28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 13:17:48
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Как сформировать эффективный совет директоров

Менеджмент[14-05-2009] :

После краха таких корпораций, как Enron и WorldCom, возникает вопрос — а что делали советы директоров этих компаний. Почему они все это допустили? Были некомпетентны? Однако при детальном рассмотрении в их деятельности не было обнаружено ничего из ряда вон выходящего. Более того, в своей работе они следовали общепринятым стандартам и прошли все тесты, подтверждающие их профессионализм. Как ни парадоксально, но именно в этом и заключалась их роковая ошибка. Громкие истории Enron, Tyco, WorldCom и многих других компаний лишний раз подтвердили: настало время коренным образом пересмотреть принципы деятельности и способы оценки работы советов директоров. Как же создать из них сильную команду профессионалов, которые доверяют друг другу, не боятся ставить новые задачи и совместно с топ-менеджерами решают важнейшие проблемы, стоящие перед корпорациями?

просмотров: 6712

Секрет успеха преуспевающих предприятий

Менеджмент[14-05-2009] :

Успех – основное понятие экономики. Однако как ни пытаются экономисты найти его критерии, однозначного ответа до сих пор нет. Ученые выделяют некоторые стратегии управления, придерживаясь которых компания может добиться успеха.

просмотров: 10302

Особенности работы предприятий в условиях ослабленной экономики

Менеджмент[14-05-2009] :

Даже во время экономического спада предприниматели руководствуются своими мечтами, стремясь расширить бизнес и упрочить его состояние. Например, такие компании, как Microsoft, Hewlett-Packard или FedEx, создавались в условиях экономического спада. Компания Apple, несмотря на откровенно депрессивное состояние экономики США в 2008 году, достигла потрясающих успехов, продавая совсем не дешевые электронные устройства на высококонкурентном рынке. Именно поэтому многие Генеральные Директора, с которыми я сегодня работаю, планируют использовать кризис для рывка вперед. Они заняты вопросами реструктуризации, считают кризис хорошим поводом для принятия жестких решений, грамотных с точки зрения дальнейшего масштабирования бизнеса, хотя и не всегда популярных. Многие руководители действуют согласно рекомендациям, данным в статье «Как быть готовым к кризису» еще в мае 2008 года1. Вы удивитесь, но сегодня это приносит хорошие результаты.

просмотров: 8291

Локомотивы роста

Менеджмент[14-05-2009] :

У каждой модернизации есть своя специфика, но отрасли, двигавшие процесс вперед, имели в разных странах ряд схожих черт. Их исследование позволяет установить, сколь успешной окажется та или иная попытка модернизации, уже на этапе декларирования ее стратегии.

просмотров: 5909

Собиратель сетей

Менеджмент[14-05-2009] :

X5 Retail Group получила от государства самую масштабную среди ритейлеров финансовую поддержку. Теперь глава и совладелец сети Лев Хасис намерен конвертировать умение договариваться с властями и финансовые проблемы конкурентов в расширение своей империи.

просмотров: 7785

Как выжить на опасной стезе лидерства

Менеджмент[14-05-2009] :

Как разработать стратегию и провести организацию через бурное море перемен, как сплотить людей и помочь им преодолеть боязнь нового — эти вопросы волнуют всех лидеров. Если они действительно хотят, чтобы компания достигла реального прогресса, то рано или поздно прибегают к радикальным методам преобразования ее структуры. Именно на этом этапе руководители часто оступаются, даже если твердо верят в необходимость перемен и полны решимости провести реформу. Этому способствует недовольство подчиненных, которые во время преобразований предпочитают обсуждать не суть дела, а личные качества начальников и их стиль управления. Изменения нервируют сотрудников, лишают их покоя, и, мешая руководителю, они стремятся восстановить прежний порядок. Как же преодолеть такое сопротивление?

просмотров: 5824

Лояльность клиента и тайм-менеджмент руководителя

Менеджмент[04-05-2009] :

Секреты успеха любого бизнеса можно разделить на две группы. В первую входят, в частности, умение работать с клиентами и продавать – в любых условиях. Вторая во многом зависит от личной эффективности руководителя.

просмотров: 6811

От Суэца до Панамы

Менеджмент[30-04-2009] :

Фердинанд Мари виконт де Лессепс стал известен как руководитель и идейный вдохновитель двух крупнейших инфраструктурных проектов второй половины XIX века. Удачного — Суэцкого канала и, с первой попытки менее счастливого, — Панамского, чье название на долгие годы стало синонимом финансового мошенничества. Оба проекта оказали колоссальное влияние на развитие мировой политики и экономики.

просмотров: 7736

Андрей Ренард: Кризис и консультанты

Менеджмент[30-04-2009] :

Кого, в чем и как слушаться в кризис? Любой сложный период вызывает активное желание посоветоваться с кем-то умным. Но в то же время никому не хочется верить – ну, что они могут понимать?! И все-таки мы идем к консультантам. Зачем? Андрей Ренард, автор статьи, победившей на прошедшей неделе, делится своим видением ситуации.

просмотров: 7620

Стратегическое управление персоналом

Менеджмент[29-04-2009] :

При значительном разнообразии взглядов и подходов к принятию стратегических решений публикуемые исследования пока не дают ответа на вопрос о превосходстве и рекомендуемой области применения той или иной методологии. Хотя при этом все большее внимание уделяется «обучающей стратегии».

просмотров: 32075
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.226 сек.
Яндекс.Метрика