Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Аттестация как инструмент управления компаниейУправление персоналом[08-04-2005] :Задумывая аттестацию в медиа-холдинге <Агентство Владимира Гревцова>, мы проштудировали большой объем литературы и ознакомились с опытом других компаний. Данная статья содержит опыт проведения аттестации - опыт ответов на непростые вопросы и опыт практических действий. Во многих авторитетных книгах по менеджменту аттестация определяется как мероприятие по оценке персонала. Как нам представляется, необходимо выделять два уровня аттестации, определять заинтересованных субъектов и значение аттестации для каждого из них. Итак, для кого и зачем задумывается и проводится аттестация? Организуя аттестацию, мы исходили из того, что ее процедура состоит из двух уровней (рис. 1). Первый уровень: для руководства компании аттестация является инструментом организационного развития. Второй уровень: для работников аттестация может выступить инструментом персонального и личностного развития. Поясним подробнее. просмотров: 18411 Цена оценкиУправление персоналом[08-04-2005] :Ассессмент – оценка персонала – становится все более популярной услугой в сфере управления человеческими ресурсами. Однако разные специалисты трактуют это понятие по-разному, стоимость услуг отличается едва ли не на порядок, а осязаемым итогом процедуры является лишь отчет консультанта. Чем на самом деле является рынок оценки, объем которого в прошлом году достиг $30 млн, выяснял Андрей Вырковский. просмотров: 22451 Бизнес с человеческим лицомУправление персоналом[08-04-2005] :Кадровая политика ЦМД строится на признании приоритета общечеловеческих ценностей и особой роли жизнеспособного коллектива в достижении целей профессиональной деятельности. С момента первой беседы, при рассмотрении возможности заключения с кандидатом трудового договора, его включают в многогранную систему корпоративного воспитания: <ЦМД придерживается того принципа, что главное богатство компании - ее сотрудники. Без их знаний, профессионализма, инициативы, энергии, а когда потребуется, и самоотдачи успех компании невозможен...>. Итак, какие же основные практические шаги предпринимает руководство ЦМД для реализации кадровой политики? просмотров: 10570 Оценка персонала по методу «360 градусов»Управление персоналом[08-04-2005] :Принимая решение о перспективах карьерного роста сотрудника, менеджер по персоналу старается составить о нем как можно более полное представление, выявить его потребность в профессиональном росте, определить способы повышения эффективности его труда. Сделать это позволяет метод, получивший название «360 градусов». просмотров: 90024 Система ценностей:: Как IBS училась оценивать своих сотрудниковУправление персоналом[08-04-2005] :В 1998 году руководство IBS поставило перед собой амбициозную цель: стать номером один среди отечественных ИТ-компаний. Тогда же в IBS осознали, что важнейшее условие для достижения цели – создание команды профессионалов. Чтобы заполучить и удержать лучшие «мозги», компания изменила кадровую стратегию и создала систему оценки персонала. Внедряя ее, IBS столкнулась с сопротивлением рядовых сотрудников и непрофессионализмом руководителей. просмотров: 25296 Мотивация проектовУправление персоналом[04-04-2005] :Как обеспечить оптимальное размещение капитала внутри организации? Как замотивировать персонал на такое размещение инвестиционных ресурсов, которое обеспечит максимальный прирост стоимости благодаря воздействию на факторы, зависящие именно от эффективности инвестиций? В настоящей статье мы попытаемся дать ответы на эти и другие вопросы, связанные с мотивацией инвестиционной инициативы среди сотрудников организации, обеспечивающей двустороннее управление стоимостью бизнеса. просмотров: 19261 Поощрение и наказание: инструкция по созданию системы мотивации персоналаУправление персоналом[04-04-2005] :Владлен Лунин с 1996 г. работает в банковской сфере, занимаясь как практическими, так и теоретическими исследованиями проблем управления предприятиями и банками. При его непосредственном участии разработан и внедрен ряд новых банковских продуктов. Автор и ведущий более 150 семинаров для руководителей и специалистов более 800 компаний и банков из 11 стран СНГ. С 2001 г. - генеральный директор ООО <Консалтинговая компания "Мартекс">, специализирующегося на совершенствовании и внедрении технологии Business Unit Management. просмотров: 21300 Незаменимые люди есть!:: Чтобы выиграть войну за своих сотрудников, надо знать их потребности.Управление персоналом[04-04-2005] :Текучка кадров - бич бизнеса. Только сотрудник начал стабильно показывать высокие результаты, как его заявление об уходе оказывается на столе генерального директора. Компания инвестировала в обучение специалиста немалые деньги, а отдачу от вложений получит другая организация. В такой ситуации неутешительно звучит и известная всем фраза - <незаменимых людей нет>. Ведь каждый руководитель знает, что на практике незаменимые люди есть! Как же удержать талантливых, результативных, опытных сотрудников? Общего ответа на этот вопрос не существует, но есть ряд апробированных подходов к разработке эффективной системы мотивации. Именно их мы и рассмотрим в настоящей статье. просмотров: 24689 Мотивация персонала в РоссииУправление персоналом[04-04-2005] :Большинство менеджеров, попросту не особенно задумываясь, ошибочно считают, что человек работает исключительно ради денег. В этом материале приведен подробный перечень вариантов вознаграждения труда, специально адаптированный под российские реалии. просмотров: 31529 Ориентиры трудовой мотивации в современной РоссииУправление персоналом[29-03-2005] :точки зрения управления персоналом трудовая мотивация правомерно определяется как совокупность действий, направленных на его активизацию. Менеджмент использует мотивацию, чтобы по возможности эффективно и органично соединить цели предприятия и цели работников. Но для российских условий это соединение ("преодоление отчуждения") - пока неактуальная задача, так как само разъединение ("отчуждение") еще не сложилось. Основная особенность трудовых отношений в России заключается в том, что они застряли на переходе от одной системы (коммунистической) к другой (капиталистической). Поэтому характер происходящих перемен пока неочевиден, ввиду чего возникают трудности в понимании конкретных сторон хозяйственной жизни, в том числе и мотивации труда. просмотров: 19984 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|