30 сентября 2022 г. Пятница | Время МСК: 07:07:20
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Делегирование полномочий как способ оптимизации затрат

Менеджмент[12-11-2007] :

Для повышения эффективности управления затратами может быть использован метод делегирования полномочий при расходовании средств. Этот подход успешно применяется на практике в "Пробизнесбанке" и его дочерних банках. Предложенная ниже система принятия решений может быть реализована в любой компании, независимо от направления деятельности.

просмотров: 15717

Стратегия роста: быстро бежать и не падать

Менеджмент[04-12-2008] :

В зарубежной и отечественной практике много примеров, когда агрессивная политика захвата рынка приводила к истощению финансового потенциала компании и кризису ликвидности. Отслеживая путь ряда российских компаний с агрессивной маркетинговой политикой, можно заметить, что за периодом бурного роста у них происходит стагнация, а то и продажа бизнеса. Причём продажа не на самых лучших условиях – продажа по необходимости. Другие - резко меняет свою стратегию с максимального роста, занимаемой доли рынка, на повышение эффективности. Авторы выделяют две основные финансовые трудности растущих компаний: кассовые разрывы и/или текущие убытки, ведущие к истощению финансового потенциала компании. Возможно ли следовать стратегии быстрого роста и при этом избежать характерных ей «болезней»? Авторы, опираясь на теорию финансового менеджмента и практику работы в быстрорастущих компаниях, отвечают на этот вопрос утвердительно. Для этого необходимо определить, во-первых, какие темпы развития компании удовлетворяют критерию устойчивого роста бизнеса? Во-вторых, как менеджменту компании управлять устойчивым ростом? В-третьих, какие наиболее значимые риски потери инвестиций характерны для быстро растущих компаний? Каковы механизмы хеджирования данных рисков?

просмотров: 15701

Наглость - второе счастье, особенно при трудоустройстве

Менеджмент[07-02-2005] :

Вам хотелось бы получать за свой ежедневный труд внушительную компенсацию? Можно годами рассуждать о прибавке к зарплате, но лучше смело попросить ее. Причем не только у нынешнего руководства, но и у потенциального работодателя. Что я и решила сделать, отправившись устраиваться на новую работу…

просмотров: 15677

“Сони корпорейшн” – рецепт разбюрокрачивания бизнеса

Менеджмент[06-10-2004] :

Из маленькой, никому неизвестной компании Акио Морита, отвечавший за коммерческую сторону дела, и Масару Ибуки, технический гений фирмы, создали одну из крупнейших транснациональных корпораций мира.

Более того, их усилиями была создана не просто крупная компания, но фирма-новатор. Именно “Сони корпорейшн” первой запустила в массовое производство транзисторный радиоприемник и создала первый в мире домашний видеомагнитофон. Портативный кассетник с наушниками — непременный атрибут современной молодежной культуры — тоже детище “Сони”, и в первую очередь лично А. Мориты.

просмотров: 15621

Неустранимые ошибки планирования

Менеджмент[09-09-2004] :

Планирование дает возможность выбора. А что, если цели и задачи компании не структурированы? “Текучка” отнимает уйму сил и времени, и задуматься об альтернативах просто некогда. Читайте материалы очередного “Круглого стола” The Chief

просмотров: 15617

Семь привычек потрясающе неудачливых менеджеров

Менеджмент[16-02-2005] :

Чтобы стать организатором грандиозной бизнес-катастрофы, человек должен обладать специфическими личными качествами. Масштаб разрушений, вызываемых такими руководителями, поражает воображение. Они встают у руля огромных, пользующихся авторитетом во всем мире компаний — и лишают их большей части принадлежавшей им стоимости. По их вине тысячи людей лишаются своей работы, а тысячи инвесторов — своих инвестиций. Наносимый ими ущерб исчисляется сотнями миллионов или даже миллиардами долларов. Разрушительный эффект их деятельности можно сравнить с последствиями землетрясения или урагана.

просмотров: 15500

Ликвидация филиала общества с ограниченной ответственностью

Менеджмент[25-06-2009] :

Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Сведения о филиале должны быть указаны в учредительных документах создавшего его юридического лица (п. 2, п. 3 ст. 55 Гражданского кодекса РФ).

просмотров: 15315

Жить по правилам корпоративного поведения

Менеджмент[08-02-2008] :

Еще лет пять назад корпоративное управление в России было сродни правилам хорошего тона – желательно знать, но не обязательно следовать. Сегодня компания, в которой отсутствует система КУ, не имеет шансов стать полноценным участником рынка, быть конкурентоспособной и инвестиционно привлекательной. Если собственник бизнеса не стремится к этому, тогда ему совершенно не нужно знать даже о том, что такое корпоративное управление.

просмотров: 15238

Корпоративное мошенничество

Менеджмент[08-02-2008] :

По данным PricewaterhouseCoopers, за последние два года больше половины российских компаний стали жертвами экономических преступлений. В результате корпоративного мошенничества бизнесу был нанесен финансовый ущерб, объем которого с момента последнего исследования (2005 год) вырос более чем в четыре раза и составил $12,8 млн. Кроме финансового, компании понесли и косвенный ущерб: урон имиджу компании и курсу акций, доверию акционеров и моральному духу сотрудников.

просмотров: 15209

Манифест жесткой игры

Менеджмент[23-11-2004] :

Первая глава книги Джорджа Стока и Роберта Лэйхенауэра «Жесткая игра» ( Hard Ball). Русский перевод книги готовится к выпуску в издательстве Hippo.
В бизнесе побеждают те, кто «играет жестко». Для компании «жестко играть» значит добиваться преимущества над конкурентами всеми возможными законными способами и стратегиями. Достигнув конкурентного преимущества, компания привлечет больше клиентов, займет свою нишу на рынке, в должной мере поощрит сотрудников и ослабит позиции конкурентов. Прибыль она вложит в бизнес – улучшит качество продукции, расширит ассортимент, усовершенствует технологии производства и еще больше укрепит конкурентное преимущество. Если компания и дальше сможет следовать этой модели роста, то сумеет обратить конкурентное преимущество в решающее, гораздо более веское и более желанное преимущество, а значит, получит еще больше власти и влияния, чем просто ведущая компания. С решающим преимуществом компания сможет произвести существенные изменения во всей отрасли, поставить конкурентов в зависимое положение, заставить партнеров и поставщиков приспосабливаться и принесет такую пользу клиентам, что ее доля на рынке вырастет еще больше.

просмотров: 15149
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.239 сек.
Яндекс.Метрика