28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 10:49:27
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Стратегический анализ поведения предприятий на региональных рынках

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

В России формируется новая парадигма управления поведением предприятий на рынках, которая требует совершенствования методов сбора, обработки и анализа информации в стратегических исследованиях.

просмотров: 34489

Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей

:: Поведение фирмы - покупателя на промышленном рынке

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Особенности промышленного рынка:
Характеризуется устойчивыми связями в виду относительной малочисленности фирм - партнёров. Спрос на многие промышленные товары является производным от спроса на потребительские товары. Спрос на промышленные товары, в основном, малоэластичен по цене и в большей степени зависит от циклических колебаний конечного спроса.

просмотров: 34014

Товары по местам! Практика мерчандайзинга

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом. Экспресс-опрос владельцев небольших продовольственных магазинов, проведенный "СБ", показал, что большинство из них плохо представляют себе, что такое мерчандайзинг.

просмотров: 33508

EVENT MARKETING (что это такое и зачем он нужен?)

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

«Что такое Event-marketing и зачем он нужен?» - статья, подготовленная специалистами агентства для журнала «Рекламодатель».

просмотров: 32514

Реклама на радио: ее особенности и характеристики

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?

просмотров: 32327

Прасковея из Ставрополья: кому нужен виски по-русски

Маркетинг, сбыт[08-09-2008] :

В марте в продажу поступил необычный продукт – первый виски отечественного производства Praskoveyskoe. Цена его, 300–350 рублей за бутылку, сравнима разве что с шотландским White Horse – самым дешёвым в этой категории напитком. Покорять Москву ставропольские виноделы пока что не собираются, ведь есть местный рынок, уже завоёванный другой продукцией завода. Руководство «Прасковейского» осталось довольно своей новинкой и на результаты стартовых продаж не жалуется, однако дистрибьюторы и эксперты дают ей неоднозначные оценки.

просмотров: 32282

Речевые манипулятивные техники в рекламе

Маркетинг, сбыт[08-10-2004] :

Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание.

просмотров: 32135

"Дарья" - многоликие пельмени

Маркетинг, сбыт[18-05-2007] :

Пельмени исконно русские и одновременно западные, лубочные и фривольные, пельмени, смело защищающие свое доброе имя. За последние несколько лет компания "Дарья" кардинально меняла не только название своего продукта, но и общий стиль и концепцию его рекламы. И каждый раз пельмени попадали в точку.

просмотров: 32036

Стратегические решения при развитии регионального сбыта

Маркетинг, сбыт[22-08-2005] :

Выбор способа выхода на рынок – это отдельная часть более широкой категории процесса принятия решения, к которой в литературе часто обращаются как к решению по обслуживанию рынка. По мнению Рута (1994), возможны три основных подхода к выбору способа выхода на рынок:

просмотров: 31680

Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследований

Маркетинг, сбыт[15-02-2006] :

Не секрет, что одним из главных ресурсов развития любого бизнеса является информация о состоянии и тенденциях рынка. Стремительный рост аудитории Интернета, произошедший в развитых странах мира, где доля пользователей сети достигает 80%, привел к изменению существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований. По оценкам американских экспертов, в ближайшие годы до 50% всех маркетинговых исследований в мире будет проводиться в сети Интернет. Это совсем не удивительно, ведь решая задачи, схожие с задачами традиционных офф-лайн исследований, Интернет-исследования имеют массу преимуществ. Очевидные плюсы он-лайн исследований – сокращение времени проведения и стоимости работ, возможность быстрого предоставления результатов и изучение труднодоступных категорий населения.

просмотров: 31518
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.232 сек.
Яндекс.Метрика