26 июня 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 10:41:22
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Поощряем сотрудников по результатам оценки

Управление персоналом[21-03-2005] :

Оценка персонала компании - процесс многоцелевой. С его помощью можно, например, формировать кадровый резерв и улучшать коммуникационные связи. Оценка главным образом должна быть ориентирована на развитие профессионального и личностного потенциала сотрудников. Расскажем, как на основе оценки персонала поощрять достойных работников и, следовательно, повышать мотивацию коллектива.

просмотров: 23655

Психологическая совместимость в команде

Управление персоналом[21-03-2005] :

Рекомендации по выработке индивидуального подхода к управлению можно строить на основе различных типологий. Рассмотрим здесь те типологии, которые признаны в психологической науке и тщательно проверены на больших выборках и статистическом материале. Психологические рекомендации по выработке психологической совместимости в команде можно строить на основе различных типологий. В последнее время предпринимаются попытки построения систем рекомендаций даже на основе астрологических и именных типологий, особенностей внешности людей, их почерка и биоритмов.

просмотров: 38144

Под угрозой увольнения

Управление персоналом[05-03-2005] :

Принято считать, что угроза увольнения или денежного штрафа может заставить сотрудника работать более добросовестно. Однако отрицательные эмоции парализуют инициативу и творческое мышление. А если вирусом страха заражен руководитель, общая подавленность может передаться всем его подчиненным. Заместитель HR-директора крупной производственной компании, просивший не называть его фамилии, несколько лет назад работал директором по персоналу компании, производящей товары народного потребления. Руководил компанией ее основной владелец. В какой-то момент бизнес застопорился, снизились рентабельность производства и показатели прибыли. Менеджеры неоднократно намекали гендиректору, что компании необходима новая стратегия развития, но он сосредоточил в своих руках основные рычаги управления и не соглашался обсуждать с подчиненными возможные изменения.

просмотров: 9715

Разрушитель банков

Управление персоналом[03-03-2005] :

Вы считаете, что ваши подчиненные не умеют работать и приносят одни убытки? Тогда вам стоит познакомиться с историей знаменитого трейдера Ника Лисона, который умудрился в одиночку поставить на колени своего работодателя, банк Barings. некогда считавшийся один из крупнейших в Великобритании. Десять лет назад трейдер-авантюрист Ник Лисон, осознав, что он более не в силах скрывать допущенную им растрату средств инвестиционного банка Barings, сбежал из Сингапура. К тому моменту деятельность Лисона уже более чем в течение года приносила Barings серьезные убытки, однако к утру 23 февраля 1995 года трейдер понял, что ситуация стала критической. В отчаянной попытке вернуть потерянные им деньги, Лисон начал играть на повышение японского фондового индекса Nikkei, однако в очередной раз потерпел фиаско. Японский фондовый рынок продолжал падать, в результате чего Barings понес еще большие потери. Всего лишь за первую половину рабочего дня Лисон потерял свыше $50 млн. Вскоре после этого начальник Лисона вызвал его на беседу для того, чтобы обсудить масштабы потерь банка. «Настало время для того, чтобы бежать», - позже написал Ник Лисон в своей автобиографии «Трейдер-авантюрист» («Rogue Trader»).

просмотров: 8216

Лохматые и пернатые коллеги

:: Животные в офисе — быть или не быть? Психологи дают положительный ответ

Управление персоналом[28-02-2005] :

В голливудских фильмах часто показывают умных собак, которые сопровождают хозяев повсюду, в том числе и на работу. Однако это отнюдь не выдумка кинорежиссеров. В реальной жизни тысячи компаний держат в офисных помещениях животных. И не только собак, но и куда более экзотических зверюшек.

просмотров: 10829

Мировая практика предоставления отпусков

Управление персоналом[28-02-2005] :

По сравнению с жителями практически любой другой страны, американцы работают больше и интенсивнее, а отдыхают меньше. Почему? Потому что США — одна из немногочисленных стран с достаточно развитой промышленностью, где правительство не контролирует условия работы в частном секторе.

просмотров: 27271

Как женщине быть услышанной мужчиной; как мужчине быть услышанным женщиной

Управление персоналом[25-02-2005] :

Ключевые моменты, которые должны учесть женщины, чтобы заставить мужчин слушать себя, и особенности которые должны учитывать мужчины при общении с женщинами. Отрабатывая их регулярно на практике, вы увидите, что к вам стали относиться с большим вниманием.

просмотров: 16871

Типичные ошибки при построении карьеры

Управление персоналом[25-02-2005] :

Карьера молодых специалистов нередко складывается не так гладко, как хочется – всему виной типичные ошибки, которые они то и дело совершают. Попробуем в них разобраться!

просмотров: 15723

Управление деловой карьерой

Управление персоналом[25-02-2005] :

Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях, желая знать перспективы служебного роста и повышения квалификации. От умения реально оценивать свои деловые качества во многом зависит успех вашей карьеры.

просмотров: 96343

Как рассказать о своих недостатках на интервью?

Управление персоналом[25-02-2005] :

Как говорил один из героев любимой всеми комедии «В джазе только девушки»: «У каждого свои недостатки». Некоторые из них, к сожалению, видны невооруженным глазом, другие спрятаны поглубже. Так стоит ли, вообще, о них рассказывать, тем более, на собеседовании при приеме на работу?

просмотров: 23060
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.256 сек.
Яндекс.Метрика