29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 14:49:29
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Талант? Открыть все границы внутри компании!

Менеджмент[10-07-2006] :

Нередко руководители безуспешно ищут кандидата извне, хотя в компании наверняка есть нужные им специалисты. В то же время талантливые сотрудники, не найдя себе достойное применение, просто уходят. Чтобы удержать таланты, необходимо открыть внутренние границы в компании и создать корпоративный рынок профессионалов. Как это сделать, расскажет статья экспертов McKinsey. Сокращенный вариант статьи «Making a market in talent» (The McKinsey Quarterly, 2006, № 2), полная версия которой будет опубликована в ближайшем выпуске «Вестника McKinsey».

просмотров: 13061

Офисная шпиономания

Менеджмент[10-07-2006] :

Что скрывает милая улыбка вашего секретаря? Она только что обсудила ваш характер с коллегой из отдела продаж, а может, «слила» важную информацию конкурентам? Вы знаете, что думают сотрудники о методах работы организации и что они пишут на личную электронную почту? Камеры, диктофоны, просмотр корреспонденции – не паранойя, а способ обезопасить свой бизнес Говоря о таком тонком моменте, как слежка за сотрудниками, нужно в первую очередь сказать о том, что любые методы скрытого и не очень наблюдения законодательством Российской Федерации запрещены. Поэтому, решая устанавливать камеры в офисах, подумайте, для чего это реально делается. В случае суда вы не сможете представить в качестве доказательств записи, сделанные скрытой камерой или диктофоном. Однако это не смущает большинство работодателей, так как безопасность предприятия – безусловно, актуальная задача. По естественным причинам мы не можем проверить каждого человека при приеме на работу и быть на сто процентов уверенными, что он будет максимально лоялен к нашей организации. Под нелояльностью в данном случае будем понимать любой поступок, отрицательно влияющий на деятельность организации, начиная с кражи канцелярских скрепок и заканчивая финансовым преступлением. Также в этот список можно добавить моральные факторы, такие как обсуждение с коллегами в корпоративном чате характер руководителя или нанесение оскорбления коллективу организации. Возможно, это безобидные сплетни, и от потери одной пачки бумаги компания не обанкротится, однако попустительство может привести к печальным последствиям, а следующим принятым сотрудником может оказаться какой-нибудь великий махинатор. Рассмотрим, как на практике принято защищаться от нежелательных действий со стороны нелояльных сотрудников.

просмотров: 11589

Как в компаниях рождается культура

Менеджмент[26-06-2006] :

Поющие охранники, гендиректор-сценарист и поэтесса из отдела продаж — таланты есть в любом коллективе. Для человека, чья эффективность в компании оценивается как средняя, участие в корпоративной художественной самодеятельности — редкая возможность раскрыть себя с непривычной коллегам стороны, завоевать их расположение и повысить свой неформальный статус, отмечают эксперты.

просмотров: 10615

Процессный подход как основа ISO 9001:2000

Менеджмент[21-06-2006] :

В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Что такое "подход в управлении" и как его определить?
  • Что такое процессный подход в управлении и какие именно процессы в нем используются?
  • Почему система менеджмента качества ISO 9001:2000 взяла за основу именно процессный подход?
  • Как могут быть выстроены общие для всех предприятий стратегические процессы управления и сбыта?

просмотров: 68026

Управленческие отчеты подразделений компании

Менеджмент[21-06-2006] :

Задача управленческой отчетности – предоставить менеджменту организации информацию, необходимую для контроля и управления. При этом сведения должны быть не только достоверными, но и удобными для пользователей. Как нужно составлять отчеты, чтобы они удовлетворяли указанным критериям? Лучше всего ответить на этот вопрос смогут руководители каждого подразделения организации. Ведь именно на местах хорошо понимают суть производственных процессов фирмы.

просмотров: 42118

Эмпирические правила оценки бизнеса

Менеджмент[21-06-2006] :

Эмпирическое правило — не что иное, как рецепт домашнего приготовления, используемый при оценке. Такое руководство к действию легко запомнить, а располагается эта путеводная нить где-то посередине между математической формулой и гаданием на кофейной гуще. Эмпирические правила похожи на необходимые в быту инструменты. С их помощью легче вникнуть в тонкости обсуждаемого вопроса, поскольку они дают возможность почувствовать суть дела. Возникновение современной практики использования эмпирических правил уходит корнями в проблемы, связанные с необъятностью массива накопленной информации. Среднестатистический человек, сталкиваясь с компьютером, объемистыми томами информационных изданий и несколькими докторскими диссертациями в придачу, испытывает ту же растерянность, что и начинающий химик, пытающийся изготовить порох, не зная при этом соответствующей формулы.

просмотров: 13941

Оценка лояльности сотрудников

Менеджмент[21-06-2006] :

Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению лояльного отношения сотрудника к организации.

просмотров: 29915

Реинжиниринг: сущность и методология

Менеджмент[19-05-2006] :

Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.

просмотров: 206476

Эпоха массовых индивидуальностей

Менеджмент[19-05-2006] :

Сегодняшние потребители больше не хотят быть «как все» и отстаивают свое право на индивидуальность. И компании вынуждены с этим считаться. На смену эпохе массового производства приходит эпоха массовой кастомизации, и уже сегодня она разделила все компании на тех, кто зарабатывает на этом, и тех, кто терпит колоссальные убытки. К какому типу относится ваша компания?

просмотров: 22369

Новые признаки лидерства

Менеджмент[19-05-2006] :

В прошлом быть лидером означало быть впереди: занимать первое место по продажам, самую высокую должность или набрать наибольшее количество голосов. Мы живем в новом мире, где понятие лидерства меняется. Вот несколько признаков "нового лидерства".

просмотров: 11026
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.245 сек.
Яндекс.Метрика