8 августа 2022 г. Понедельник | Время МСК: 04:04:29
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Инновационная культура компании

:: Как мы обеспечиваем рост компании путём инвестирования в персонал?

Менеджмент[21-10-2008] :

Бизнес-модель компании должна основываться на стремлении к инновациям. Это означает не столько создание новых продуктов и услуг, сколько способность систематически трансформировать идеи в предложения, которые видоизменят весь бизнес. При этом меняется сама суть бизнеса и переформировывается рынок. Компания с таким стилем работы начинает вести новую, выгодную игру, к условиям которой вынуждены приспосабливаться другие компании. На сегодняшний день инновационный путь развития выбрали такие предприятия, как Procter & Gamble, Nokia, группа Lego, Apple, Hewlett-Packard, Honeywell, DuPont, General Electric.

просмотров: 16264

Искусство быть смелым

Менеджмент[15-06-2007] :

Вице-президент одного из подразделений компании начинает бороться с коррупцией в высшем руководстве, но молодая сотрудница отказывается его поддерживать: она считает, что деятельность начальника может дискредитировать всю организацию. Генеральный директор другой фирмы просит у совета директоров выделить средства на экологически чистые технологии, прекрасно понимая, что многие воспримут эту идею в штыки. Подобные ситуации возникают в любой организации едва ли не каждый день. Что заставляет сотрудников совершать такие рискованные и зачастую самоотверженные поступки?

просмотров: 16191

Топ 25: карьерная траектория

Менеджмент[31-08-2005] :

Как стать генеральным директором? Традиционно сложились возрастные этапы карьеры: в 22 года, после окончания университета, молодые люди поступают в компании на низовые должности, после четырех-пяти лет работы идут в бизнес-школы получать МВА либо специализированное образование в избранной области, и в 30-35 лет серьезная карьера в компании только начинается. Управленческих вершин можно достичь в среднем к 45 годам. А ведь так хочется много успеть и стать директором, молодым, красивым, успешным, лет в 20, может быть в 25? Как перепрыгнуть ступеньки карьерной лестницы и преодолеть эти устоявшиеся традиции. История знает немало примеров, когда молодые люди достигали фантастических успехов: например Моцарт написал первую симфонию в восемь лет, а концертмейстером стал уже в 13. Рембо же к 19 годам вообще закончил писать. Конечно, это гении, но во все времена были люди, достижения которых не зависели от их возраста.

просмотров: 16171

Управление издержками: всегда актуально

Менеджмент[23-03-2011] :

Как известно из экономической теории, управление издержками предприятия – это:
- понимание того, где, когда и в каких объемах расходуются ресурсы компании, включая контроль этих процессов..

просмотров: 16149

Об эффективности и «крутизне» собственников

Менеджмент[08-09-2004] :

Минуло 3 года с тех пор, как автор познакомился с Глебом Архангельским, тогда еще начинающим, а сейчас - ведущим отечественным консультантом в области управления временем. Все это время не проходило стойкое ощущение того, что тематика тайм-менеджмента как-то существенно связана с тематикой корпоративного управления, которой занимается автор. Пока связь прослеживалась на идеологическом уровне: и то, и другое непосредственно относится к областям РАЗВИТИЯ деятельности. Каждая тематика как-бы выделяет свой аспект. Но довести понимание до какого-то формализованного уровня, объединить в целое, все никак не получалось. Однако, благодаря ряду дискуссий, состоявшихся на сайте "Организация времени", появились некоторые соображения на этот счет.

просмотров: 16070

Формирование имиджа руководителя по методу Станиславского

Менеджмент[06-02-2007] :

Имидж — это образ поведения, мышления и действий человека, включенного в групповое общение. Обретение имиджа есть изменение человеческого поведения в ролевой активности. Среди многочисленных концепций, претендующих на объяснение этого процесса с позиций играния ролей, довольно основательной является концепция К.С.Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии.

просмотров: 16044

Предприниматель, менеджер и специалист

Менеджмент[26-09-2006] :

Каждый из тех, кто начинает заниматься бизнесом, на самом деле соединяет в себе качества сразу трех человек: предпринимателя, менеджера и специалиста. Конфликт между этими тремя качествами должен преодолеть владелец любого состоятельного предприятия.

просмотров: 16003

Чтобы двигаться вперед, надо бежать быстрее

Менеджмент[06-10-2004] :

Евгений Ромащин окончил Тульский государственный университет по специальности «Экономика и управление предприятием» и аспирантуру этого университета. В 1998—1999 гг. завершил курс обучения в Центре антикризисных управляющих. В 1996—1999 гг. работал в ОАО «Огройматериалы-Тулачермет» начальником экономического отдела, в 2000—2001 гг. — экспертом дирекции по внешним инвестициям ОАО «Северсталь», являясь консультантом ОАО «Карельский окатыш». В настоящее время — директор по экономике и финансам этого предприятия.

просмотров: 15983

Развитие лидерства в контексте развития организации

Менеджмент[21-10-2004] :

Этимология понятия «лидер» связана с распространенным образом вожака-кормчего. Толкование этого образа дает пищу для размышлений на тему о том, какова роль лидера, кто он вдохновитель или кукловод, можно ли научить и научиться быть лидером и т.д. Площадка, на которой совершаются такого рода движения мысли, достаточно утоптана, и эта статья не ставит целью сделать на ней еще несколько шагов.

просмотров: 15918

Контроль бизнеса - обязанность владельца бизнеса

Менеджмент[22-12-2004] :

Прояснение роли владельца и построение системы владельческого контроля в бизнесе позволяет собственникам надежно защищать и развивать бизнес в своих интересах, добиваясь его эффективности на новом, более высоком уровне. Экономия на контроле - прямой путь к потере бизнеса.

просмотров: 15767
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.239 сек.
Яндекс.Метрика