Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Товар – лицом к лицу:: Наглядность производства (и услуги) – один из неплохих маркетинговых ходовМаркетинг, сбыт[04-06-2008] :Наглядность производства (и в особенности услуги) – один из неплохих маркетинговых ходов, облегчающих задачу продвижения товаров или услуг на плотно засеянном конкурентами поле. Идея не нова и пришла к нам из европейского ремесленного прошлого, когда владельцы-мастера многочисленных лавок в присутствии покупателей шили, строгали, пилили, лепили свою продукцию. Наши современники учли опыт предков и пошли несколько дальше. просмотров: 13316 В борьбе между ретейлерами и производителями побеждают чиновникиМаркетинг, сбыт[11-01-2008] :В основе торговли лежит вечная борьба между владельцами магазинов и поставщиками товара. Первые хотят купить подешевле и продать подороже, а вторые – только продать подороже. Производитель зачастую выступает в роли обиженного, дескать, он вкладывается в разработку и производство, а торговец по-легкому зарабатывает на перепродаже. Чиновники, увлекшись защитой производителя, намерены ограничить деятельность розничных сетей, приняв закон о регулировании торговли. просмотров: 13310 Время брендов-одиночек прошлоМаркетинг, сбыт[07-06-2004] :У самой молодой ветви маркетинга — управления брэндами —большое и светлое будущее, Но доживут до него не все. Как считает гуру брэндинга Дэвид Аакер, завтра будет побеждать тот, кто научится управлять портфелем марок. просмотров: 13300 Какой бизнес можно открыть за $10 000?:: Forbes нашел 5 свежих стартаповМаркетинг, сбыт[01-02-2010] :Три месяца назад Олег Тиньков призвал читателей своего блога к «революции сознания»: «Иди и начни работать, работать на себя! Сейчас самое время — открой своё дело... Поменяй свою жизнь — ты можешь, найди свой мотив, как нашел его я в далеком и голодном 1989-м, сидя на картошке в общаге ЛГИ. Поверь в себя и стань капиталистом…» ЖЖ взорвался. Одни делились своими страхами, другие просили совета, каким делом заняться. просмотров: 13270 Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделенияМаркетинг, сбыт[12-07-2010] :В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимый для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы. просмотров: 13212 Как продавать во время кризисаМаркетинг, сбыт[19-11-2008] :В период спада одной из главных забот покупателя, будь то частное лицо или корпоративный клиент, становится сохранение денег. Причины для покупки вроде "чтобы как у всех", "ну я же этого достойна" или "потому что это прикольно" перестают работать. Корзина покупок нередко сокращается до минимума. просмотров: 13181 Реклама. Проверка на эффективность. Как протестировать телерекламу?Маркетинг, сбыт[05-02-2008] :Специалистам по маркетингу приходится сталкиваться с миром, полным неопределенности. Неудивительно, ведь человеческие реакции и поведение слабо поддаются математическому моделированию и прогнозированию. Есть решения, которые приходится принимать на основе интуиции, предыдущего опыта или просто здравого смысла. Особенно, если речь идет о том, какая реклама наиболее эффективна, на каких каналах разместить ролики, какой креатив будет работать лучше. Точный ответ можно узнать только по результатам проведения кампании, но цена вопроса слишком велика. Поэтому еще до размещения хочется быть уверенным, что деньги будут потрачены не зря. просмотров: 13036 Что менеджер делает не так, если у него много «зависших» счетов?Маркетинг, сбыт[03-03-2009] :Прошу прощения за некоторое брюзжание. С моей точки зрения, вопрос поставлен не корректно. Даже можно сказать, поставлен ошибочно. Разве можно анализировать «правильность» поведения курицы перед тем, как её ощиплют и пустят в борщ? просмотров: 13025 Стратегия управления клиентами: КТО ДЛЯ КОГО?Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :Ни одна компания не обходится без клиентов - это аксиома. Но каждая компания работает с клиентами по-разному. Кто-то рьяно "окучивает" рынок, пытаясь методом телефонных "ковровых бомбардировок" втащить к себе всех возможных покупателей без разбора. А кто-то действует метко и точечно, приращивая базу исключительно целевыми клиентами и грамотно выстраивая отношения с ними. просмотров: 13018 Евгений Лискин: Пути повышения прибыльности продаж розничных компанийМаркетинг, сбыт[11-02-2010] :Объемы рынков сокращаются. Теперь лидеры продают эффективно, а не много. Помогает в этом система управления, когда зарплата продавца зависит от товара, который они реализовали. В каких компаниях приживется система и как ее построить — в материале Евгения Лискина. просмотров: 13018 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|