13 ноября 2019 г. Среда | Время МСК: 17:39:25
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов

Маркетинг, сбыт[05-08-2008] :

Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей компании, обеспечивая при этом максимальное количество обращений потенциальных заказчиков. По этому же принципу работает и интернет-реклама. Однако от традиционных методов (СМИ, наружка и т.п.) она отличается в лучшую сторону (в подавляющем большинстве случаев) по показателю, который вынесен в заголовок статьи — стоимости привлечения клиента.

просмотров: 28882

Создание каталогов!

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

Фирменный дизайн каталогов – это та «идеальная одежка», по которой Вас будут встречать партнеры и клиенты. Профессионально разработанный дизайн каталога способен не только популяризировать конкретный вид товара или услуги, но и сформировать положительный образ, «лицо» компании или фирмы. Уровень профессионализма и новизна идеи дизайна определяют качество и востребованность создаваемой презентационной или рекламной продукции. Разработка любого, даже самого небольшого буклета или каталога требует синтеза индивидуального стиля, тщательно отобранной информации и реального воплощения неординарных идей.

просмотров: 28554

EVENT MARKETING (что это такое и зачем он нужен?)

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

«Что такое Event-marketing и зачем он нужен?» - статья, подготовленная специалистами агентства для журнала «Рекламодатель».

просмотров: 28516

Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследований

Маркетинг, сбыт[15-02-2006] :

Не секрет, что одним из главных ресурсов развития любого бизнеса является информация о состоянии и тенденциях рынка. Стремительный рост аудитории Интернета, произошедший в развитых странах мира, где доля пользователей сети достигает 80%, привел к изменению существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований. По оценкам американских экспертов, в ближайшие годы до 50% всех маркетинговых исследований в мире будет проводиться в сети Интернет. Это совсем не удивительно, ведь решая задачи, схожие с задачами традиционных офф-лайн исследований, Интернет-исследования имеют массу преимуществ. Очевидные плюсы он-лайн исследований – сокращение времени проведения и стоимости работ, возможность быстрого предоставления результатов и изучение труднодоступных категорий населения.

просмотров: 28421

Рекламный модуль: три ошибки создателя

Маркетинг, сбыт[01-04-2005] :

Известно, что в рекламе – “специалисты” все. А уж руководители – и подавно. Можете ли вы себе представить, что директор фирмы начнет учить кого-нибудь из компьютерщиков, как надо налаживать корпоративный сервер (если только это не руководитель IT-компании)? Ситуация маловероятная. Однако когда дело касается разработки собственной рекламы, то тут уж не грех вмешаться и показать “этим недотепам”, кто в фирме “главный эксперт по рекламе”.

просмотров: 27930

Топ-100 Российской розничной торговли

Маркетинг, сбыт[03-02-2010] :

Национальная Торговая Ассоциация и ИА «INFOLine» представляют рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» по итогам 2008 года. Основной показатель, определяющий место компании в итоговом рейтинге, – выручка торговой сети за 2008 год. Самая большая доля в рейтинге – 46% – у сетей FMCG, получивших в настоящее время наибольшее развитие на российском ретейловом рынке.

просмотров: 27725

Прасковея из Ставрополья: кому нужен виски по-русски

Маркетинг, сбыт[08-09-2008] :

В марте в продажу поступил необычный продукт – первый виски отечественного производства Praskoveyskoe. Цена его, 300–350 рублей за бутылку, сравнима разве что с шотландским White Horse – самым дешёвым в этой категории напитком. Покорять Москву ставропольские виноделы пока что не собираются, ведь есть местный рынок, уже завоёванный другой продукцией завода. Руководство «Прасковейского» осталось довольно своей новинкой и на результаты стартовых продаж не жалуется, однако дистрибьюторы и эксперты дают ей неоднозначные оценки.

просмотров: 27708

Что такое «снус» и как им торговать?

Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :

Как известно, в наши дни европейским курильщикам приходится не просто: их постепенно изгоняют из общественных мест, заставляя предаваться своему порочному хобби в гордом и неприступном уединении. Однако, из этой, казалось бы, неразрешимой ситуации, есть один вполне реальный выход. Как насчет продукта, который позволяет заядлому курильщику получить заветную долю никотина, и, в то же время, защищает легкие окружающих от дыма?

просмотров: 27697

Промышленные рынки

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Основные характеристики промышленных рынков
Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, индивидуалы - агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.

просмотров: 27663

Топ-100 Российской розничной торговли

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Национальная Торговая Ассоциация и ИА «INFOLine» представляют рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» по итогам 2008 года. Основной показатель, определяющий место компании в итоговом рейтинге, – выручка торговой сети за 2008 год. Самая большая доля в рейтинге – 46% – у сетей FMCG, получивших в настоящее время наибольшее развитие на российском ретейловом рынке.

просмотров: 27563
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.100 сек.
Яндекс.Метрика