2 декабря 2022 г. Пятница | Время МСК: 09:58:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Менеджмент


Сортировать: по дате | по популярности


Имя собственное. Почему один менеджер стоит больше другого?

Менеджмент[07-02-2005] :

То, что мы живем в мире брэндов, – не новость. Новость заключается в том, что брэндами являемся мы сами. Торговая марка человека – это его известность в профессиональном кругу, вес его мнения и список ярких проектов в резюме. В деловом мире жизнь – это торг, каждый участник которого стоит тем дороже, чем более раскручен его брэнд.

просмотров: 13743

20 дел настоящего предпринимателя: поступки, которые нужно успеть совершить при жизни

Менеджмент[19-08-2005] :

20 дел настоящего предпринимателя: поступки, которые нужно успеть совершить при жизни Все издания любят составлять списки. Например, уважающее себя женское издание рано или поздно перечислит пару десятков мероприятий, которые дама должна провести в неравной борьбе с целлюлитом. Мужской журнал составит перечень Поступков с большой буквы, которые нужно совершить, чтобы почувствовать себя Настоящим Мужчиной. В общем, мы решили сделать то же самое. Но поскольку целлюлит нас не интересует, а настоящий мужчина в нашем понимании приравнивается к настоящему предпринимателю, мы решили составить Список Самых Важных Дел Настоящего Предпринимателя. И некоторые предприниматели их уже сделали.

просмотров: 13728

Transition: передача опыта в российских компаниях

Менеджмент[23-01-2007] :

Новые тенденции, присутствующие в мировой экономике, не могут не отражаться на деловой жизни России и делают поиск новых методов передачи корпоративного опыта сверхактуальным, тем более что старые методы (особенно курсы повышения квалификации, в том их виде, в котором они существуют) уже абсолютно неэффективны. Передача опыта в компании является главным источником обучения персонала внутри компании, поскольку ни один внешний тренер не сможет подготовить начинающего работника к деятельности в рамках конкретной компании.

просмотров: 13669

Излучая уверенность: как демонстрировать обаяние и независимость посредством осанки и манеры держаться

Менеджмент[12-02-2007] :

Во время разговора мы чаще всего сидим или стоим. То, как мы это делаем, дает информацию и о нас самих, и о нашем внутреннем состоянии. Человек бессознательно демонстрирует, испытывает ли по отношению к собеседнику симпатию или неприязнь.

просмотров: 13601

Имидж руководителя

Менеджмент[25-06-2009] :

Не всякий предприниматель задумывается о том, какую роль в его успехах и неудачах играет то впечатление, которое он производит на людей. И напрасно, ведь имидж может стать идеальным средством для достижения самых различных целей.

просмотров: 13580

Проверка на вшивость

:: Как реагировать на ультиматум сотрудников?

Менеджмент[11-04-2005] :

Предъявление ультиматума – крайняя мера, на которую идут отчаянные террористы и отчаявшиеся сотрудники. Само по себе получение «последнего китайского предупреждения» означает, что руководитель явно дал слабину и упустил время, допустив формирование столь мощной оппозиции. От того, провалит ли руководитель последний тест на прочность, зависит его судьба и жизнь компании – после ультиматума выживает сильнейший.

просмотров: 13526

Правила игры в карты

Менеджмент[24-07-2009] :

Успех бизнеса может зависеть от мелочей – в том числе и от клочка бумаги размером примерно пять на девять сантиметров. Что за таинственные микрознаки, что они содержат, и как ими обмениваться – читайте в материале E-xecutive. Догадались, о чем речь, и считаете себя экспертом в этом вопросе? Не спешите, возможно, вы знаете не все – проверьте! Добавления и возражения принимаются в форуме к статье.

просмотров: 13524

Переходный период в России меняется на инновационный

:: В стратегии развития страны определяющая роль отводится государству

Менеджмент[05-07-2004] :

В Соединенных Штатах Америки детальный прогноз экономического и социального развития разработан на 100 лет вперед, в континентальном Китае – на 60 лет. В России же совсем недавно сделана попытка заглянуть на три года вперед. Предпринимаются усилия предвидеть некие тенденции развития экономики до 2010 г. По мнению отечественных ученых-экономистов, существующие подходы явно не способствуют выявлению оптимальных путей реализации стабильного социально-экономического потенциала страны. Трехлетняя практика прогнозирования основывается на примитивной экстраполяции данных, полученных от статистических служб.

просмотров: 13519

Как стать миллионером

:: или Как распорядиться лишними деньгами

Менеджмент[23-01-2007] :

Эксперты Бюрократов.ру придумали, куда наиболее выгодно вложить вашу "лишнюю" тысячу долларов, чтобы быстро и надежно заработать.

просмотров: 13517

Эмпирические правила оценки бизнеса

Менеджмент[21-06-2006] :

Эмпирическое правило — не что иное, как рецепт домашнего приготовления, используемый при оценке. Такое руководство к действию легко запомнить, а располагается эта путеводная нить где-то посередине между математической формулой и гаданием на кофейной гуще. Эмпирические правила похожи на необходимые в быту инструменты. С их помощью легче вникнуть в тонкости обсуждаемого вопроса, поскольку они дают возможность почувствовать суть дела. Возникновение современной практики использования эмпирических правил уходит корнями в проблемы, связанные с необъятностью массива накопленной информации. Среднестатистический человек, сталкиваясь с компьютером, объемистыми томами информационных изданий и несколькими докторскими диссертациями в придачу, испытывает ту же растерянность, что и начинающий химик, пытающийся изготовить порох, не зная при этом соответствующей формулы.

просмотров: 13512
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.237 сек.
Яндекс.Метрика