![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Стратегический анализ поведения предприятий на региональных рынкахМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :В России формируется новая парадигма управления поведением предприятий на рынках, которая требует совершенствования методов сбора, обработки и анализа информации в стратегических исследованиях. просмотров: 34395 Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей:: Поведение фирмы - покупателя на промышленном рынкеМаркетинг, сбыт[16-12-2003] :Особенности промышленного рынка: просмотров: 33930 Товары по местам! Практика мерчандайзингаМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом. Экспресс-опрос владельцев небольших продовольственных магазинов, проведенный "СБ", показал, что большинство из них плохо представляют себе, что такое мерчандайзинг. просмотров: 33447 EVENT MARKETING (что это такое и зачем он нужен?)Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :«Что такое Event-marketing и зачем он нужен?» - статья, подготовленная специалистами агентства для журнала «Рекламодатель». просмотров: 32427 Речевые манипулятивные техники в рекламеМаркетинг, сбыт[08-10-2004] :Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание. просмотров: 32035 Прасковея из Ставрополья: кому нужен виски по-русскиМаркетинг, сбыт[08-09-2008] :В марте в продажу поступил необычный продукт – первый виски отечественного производства Praskoveyskoe. Цена его, 300–350 рублей за бутылку, сравнима разве что с шотландским White Horse – самым дешёвым в этой категории напитком. Покорять Москву ставропольские виноделы пока что не собираются, ведь есть местный рынок, уже завоёванный другой продукцией завода. Руководство «Прасковейского» осталось довольно своей новинкой и на результаты стартовых продаж не жалуется, однако дистрибьюторы и эксперты дают ей неоднозначные оценки. просмотров: 31988 "Дарья" - многоликие пельмениМаркетинг, сбыт[18-05-2007] :Пельмени исконно русские и одновременно западные, лубочные и фривольные, пельмени, смело защищающие свое доброе имя. За последние несколько лет компания "Дарья" кардинально меняла не только название своего продукта, но и общий стиль и концепцию его рекламы. И каждый раз пельмени попадали в точку. просмотров: 31787 Стратегические решения при развитии регионального сбытаМаркетинг, сбыт[22-08-2005] :Выбор способа выхода на рынок – это отдельная часть более широкой категории процесса принятия решения, к которой в литературе часто обращаются как к решению по обслуживанию рынка. По мнению Рута (1994), возможны три основных подхода к выбору способа выхода на рынок: просмотров: 31565 Создание каталогов!Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :Фирменный дизайн каталогов – это та «идеальная одежка», по которой Вас будут встречать партнеры и клиенты. Профессионально разработанный дизайн каталога способен не только популяризировать конкретный вид товара или услуги, но и сформировать положительный образ, «лицо» компании или фирмы. Уровень профессионализма и новизна идеи дизайна определяют качество и востребованность создаваемой презентационной или рекламной продукции. Разработка любого, даже самого небольшого буклета или каталога требует синтеза индивидуального стиля, тщательно отобранной информации и реального воплощения неординарных идей. просмотров: 31389 Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследованийМаркетинг, сбыт[15-02-2006] :Не секрет, что одним из главных ресурсов развития любого бизнеса является информация о состоянии и тенденциях рынка. Стремительный рост аудитории Интернета, произошедший в развитых странах мира, где доля пользователей сети достигает 80%, привел к изменению существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований. По оценкам американских экспертов, в ближайшие годы до 50% всех маркетинговых исследований в мире будет проводиться в сети Интернет. Это совсем не удивительно, ведь решая задачи, схожие с задачами традиционных офф-лайн исследований, Интернет-исследования имеют массу преимуществ. Очевидные плюсы он-лайн исследований – сокращение времени проведения и стоимости работ, возможность быстрого предоставления результатов и изучение труднодоступных категорий населения. просмотров: 31343 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|