21 сентября 2019 г. Суббота | Время МСК: 16:37:11
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


"Пойдем, поговорим...", или Немного о критике подчиненных

Менеджмент[27-10-2006] :

Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"), а другие понимают слишком узко (как периодические нагоняи и выговоры). Что же порождает подобные недооценку и недопонимание? К чему приводят разносы? Возможна ли позитивная критика? И как провести "разбор полетов" в конструктивном ключе?

просмотров: 8406

Основные инструменты руководителя

Менеджмент[27-10-2006] :

Существуют конкретные инструменты, которые позволяют наилучшим образом управлять процессом развития персонала с учетом уровня каждого конкретного сотрудника. Этими инструментами являются: цель, контроль, похвала, выговор и лидерство.

просмотров: 12771

О передаче власти наемному менеджеру

Менеджмент[27-10-2006] :

Рациональной целью передачи власти следует считать высвобождение собственника для более масштабных или интересных дел. При этом могут быть получены дополнительные преимущества: привнесение новых идей менеджером сопоставимо с вливанием в бизнес «свежей крови», а переход от централизованного управления к параллельной обработке задач – с заменой «первого пентиума» на современную многопроцессорную модель. Пределы риска обусловливаются системой контроля, которая в большинстве случаев разрешает потери только в темпах развития бизнеса.

просмотров: 6750

Предприниматель, менеджер и специалист

Менеджмент[26-09-2006] :

Каждый из тех, кто начинает заниматься бизнесом, на самом деле соединяет в себе качества сразу трех человек: предпринимателя, менеджера и специалиста. Конфликт между этими тремя качествами должен преодолеть владелец любого состоятельного предприятия.

просмотров: 15120

Вижу цель, верю в себя...

Менеджмент[26-09-2006] :

Каждый из нас ставит цели. Кто-то перед собой, а кто-то и перед подчиненными. Те люди, которые делают это осознанно, добиваются большего успеха. Ведь для того, чтобы достичь чего-то в жизни, надо обязательно знать, чего именно хочешь.

просмотров: 13291

В помощь начинающему капиталисту

Менеджмент[26-09-2006] :

Компании живут, растут, и их владельцы тоже не стоят на месте. Настает момент, когда им уже не так интересно управлять всем самостоятельно, хочется вложить свободные средства в новое дело - а как быть со старым? В такой момент между владельцами и бизнесом возникает управляющая компания - штаб специалистов по управлению компанией или даже целыми портфелями компаний.

просмотров: 8254

Информация, которая действительно нужна руководителю

Менеджмент[26-09-2006] :

Новые инструменты обработки информации появились лет 30—40 назад. Деловой мир и переоценил, и недооценил важность информации для организаций. Многие, и я в их числе, рассуждали об «электронных бизнес-моделях», которые будут сами принимать решения и даже управлять бизнесом. В то же время мы занижали значение этих инструментов: нам казалось, что они лишь помогут руководителям лучше выполнять свою работу.

просмотров: 11062

Как создать фирму счастливых людей

Менеджмент[20-09-2006] :

Что объединяет компании, преуспевающие сегодня в самых разных областях? То, что их сотрудники каждый день приходят на работу с радостью. Ведь самый результативный путь к глобальной конкурентоспособности – это максимальное раскрытие и использование потенциала каждого специалиста компании. О своем опыте в этом направлении рассказывает Григорий Фидельман, руководитель проекта перестраховочной компании Unity Re.

просмотров: 8003

Невозможное возможно?!

Менеджмент[20-09-2006] :

Управление талантами – модная тема сегодня, но все разговоры вокруг нее в основном сводятся к тому, что талантливых сотрудников нужно привлекать, мотивировать, развивать и удерживать. Однако для достижения цели зачастую оказывается недостаточно того, чтобы специалисты обладали исключительными знаниями и навыками, высоким умственным потенциалом. Необходимо, чтобы они были заинтересованы использовать свои возможности во благо компании.

просмотров: 8060

Быть первым или вторым, или Кто завоевывает рынок?

Менеджмент[10-07-2006] :

Книгами в интернете торгует Amazon. И с этим не поспоришь. Но первый виртуальный книжный магазин принадлежал мало кому известному предпринимателю из Огайо. Так уж получается, что новаторы-первооткрыватели вынуждены уступать лидерство второй волне игроков. Со своей стороны эти последние не способны создавать новые рынки. Можно ли разрешить это противоречие?

просмотров: 8700
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.139 сек.
Яндекс.Метрика