20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 06:12:07
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Сегментация рынков труда: внутренние и профессиональные рынки

Маркетинг, сбыт[21-04-2009] :

Нередко работа требует уникальных знаний и навыков, которые связаны со специальным обучением. Фирме выгодней использовать тех, кто уже овладел ими, чем нанимать работников на внешнем рынке труда. Внутренний, или внутрифирменный, рынок труда — это система трудовых отношений, ограниченных рамками одной организации, при которых заработная плата и размещение работников определяются административными правилами и процедурами. Наряду с внешними и внутренними рынками труда существуют профессиональные рынки труда. Обычно их ассоциируют с профессиями, которые не только востребованы рынком, но требуют от человека высокой квалификации и трудовой мобильности.

просмотров: 51661

Методы стимулирования сбыта услуг

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Обобщим и классифицируем основные средства стимулирования продаж и прокомментируем возможные варианты их применения.

просмотров: 49639

Топ-100 Российской розничной торговли

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

Национальная Торговая Ассоциация и ИА «INFOLine» представляют рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» по итогам 2008 года. Основной показатель, определяющий место компании в итоговом рейтинге, – выручка торговой сети за 2008 год. Самая большая доля в рейтинге – 46% – у сетей FMCG, получивших в настоящее время наибольшее развитие на российском ретейловом рынке.

просмотров: 45103

ВНИМАНИЕ! Самая большая проблема розничной торговли 21 века

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Специалисты розничной торговли западных стран бьют тревогу - на рубеже веков четко обозначилась проблема, которая может стать главной для розничной торговли в ближайшие годы и даже десятилетия.

Скажем так - об этой проблеме в российской торговле пока если и говорят, то говорят обычно шепотом, не громко. Чаще же вообще стесняются высказываться: считают, что проблема существует, но говорить о ней как-то неприлично. Что же это за проблема 21 века?

просмотров: 44995

Топ-100 Российской розничной торговли

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Национальная Торговая Ассоциация и ИА «INFOLine» представляют рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» по итогам 2008 года. Основной показатель, определяющий место компании в итоговом рейтинге, – выручка торговой сети за 2008 год. Самая большая доля в рейтинге – 46% – у сетей FMCG, получивших в настоящее время наибольшее развитие на российском ретейловом рынке.

просмотров: 44421

Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками

:: Драчева Е.Л., Либман А.М.

Маркетинг, сбыт[18-02-2005] :

Конец XX — начало XXI в. стали периодом качественных изменений в экономической системе и в теории и практике управления предприятиями. Внешняя среда стала куда более гибкой, неустойчивой и сложной, чем в предшествующий период развития экономики. Резко ускорились все процессы, происходящие в экономической системе. Факторы глобализации, научно-технического прогресса и становления «новой экономики» обусловили необходимость поиска компаниями новых конкурентных преимуществ [44]. Мировая экономика пережила новый пик слияний и поглощений. Хотя их число в последние годы и пошло на спад, оно все же остается значительным 2 . В этих условиях основным требованием к компании, стремящейся выдержать обострившееся конкурентное давление и занять устойчивое положение на рынке, становится гибкость в использовании новых технологий, в т.ч. и в сфере управления. Особо это касается компаний, традиционно считавшихся лидерами рынка, — метакорпораций, и в первую очередь транснациональных корпораций (ТНК).

просмотров: 43373

Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность

Маркетинг, сбыт[10-12-2004] :

Потребительские привычки населения определяются несколькими крупными и множеством мелких факторов. Наиболее сильным фактором, который предопределяет, что именно и в каком количестве население или отдельный человек может себе позволить покупать, является доход. Но этот фактор далеко не единственный. Имея одинаковый доход, разные группы населения сильно отличаются друг от друга по другим характеристикам.

просмотров: 43156

BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям

Маркетинг, сбыт[15-02-2006] :

Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями. И набор услуг агентств, именуемых агентствами маркетинговых услуг, ничем не отличается от услуг, например, BTL-агентств или агентств маркетинговых коммуникаций.

просмотров: 42836

Искусство сервиса: опыт крупных компаний

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Сегодня уже никто не живет по принципу «продал и забыл» – любой товар требует послепродажного обслуживания. Какие принципы организации сервиса используют лидеры рынков? Какие тонкости нужно учесть, открывая или авторизуя сервисные центры? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с сервисом, – в статье эксперта на E-xecutive.

просмотров: 41713

Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

Маркетинг, сбыт[03-04-2007] :

Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре.

просмотров: 40709
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.232 сек.
Яндекс.Метрика