Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Управление дефицитомМаркетинг, сбыт[05-05-2006] :Все известные маркетинговые инструменты ориентированы на решение задач по увеличению продаж, прибыли, доли рынка и т. д. Но до сих пор отсутствуют обоснованные и проверенные методики работы по “управлению дефицитом” — когда выросший спрос превышает производственные возможности. просмотров: 12485 Как управлять лояльностью клиентов?Маркетинг, сбыт[04-12-2012] :Выгодой клиента не удержишь. Правильная лояльность предполагает не только бонусы и скидки, но и другие «зацепки», которые учитывают эмоции клиентов. Так как же «воспитать» такую лояльность и сделать ее долгосрочной? Сегодня ответ на этот вопрос дают многочисленные публикации и дискуссии. Участник Сообщества Ирина Чичмели предлагает вашему вниманию свое решение существующих проблем в формировании лояльности. просмотров: 12485 Информационные коммуникации в маркетинге товаров длительного пользованияМаркетинг, сбыт[30-11-2005] :Прежде чем приступить к данному вопросу, необходимо разъяснить понятии. Товар длительного пользования (ТДП) - представляет собой товар потребительского спроса, нужда в котором возникает регулярно раз в 5- 10 лет. Это может быть бытовая техника, паркет, кондиционер, двери…. т.д Рассмотрим данный вопрос на примере межкомнатных дверей. Известно, что потребитель проходит несколько этапов общения с продуктом, прежде чем принимает решение приобрести его просмотров: 12460 Процесс разработки моделей для прогнозирования банкротства предприятий (на примере японских публичных компаний)Маркетинг, сбыт[02-03-2011] :Сегодня во всем мире случаи банкротства, связанные с банкротством скандалы, так же как и ущерб от банкротства, достигли небывалого уровня. Согласно статистическим данным в Соединенных Штатах Америки ежегодно регистрируется около 55 000 случаев банкротств (что составляет около 3,65% от общего количества предприятий), во Франции - около 53 000 случаев банкротств (1,89%), в Германии - около 21 000 случаев банкротств (1,03%), в Великобритании - около 17 000 случаев банкротств (0,67%) и в Японии - около 14 000 случаев банкротств (0,22%) (Claessens and Klapper, 2002). просмотров: 12420 Кризис? Лучшее время для роста!Маркетинг, сбыт[19-11-2008] :Кризис? Лучшее время для роста! Пять советов, как поддержать бизнес и карьеру в кризис. Ничто не ново под луной - что есть, то было. Ниже приведена статья, которая является ответом Игоря Качалова на ответ Игоря Березина "Кабы знать наперед". просмотров: 12417 Как «многостаночники» создают хаос в компании?Маркетинг, сбыт[29-11-2013] :Почему традиционная линейная структура продаж – неэффективна? Как перевести маркетинговый отдел компании на «дивизионную» структуру? Неужели «универсальные» сотрудники – это разрушители бизнес-процессов? Татьяна Соколова о качественном оздоровлении системы продаж. просмотров: 12405 Определение целей и способы установления цен при конкуренцииМаркетинг, сбыт[28-05-2009] :Разработка внутрифирменных ценовых программ связана с оценкой основных переменных. Это в определенной степени и наука, и искусство. Например, требуются определенные навыки для того, чтобы рассчитать себестоимость изделия или эластичность спроса. В то же время нужны интуиция и творчество для формирования реалистичных оценок факторов, по которым нет точных данных. Например, выясняются действия конкурентов или взгляды клиентов на ценность того или иного продукта. Самой главной проблемой является объединение этих факторов для разработки ценовой политики. просмотров: 12319 Четыре «профессии» продавцаМаркетинг, сбыт[04-06-2008] :Легко ли быть продавцом? Большинство ответит «да» – и ошибется. Настоящий продавец – не тот, кто продаст что угодно кому угодно, а тот, кто решит все проблемы покупателя, не забыв при этом и о своей выгоде. Такие профессионалы используют навыки и своей, и многих других профессий. Подробности – в главе из книги Гарри Дж. Фридмана «Нет, спасибо, я просто смотрю». просмотров: 12302 SMS маркетинг – новая бомба для потребителяМаркетинг, сбыт[11-05-2005] :Мобильный маркетинг – относительно новое для России явление. Впрочем, как в любом другом сегменте, конкуренция среди поставщиков мобильных услуг уже сегодня необычайно высока. Большинство участников рынка сходятся во мнении, что повсеместное проникновение мобильных технологий открывает перед маркетологами новые горизонты. Вместе с тем любая компания, прибегая к данному инструменту, делает для себя новые и новые открытия, нарабатывает собственный опыт. просмотров: 12288 Позиционирование брендов торговых предприятий на товарном рынкеМаркетинг, сбыт[25-08-2011] :Конкуренция с каждым годом усиливается, и компаниям постоянно нужно доказывать потребителям, что их товар им нужен. В таких условиях нельзя не вспомнить о важности правильного позиционирования. просмотров: 12257 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|