21 сентября 2019 г. Суббота | Время МСК: 05:34:17
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Механизм достижения целей на всех уровнях управления бизнесом

Менеджмент[31-08-2007] :

Сбалансированная система показателей — это механизм превращения стратегии компании в последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей, причем на всех уровнях управления компанией. Она улучшает систему управления, приводя поведение конкретного сотрудника в соответствие с задачами, поставленными руководством компании. Сбалансированная система показателей выдвигает на первый план более важные и интегрированные наборы показателей, связывающие имеющуюся клиентскую базу, внутренние процессы, работников и систематическую деятельность, направленную на долгосрочный финансовый успех.

просмотров: 12478

Охотники за привидениями

:: Что ищет и находит бизнес за рубежом

Менеджмент[31-08-2007] :

Бизнесмены с азартом истинных шопоголиков ищут новые активы за рубежом. По самым скромным оценкам, российские компании только в этом году готовы потратить до $30 млрд. Это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Предпринимателей не пугают провалы коллег и конкурентов. Что ждет бизнесменов, решивших прикупить

просмотров: 6162

Бег "газелей"

:: Быстрее всех в России растут 20 процентов средних компаний, опирающихся на новую экономику

Менеджмент[31-08-2007] :

По экспертным оценкам, российские компании средних рамеров по итогам последних пяти лет можно раделить на три группы. Примерно четверть их либо не росла, либо сократила объемы проиводства, а еще 17 процентов находятся в состоянии стагнации. Иными словами, более 40 процентов компаний переживают не лучшие времена. Еще столько же равиваются вполне нормально. А вот оставшаяся пятая часть демонстрирует прирост свыше 20 процентов в год. В мировой практике их наывают "гаелями", именно такие предприятия играют совершенно особую роль в экономике любой страны.

просмотров: 6268

Усмирение внутреннего дракона

:: Личные амбиции лучше направлять вовне, а не внутрь компании и в любом случае знать им меру

Менеджмент[30-08-2007] :

Известно, что в основе любого эффективного бизнеса лежат не только принципы целесообразности и экономической выгоды, но и человеческие отношения. Лично я считаю, что степень успешности компании на рынке зависит от присутствия на каждом ее рабочем месте специалиста номер один в своем деле. Но при этом менеджер не должен позволять себе проявлять по отношению к сотрудникам, да и к людям вообще, неоправданные амбиции — это неверный путь и с простой человеческой, и с тактической деловой точки зрения.

просмотров: 6126

Когда люди-брэнды покидали компании

Менеджмент[12-07-2007] :

Имена некоторых людей неотделимы от названия компании или ее ведущего брэнда. Когда они выходят из бизнеса, он нечасто демонстрирует положительную динамику.

просмотров: 6616

Собственники воспитывают менеджеров аудитом

Менеджмент[12-07-2007] :

По данным Минфина РФ, в России в предыдущие годы было выдано около 8 тыс. лицензий на аудиторскую деятельность. Реально работает примерно 2,5-3 тыс. компаний. Из них около полуторасот - на Северо-Западе.

просмотров: 5978

Какой информации не хватает руководству для оценки состояния здоровья компании

Менеджмент[12-07-2007] :

На основании данных, которыми располагают руководство компаний и уж тем более советы директоров, трудно судить о состоянии здоровья бизнеса, предостерегают консультанты Deloitte. Этот вывод сделан из недавнего опроса топ-менеджеров по всему миру. С подобными предостережениями Deloitte уже выступала три года назад. С тех пор мало что изменилось, сокрушаются консультанты.

просмотров: 6796

Победить в игре за влияние

Менеджмент[15-06-2007] :

Каждой компании, стремящейся закрепить за собой позицию лидера рынка, приходится иметь дело не только с себе подобными, но и с государством. Майкл Уоткинс, Микки Эдвардс и Уша Такрар написали целое руководство на этот счет – книгу «Победить в игре за влияние». E-xecutive публикует главу из этого издания – пусть она поможет вашей компании быть первой.

просмотров: 7777

Искусство быть смелым

Менеджмент[15-06-2007] :

Вице-президент одного из подразделений компании начинает бороться с коррупцией в высшем руководстве, но молодая сотрудница отказывается его поддерживать: она считает, что деятельность начальника может дискредитировать всю организацию. Генеральный директор другой фирмы просит у совета директоров выделить средства на экологически чистые технологии, прекрасно понимая, что многие воспримут эту идею в штыки. Подобные ситуации возникают в любой организации едва ли не каждый день. Что заставляет сотрудников совершать такие рискованные и зачастую самоотверженные поступки?

просмотров: 14878

Раскрытие информации о практике корпоративного управления в годовом отчете компании

Менеджмент[15-06-2007] :

Как известно, раскрытие информации о различных сторонах деятельности компании является обязательством компании, возникающим вследствие выпуска ею своих ценных бумаг. Инвесторы, приобретающие ценные бумаги компаний, хотят знать, насколько доходными и безопасными являются их вложения. Опираясь на раскрываемую компанией информацию о стратегии, финансовых результатах, доле рынка, ассортименте товаров/услуг, инвесторы формируют свое представление об инвестиционной привлекательности этой компании. Неудивительно, что органы регулирования стремятся обеспечить более глубокое раскрытие компаниями такой информации. И компании, заинтересованные в привлечении новых инвесторов, раскрывают такую информацию в заметно большем объеме, чем это предписывают органы регулирования, изучают запросы инвесторов и стремятся их учесть в своей информационной политике...

просмотров: 20282
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.135 сек.
Яндекс.Метрика