Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
МенеджментСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Инновационная культура компании:: Как мы обеспечиваем рост компании путём инвестирования в персонал?Менеджмент[21-10-2008] :Бизнес-модель компании должна основываться на стремлении к инновациям. Это означает не столько создание новых продуктов и услуг, сколько способность систематически трансформировать идеи в предложения, которые видоизменят весь бизнес. При этом меняется сама суть бизнеса и переформировывается рынок. Компания с таким стилем работы начинает вести новую, выгодную игру, к условиям которой вынуждены приспосабливаться другие компании. На сегодняшний день инновационный путь развития выбрали такие предприятия, как Procter & Gamble, Nokia, группа Lego, Apple, Hewlett-Packard, Honeywell, DuPont, General Electric. просмотров: 16860 Топ 25: карьерная траекторияМенеджмент[31-08-2005] :Как стать генеральным директором? Традиционно сложились возрастные этапы карьеры: в 22 года, после окончания университета, молодые люди поступают в компании на низовые должности, после четырех-пяти лет работы идут в бизнес-школы получать МВА либо специализированное образование в избранной области, и в 30-35 лет серьезная карьера в компании только начинается. Управленческих вершин можно достичь в среднем к 45 годам. А ведь так хочется много успеть и стать директором, молодым, красивым, успешным, лет в 20, может быть в 25? Как перепрыгнуть ступеньки карьерной лестницы и преодолеть эти устоявшиеся традиции. История знает немало примеров, когда молодые люди достигали фантастических успехов: например Моцарт написал первую симфонию в восемь лет, а концертмейстером стал уже в 13. Рембо же к 19 годам вообще закончил писать. Конечно, это гении, но во все времена были люди, достижения которых не зависели от их возраста. просмотров: 16789 Об эффективности и «крутизне» собственниковМенеджмент[08-09-2004] :Минуло 3 года с тех пор, как автор познакомился с Глебом Архангельским, тогда еще начинающим, а сейчас - ведущим отечественным консультантом в области управления временем. Все это время не проходило стойкое ощущение того, что тематика тайм-менеджмента как-то существенно связана с тематикой корпоративного управления, которой занимается автор. Пока связь прослеживалась на идеологическом уровне: и то, и другое непосредственно относится к областям РАЗВИТИЯ деятельности. Каждая тематика как-бы выделяет свой аспект. Но довести понимание до какого-то формализованного уровня, объединить в целое, все никак не получалось. Однако, благодаря ряду дискуссий, состоявшихся на сайте "Организация времени", появились некоторые соображения на этот счет. просмотров: 16741 Искусство быть смелымМенеджмент[15-06-2007] :Вице-президент одного из подразделений компании начинает бороться с коррупцией в высшем руководстве, но молодая сотрудница отказывается его поддерживать: она считает, что деятельность начальника может дискредитировать всю организацию. Генеральный директор другой фирмы просит у совета директоров выделить средства на экологически чистые технологии, прекрасно понимая, что многие воспримут эту идею в штыки. Подобные ситуации возникают в любой организации едва ли не каждый день. Что заставляет сотрудников совершать такие рискованные и зачастую самоотверженные поступки? просмотров: 16734 Управление издержками: всегда актуальноМенеджмент[23-03-2011] :Как известно из экономической теории, управление издержками предприятия – это: просмотров: 16712 Чтобы двигаться вперед, надо бежать быстрееМенеджмент[06-10-2004] :Евгений Ромащин окончил Тульский государственный университет по специальности «Экономика и управление предприятием» и аспирантуру этого университета. В 1998—1999 гг. завершил курс обучения в Центре антикризисных управляющих. В 1996—1999 гг. работал в ОАО «Огройматериалы-Тулачермет» начальником экономического отдела, в 2000—2001 гг. — экспертом дирекции по внешним инвестициям ОАО «Северсталь», являясь консультантом ОАО «Карельский окатыш». В настоящее время — директор по экономике и финансам этого предприятия. просмотров: 16505 Формирование имиджа руководителя по методу СтаниславскогоМенеджмент[06-02-2007] :Имидж — это образ поведения, мышления и действий человека, включенного в групповое общение. Обретение имиджа есть изменение человеческого поведения в ролевой активности. Среди многочисленных концепций, претендующих на объяснение этого процесса с позиций играния ролей, довольно основательной является концепция К.С.Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии. просмотров: 16499 Развитие лидерства в контексте развития организацииМенеджмент[21-10-2004] :Этимология понятия «лидер» связана с распространенным образом вожака-кормчего. Толкование этого образа дает пищу для размышлений на тему о том, какова роль лидера, кто он вдохновитель или кукловод, можно ли научить и научиться быть лидером и т.д. Площадка, на которой совершаются такого рода движения мысли, достаточно утоптана, и эта статья не ставит целью сделать на ней еще несколько шагов. просмотров: 16479 Предприниматель, менеджер и специалистМенеджмент[26-09-2006] :Каждый из тех, кто начинает заниматься бизнесом, на самом деле соединяет в себе качества сразу трех человек: предпринимателя, менеджера и специалиста. Конфликт между этими тремя качествами должен преодолеть владелец любого состоятельного предприятия. просмотров: 16442 Контроль бизнеса - обязанность владельца бизнесаМенеджмент[22-12-2004] :Прояснение роли владельца и построение системы владельческого контроля в бизнесе позволяет собственникам надежно защищать и развивать бизнес в своих интересах, добиваясь его эффективности на новом, более высоком уровне. Экономия на контроле - прямой путь к потере бизнеса. просмотров: 16329 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|