17 мая 2022 г. Вторник | Время МСК: 10:00:43
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Промышленные рынки

Маркетинг, сбыт[16-12-2003] :

Основные характеристики промышленных рынков
Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, индивидуалы - агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.

просмотров: 29134

Цвет в дизайне играет важную роль, способствуя реализации его коммуникативной функции.

Маркетинг, сбыт[12-11-2008] :

Воспринимаемое визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так, удачно подобранное цветовое решение в общем композиционном построении повышает его выразительность, образность, запоминаемость.

просмотров: 28999

Что такое «снус» и как им торговать?

Маркетинг, сбыт[10-09-2004] :

Как известно, в наши дни европейским курильщикам приходится не просто: их постепенно изгоняют из общественных мест, заставляя предаваться своему порочному хобби в гордом и неприступном уединении. Однако, из этой, казалось бы, неразрешимой ситуации, есть один вполне реальный выход. Как насчет продукта, который позволяет заядлому курильщику получить заветную долю никотина, и, в то же время, защищает легкие окружающих от дыма?

просмотров: 28954

Топ-100 Российской розничной торговли

Маркетинг, сбыт[03-02-2010] :

Национальная Торговая Ассоциация и ИА «INFOLine» представляют рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» по итогам 2008 года. Основной показатель, определяющий место компании в итоговом рейтинге, – выручка торговой сети за 2008 год. Самая большая доля в рейтинге – 46% – у сетей FMCG, получивших в настоящее время наибольшее развитие на российском ретейловом рынке.

просмотров: 28617

Методика оценки эффективности IPO

Маркетинг, сбыт[23-05-2008] :

Сегодня IPO воспринимается компаниями как один из наиболее дешевых источников финансирования развития бизнеса. При этом экономическая оценка эффективности публичного размещения акций предприятия зачастую не проводится. Компании ограничиваются составлением детальной сметы расходов, связанных с публичным размещением акций. Для того чтобы объективно оценить экономическую эффективность проведения IPO, компании потребуется определить среднюю стоимость капитала до и после размещения акций. Критерии оценки эффективности IPO

просмотров: 28042

Методы выбора местоположения торговой точки

Маркетинг, сбыт[11-04-2008] :

Выбор местоположения торговой точки является одним из самых важных решений, которое должна принять фирма, работающая в сфере розничной торговли. С одной стороны, местоположение магазина определяет потенциальное количество клиентов и оборот. С другой стороны, в зависимости от места стоимость получения прав на строительство и аренду земли может различаться в несколько раз. Наконец, размещение магазина влияет на его имидж и имидж марки всей торговой сети. Но если арендная плата и стоимость получения прав на строительство известны заранее, то оборот можно только прогнозировать. Поэтому прогнозирование оборота является центральной и наиболее сложной процедурой при выборе местоположения.

просмотров: 27472

Правила продажи и покупки доли в квартире

Маркетинг, сбыт[22-10-2009] :

Если собственниками недвижимого имущества являются несколько человек, то такая недвижимость является общей собственностью. При этом общая собственность может быть долевой и совместной. Когда речь идет о долевой собственности, все сособственники должны знать о таком важном правиле, как правило преимущественной покупки доли. При этом для продавца доли соблюдение этого правила является обязанностью. А вот что следует знать другим участникам долевой собственности, которые собираются покупать долю?

просмотров: 27353

Логисты против дистрибьюторов Бизнес-логистический сервис: тенденция или миф?

Маркетинг, сбыт[08-06-2006] :

В решении задач распределения в россии замечено понятие – бизнес-логистический сервис. Дилеры развивают логистику, логисты решают дилерские задачи и предлагают производителям полный комплекс услуг! К чему приводит многопрофильность и насколько жизнеспособна тенденция, выясняет btl-magazine

просмотров: 27289

Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно. Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п.

просмотров: 27199

Реклама на радио: ее особенности и характеристики

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?

просмотров: 27085
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.241 сек.
Яндекс.Метрика