20 июня 2021 г. Воскресенье | Время МСК: 16:41:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Выдающиеся рекламные проекты cовременности

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Человеческая мысль, поистине, не знает границ. В доказательство этого факта говорят все нижеприведенные примеры рекламных кампаний.

просмотров: 36891

Проведение гибкой ценовой политики

Маркетинг, сбыт[20-06-2007] :

Одним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов маркетинговой деятельности является формирование и реализация ценовой политики предприятия. Традиционные методы анализа движения цен, используемые в ходе оценки фактических результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, часто оказываются непригодными, когда необходимо предвидеть изменение цен. Главным препятствием является наличие большого количества внешних факторов, определяющих цену и ее динамику, а также недостаток точной информации о ценовой политике конкурентов. И тем не менее существуют маркетинговые приемы, использование которых позволяет значительно снизить степень риска при принятии решений о величине и динамике цены конкретных товаров.

просмотров: 36614

10 основных ошибок при организации отдела активных продаж

Маркетинг, сбыт[13-02-2008] :

Какие основные ошибки допускает руководство компаний при самостоятельной организации отдела активных продаж? Как их избежать топ-менеджерам других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков?

просмотров: 36366

Приемы убеждения и аргументации в рекламе

Маркетинг, сбыт[05-02-2008] :

Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргумент — это отдельное доказательство, входящее в систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис.

просмотров: 35953

Лояльность клиента - достижимая реальность

Маркетинг, сбыт[10-12-2004] :

Статья посвящена различным (как стандартным и широко известным, так и не вполне обычным) методам удержания клиентов и повышения их лояльности компании и продукту. Как узнать своего постоянного покупателя в толпе, как вознаградить его за верность и сделать его другом? Как понять, стоило ли поддержание лояльности потраченных на него сил и времени? Хотели бы вы быть владельцем ресторана будущего? А его клиентом? Вопросы и ответы на них приводятся в данной статье - и немного фантастической утопии на десерт.

просмотров: 35589

10 заповедей мощного позиционирования

Маркетинг, сбыт[16-02-2007] :

Добро пожаловать на страницы книги "10 заповедей мощного позиционирования"! Предлагаемая читателю книга наполнена мощными маркетинговыми стратегиями, которые должны помочь Вам и Вашему бизнесу улучшить свой имидж и повысить прибыльность и, самое главное - практически без всяких усилий

просмотров: 34356

Анализ привлекательности рынка

Маркетинг, сбыт[05-02-2008] :

Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психографического, поведенческого или демографического принципов. Ее необходимость вызвана разнообразием характеристик предлагаемой продукции, потребителей, национальных особенностей рынков. Основная идея стратегии заключается в том, что предприятие может обслуживать свой узкий целевой рынок более эффективно, чем конкуренты, которые рассредотачивают свои ресурсы на всем рынке. В результате преимущество над конкурентами создается либо дифференциацией товаров на основе более полного удовлетворения нужд целевого рынка, либо путем достижения меньших издержек при обслуживании выбранного сегмента.

просмотров: 34118

Развитие понятийного аппарата и элементы системы сбыта

Маркетинг, сбыт[14-04-2011] :

По мере роста конкуренции и насыщения рынков товарами постоянно растёт роль сбытовой функции компании. Предприятия-производители переходят от производственно-сбытовой концепции к рыночно-ориентированной концепции маркетинга, в реализации которой важная роль принадлежит каналам, связывающим производителей с потребителями.

просмотров: 33955

Стратегический анализ поведения предприятий на региональных рынках

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

В России формируется новая парадигма управления поведением предприятий на рынках, которая требует совершенствования методов сбора, обработки и анализа информации в стратегических исследованиях.

просмотров: 33067

Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей

:: Поведение фирмы - покупателя на промышленном рынке

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Особенности промышленного рынка:
Характеризуется устойчивыми связями в виду относительной малочисленности фирм - партнёров. Спрос на многие промышленные товары является производным от спроса на потребительские товары. Спрос на промышленные товары, в основном, малоэластичен по цене и в большей степени зависит от циклических колебаний конечного спроса.

просмотров: 32868
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.307 сек.
Яндекс.Метрика