29 февраля 2024 г. Четверг | Время МСК: 16:30:14
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Инструмент для завоевания лидерства на рынке

Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :

Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.

просмотров: 12960

Купонинг в программах лояльности

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Действующие лица Павел, покупатель Татьяна, маркетолог товаропроизводителя Сотрудники сети магазинов: Кирилл, категорийный менеджер Мария, маркетолог Катерина, кассир Галина Борисовна, главный бухгалтер Девушка за стойкой «Платежи»

просмотров: 12952

Миноритарий замедленного действия

Маркетинг, сбыт[29-11-2006] :

Бум публичных и частных размещений акций, а также последние поправки в закон об акционерных обществах развязали настоящую войну между крупными и мелкими акционерами. Миноритарии стали реальной силой, не считаться с которой сегодня опасно.

просмотров: 12942

Семь правил, как разрулить проблему с клиентом

Маркетинг, сбыт[20-01-2005] :

Если верить психологам, грубое поведение клиентов зачастую вызвано не их едким характером, но имеет биохимическое происхождение. Помня об этом, для разрешения возникающего конфликта между Вами и клиентами следует прежде всего не принимать слишком близко к сердцу их нападки - насколько это возможно. Ведь когда люди расстроены, адреналин притупляет их умственные способности, и они уже сами не знают, что говорят.

просмотров: 12914

Реклама на транспорте: учет расходов

Маркетинг, сбыт[11-11-2008] :

Компании, которые хотят иметь широкий круг клиентов, рекламу своих товаров (работ или услуг) должны размещать в правильных местах. В некоторых ситуациях лучшей «площадки», чем общественный транспорт, просто не существует. Главное разобраться, как такое «массовое» продвижение отражается в налоговом учете.

просмотров: 12805

Я-бренд. Структура имиджа человека-бренда

Маркетинг, сбыт[05-11-2009] :

В прошлой статье «Я-бренд. Снова о брендинге личности» мы раскрыли тему брендинга личности концептуально и сделали неутешительный вывод о бессмысленности размышлений на тему «а какой я бренд и как мне им стать». Повторимся: не забивайте голову ерундой, думайте о росте себя как личности, как профессионала, как человека. И если вы решили развиваться в маркетинге, то вы можете столкнуться с работой с людьми-брендами. Данная статья - о правильном коммерческом использовании людей-брендов и о том, что представляет из себя человек-бренд более детально.

просмотров: 12797

Куплю друзей

:: Лучшие и худшие способы повысить лояльность партнера

Маркетинг, сбыт[11-04-2008] :

Заинтересовать партнеров в своих продуктах или услугах – целое искусство. Компании не скупятся на расходы, чтобы добиться лояльности от дилеров или VIP-клиентов. Но порой даже миллионные бюджеты, бездумно потраченные на укрепление сотрудничества, не помогают купить верность партнера.

просмотров: 12779

Смешные магазины

Маркетинг, сбыт[25-04-2007] :

Владелец популярного мультбренда «Смешарики» – компания «Мармелад-Медиа» – через пять месяцев начнет продавать ритейл-франшизу. СФ проверил, насколько успешным может быть этот проект.

просмотров: 12751

Битва за умы

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Однако популярность сыграла с позиционированием злую шутку. Теперь этот термин эксплуатируется кем угодно, оторвавшись от своего первоначального смысла. Долой разночтения! Возвращаемся к истокам. Концепция позиционирования существует уже более 40 лет, и пока не собирается “уходить на покой”. В отличие от товаров, производители которых с ней не считаются. Они храбро наступают на одни и те же грабли. Снова и снова…

просмотров: 12713

Переговоры без ошибок

Маркетинг, сбыт[30-09-2008] :

Лет 40 назад считалось, что переговоры — это схватка: кто сильнее, тот и победит. Руководителям советовали стоять на своем, давить на собеседника, блефовать и угрожать — то есть, урвать кусок сладкого пирога, и побольше. К началу 1980-x взгляды изменились, чему очень помогла книга Роджера Фишера, Уильяма Юри и Брюса Паттона «Переговоры по-гарвардски». В ней был озвучен революционный принцип «победа — победа»: выиграть должны обе стороны переговоров, и нужно не бороться за долю пирога, а искать согласия за счет примирения глубинных интересов сторон. Со временем теория переговоров обогатилась наработками психологов-бихевиористов, специалистов по теории игр, руководителей-практиков. Но никуда не делись типичные ошибки, которые допускают даже опытные переговорщики.

просмотров: 12671
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.229 сек.
Яндекс.Метрика