Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
МенеджментСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Как понравиться боссуМенеджмент[18-06-2008] :Пытаетесь запомниться начальству за счет каждодневных интеллектуальных пируэтов? Зря тратите время! Возможно, босс оценивает ваши заслуги исходя из совсем других критериев. Как не только вычислить слабости и предпочтения руководства, но и умело использовать их в своих интересах? О тонкостях ведения диалога с вышестоящими – в материале из рубрики «Пятничный менеджер». просмотров: 12163 Инструкция по делегированиюМенеджмент[07-02-2005] :Мы продолжаем разговор о базовых компетенциях успешного руководителя. В предыдущей статье мы рассмотрели инструменты, позволяющие эффективно ставить цели и задачи сотрудникам. Однако это только часть успеха. Далее эти задачи нужно передать, «поручить» конкретному исполнителю. Здесь-то и могут возникнуть сложности. просмотров: 12141 Ложь во благоМенеджмент[16-11-2006] :Если бы говорить правду было легко и приятно, то ни у кого не холодела бы спина при мысли о вызове на ковер к руководителю. Тем более, если предстоит не просто отчитаться о положении дел, а сообщить весьма неприятные известия. Поэтому часто сотрудники предпочитают до последнего скрывать щекотливую информацию. Авось, пронесет! Но к чему приводит «страусиная политика»? просмотров: 12124 Ключевой фактор развития бизнесаМенеджмент[16-12-2003] :В современных условиях ведения бизнеса компании-поставщики часто вынуждены предоставлять покупателям отсрочку платежа. В зависимости от степени ликвидности продаваемого товара средний срок отсрочки колеблется в пределах 20–45 дней. Преимущества товарного кредита для покупателя очевидны: нет необходимости выводить из оборота значительные денежные средства, как в случае предоплаты или оплаты по факту; покупатель может планировать график погашения задолженности, а также свести к минимуму риск получения некачественного товара. просмотров: 12113 Столпы управленческого величия:: Семь главных навыков и задач менеджментаМенеджмент[16-02-2005] :Теории менеджмента и модные тенденции приходят и уходят. Большинство из них содержат в себе нечто полезное, однако навыки и задачи, которые мы рассмотрим в этом материале, были, остаются и всегда будут необходимы для управления деятельностью других. просмотров: 12094 Лидер — значит, вне шаблонаМенеджмент[21-10-2008] :«Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти», — размышляет Джастин Менкес в своей книге «Управленческий интеллект — отличительная особенность успешного руководителя». Книга-победитель сентябрьского голосования Книжного гида Эксмо на E-xecutive. просмотров: 12057 2012 год: ожидания сотрудников от руководства и планы Ваших коллегМенеджмент[26-10-2011] :Сотрудники компаний большинства отраслей рассчитывают на повышение зарплаты и расширение льгот. Предприятия готовятся к возможному обострению кризиса и новым сокращениям затрат. Однако для работодателей по-прежнему важно сохранить ключевых специалистов, а значит, они будут учитывать пожелания сотрудников просмотров: 12048 Что и как отдать на аутсорсингМенеджмент[21-03-2011] :Улучшениями в бизнесе всегда полезно заниматься… А в кризис? И в кризис тоже, но при условии, что такие улучшения помогают этот кризис преодолевать. просмотров: 12001 Мотивация бывает разнаяМенеджмент[29-07-2008] :Добрым словом и соцпакетом можно добиться большего, чем одним лишь добрым словом. Сегодня эйчару в вопросах мотивации персонала остается действовать лишь в рамках стратегической системы побудительных координат «кнут-пряник». Если и появляются какие-то новшества, то они связаны лишь с тактикой мотивации. просмотров: 12000 Жизненный цикл и смена управленческих стереотиповМенеджмент[23-01-2006] :Изучение управленческих стереотипов помогает понять, как компании достигают первоначального успеха, но затем попадают в ловушку собственной инерции и в конце концов адаптируются (или не адаптируются) к изменившейся обстановке. В этой статье определяется понятие управленческих стереотипов, перечисляются различные механизмы принятия решений, подпадающих под определение управленческих стереотипов, дается оценка выгод и издержек от принятия таких решений, а также прослеживается эволюция управленческих стереотипов во времени. просмотров: 11988 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|