19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 09:25:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Связанные одной целью

Менеджмент[23-04-2007] :

Очередной рейтинг консалтинговых групп, подготовленный «Эксперт РА», показал: экстенсивный рост рынка за счет массовой автоматизации исчерпал себя. Клиенты все чаще задумываются о том, а что, собственно говоря, необходимо автоматизировать.

просмотров: 9406

Скольжение на месте

Менеджмент[20-04-2007] :

В начале 2006 года компания «Айсберри» заявила о намерении стать производителем мороженого номер два, потеснив «Талосто». Однако планам не довелось сбыться. Новое руководство делает ставку на радикальное сокращение торговых марок и смену стратегии.

просмотров: 7804

Уровень зрелости организации

Менеджмент[20-04-2007] :

Термин «уровень зрелости», также, как и термин «жизненный цикл» проник в экономику из биологии, науки о живых организмах. Действительно, все люди проходят одинаковые циклы в течение своей жизни, но люди, имеющие примерно одинаковый возраст, могут сильно различаться по своему умственному и/или психологическому развитию, объему накопленных знаний, способности к самоконтролю и самообладанию и т.п.

просмотров: 17213

Американский рейтинг дурацких ходов в бизнесе

Менеджмент[19-04-2007] :

Ежегодно к 1 апреля авторитетный американский деловой журнал Business 2.0 готовит рейтинг «101 глупейший ход в бизнесе». Журнал поделился с «Аргументами неделi» самыми смешными историями из своей последней коллекции.

просмотров: 8286

Малый треугольник менеджмента

Менеджмент[29-03-2007] :

Малый треугольник менеджмента (МТМ) раскрывает содержание коммуникативной подсистемы делового общения, включающей вербальные, невербальные (паралингвистические) и письменные средства передачи информации.

просмотров: 11160

Большой треугольник менеджмента

Менеджмент[29-03-2007] :

Каким образом можно стать искусным менеджером? Между профессионалом и дилетантом не существует пропасти или стены из кирпича и бетона. Эта граница условна, подвижна, изменчива. Сегодня вы можете быть любителем, а завтра — получить престижное и доходное место в известной фирме. Или наоборот: вас могут уволить из организации или разжаловать, переведя из лиги профессионалов в разряд любителей.

просмотров: 10315

Методы оценки успешности развития организации

Менеджмент[29-03-2007] :

Для управления эффективностью организации необходима разработка единых принципов и подходов к управлению, измерению и оценке развития и работы организации в условиях постоянных изменений с учетом современных складывающихся представлений об успешной организации.

просмотров: 19962

Не зови меня манагером

Менеджмент[29-03-2007] :

«Руководитель», «управляющий», «директор», «специалист», «консультант», «лидер», «агент по изменениям», «катализатор» - это все о нем. Одни боятся слиться с «серой массой», другие опасаются за свою репутацию, третьи стремятся доказать, что они – «не такие как все», хотя и первые, и вторые, и третьи работают «в о-фи-се». А вы стесняетесь слова на букву «м»?

просмотров: 19648

За что платят большие компании?

Менеджмент[29-03-2007] :

Для крупной компании зарплата ее сотрудников является и глобальной статьей расходов, и благодатным источником повышения эффективности деятельности. Использовать возможности для развития и не допустить бесконтрольного роста издержек можно, лишь четко понимая, кому и за что платить. Достичь ясности в этом вопросе помогает система грейдов.

просмотров: 8713

Деловая репутация: от системы к результату

Менеджмент[23-03-2007] :

Проблема управления репутацией переживает настоящий "бум". "Репутация - ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье" - эта фраза в тех или иных вариациях, как мантра, звучит на конференциях, мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах.

просмотров: 23983
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.231 сек.
Яндекс.Метрика