25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 19:37:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Бизнес в стиле Кайзен

Менеджмент[22-04-2005] :

Принципы Кайзен называют наиболее сильной философией японского менеджмента. Кайзен — это концепция бизнеса, которая развивалась в Японии после второй мировой войны и считается ключом к успеху, которого удалось достичь многим отраслям этой страны. «Кайзен» (кайцен) переводится как «улучшение» (от «кай» — «изменение» и «зен» (цен) — «хорошо»). Применительно к процессу управления и культуре бизнеса он традиционно означает процесс непрерывного и постепенного совершенствования, который становится возможным благодаря активному участию всех сотрудников компании в том, что она делает, и в том, как она это делает. Однако кайзен не означает лишь «делать лучше»; он также подразумевает достижение таких конкретных целей, как устранение потерь (времени, денег, материалов, усилий), повышение качества (товаров, услуг, взаимоотношений, личного поведения, развития сотрудников), снижение издержек на разработку, производство, содержание запасов и распространение и в конечном итоге повышение степени удовлетворенности потребителей.

просмотров: 14665

Повышение «Статуса»

Менеджмент[02-06-2005] :

В тюменской группе компаний «Статус» решили изменить менталитет российского работника. В нем воспитывают уважение к порядку, развивают навыки рационального мышления и прививают «культуру дисциплины». В своих реформах тюменцы опираются на систему «Упорядочение».

просмотров: 14640

Революционер поневоле

:: Глава Matsushita Electric Кунио Накамура вытащил компанию из кризиса, отказавшись от заветов Коносукэ Мацуситы

Менеджмент[23-11-2004] :

Отец брэнда Panasonic Коносукэ Мацусита создал для своей компании философию, которая обеспечила ей многолетнее лидерство на мировом рынке электроники. В XXI веке Matsushita Electric оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции на фоне падения спроса на электронику. Реанимировать гигантский бизнес удалось, только пересмотрев завещанные Мацуситой каноны управления.

просмотров: 14615

Инновации, которые преобразили мир — Часть II

Менеджмент[18-06-2004] :

1956 — Контейнерные перевозки
Малколм Маклин (1913–2001), магнат автоперевозок, был недоволен темпами доставки груза по стране и за границу. Изменение конструкции прицепа грузовика на манер железнодорожного вагона и судового трюма позволило ускорить процедуру погрузки. Первое грузовое судно контейнерами на борту отправилось из Нью-Джерси в 1956-м — так зародилась новая отрасль, что создало прецедент для FedEx.

просмотров: 14586

Уравнение счастья

Менеджмент[07-02-2005] :

Самопознание и погоня за счастьем тесно связаны между собой; если нет первого, последнее обречено на неудачу – к такому выводу приходит Манфред Кетс де Врис в своей книге «Уравнение счастья» (опубликованной в русском переводе в 2004 г. московским издательством «Альпина Бизнес Букс»). Он считает, что мы должны размышлять о важных для нас вещах и расставлять правильные приоритеты, чтобы жить полной жизнью.

просмотров: 14581

Кластеростроители

Менеджмент[03-03-2005] :

В условиях глобальной конкуренции возможности компаний-одиночек ограничены. Поэтому они стремятся выступать с другими фирмами, государством и наукой единым фронтом. Стратегия развития кластеров дает преимущества компаниям, городам и целым странам. Уже сегодня Россия может пойти по тому же пути. Предновогодний вояж Владимира Путина в индийский Бангалор не прошел даром для российского ИТ-рынка. Президент, как любят выражаться наши политологи, недвусмысленно дал понять, какой из секторов национальной экономики может рассчитывать на его поддержку.

просмотров: 14559

Цена хороших манер

Менеджмент[02-02-2006] :

Бизнес и дипломатия всегда шли нога в ногу, ведь любому успешному менеджеру приходится быть хорошим дипломатом. В 1990-х годах, в период становления бизнеса в России, консультационные услуги по международному протоколу оказывали российские консульские учреждения, но в последние годы все активнее идет развитие краткосрочного обучения международному протоколу и деловому этикету.

просмотров: 14483

20 дел настоящего предпринимателя: поступки, которые нужно успеть совершить при жизни

Менеджмент[19-08-2005] :

20 дел настоящего предпринимателя: поступки, которые нужно успеть совершить при жизни Все издания любят составлять списки. Например, уважающее себя женское издание рано или поздно перечислит пару десятков мероприятий, которые дама должна провести в неравной борьбе с целлюлитом. Мужской журнал составит перечень Поступков с большой буквы, которые нужно совершить, чтобы почувствовать себя Настоящим Мужчиной. В общем, мы решили сделать то же самое. Но поскольку целлюлит нас не интересует, а настоящий мужчина в нашем понимании приравнивается к настоящему предпринимателю, мы решили составить Список Самых Важных Дел Настоящего Предпринимателя. И некоторые предприниматели их уже сделали.

просмотров: 14381

Время – деньги

:: Как организовать время каждого сотрудника в рамках целой компании

Менеджмент[02-12-2004] :

Корпоративный тайм-менеджмент – это оптимизация времени всех сотрудников компании. В конечном итоге использование принципов ТМ на практике должно привести к повышению эффективности деятельности всей организации. Как добиться того, чтобы работники начали относиться ко времени по-новому?

просмотров: 14319

Управленцы в России: некоторые тенденции

Менеджмент[03-11-2005] :

Не претендуя на исчерпывающий обзор тенденций послекризисного периода в управлении бизнесом, мы решили поделиться своими наблюдениями и результатами исследований, касающихся тех изменений, с которыми мы сталкиваемся в работе с высшими руководящими работниками и владельцами бизнеса.

просмотров: 14286
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.273 сек.
Яндекс.Метрика