20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 12:27:02
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: организация работы архива

Управление персоналом[19-11-2004] :

Работа с персоналом предполагает, прежде всего, подбор сотрудников с соответствующей квалификацией, деловыми и, конечно же, человеческими качествами для каждого участка и направления. В организациях, особенно негосударственных, зачастую встает вопрос о необходимости целесообразного введения отдельной должности - лица, ответственного за архив. Как считают специалисты из Росархива, "имеется некая "критическая масса документов", по достижении которой необходимо введение штатной должности архивиста. Она составляет 5,0 тыс. дел. Это тот самый объем документов, обрабатывание которого по всем параметрам может обеспечить опытный, знающий работник"'.

просмотров: 24187

Основные правила работы архивов организаций

Управление персоналом[19-11-2004] :

В настоящее время Федеральная архивная служба России ведет активную работу по созданию новой нормативно-методической базы архивного дела, пересмотру и отмене устаревших документов. Недавно вышли в свет новые "Основные правила работы архивов организаций" (М.: Росархив; ВНИИДАД, 2002), необходимость разработки которых обусловлена кардинальными изменениями в области экономики, реформированием управленческих структур, правовых основ архивного дела, а также широким внедрением в сферу управления новых информационных технологий.

просмотров: 62373

Хранение, сдача в архив и уничтожение бухгалтерских документов организации

Управление персоналом[19-11-2004] :

Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Это, так называемые первичные учетные документы, на основании которых собственно и ведется бухгалтерский учет. Кроме того, бухгалтеру приходится вести соответствующие регистры, а также составлять отчетность. В итоге накапливается большое количество документации. И естественно возникает вопрос: куда девать все эти «бумажки»? Сдать в архив – скажете вы. Но как правильно это сделать? Как долго хранить те или иные документы? А когда этот срок закончится, что делать дальше?

просмотров: 130613

Документ в состоянии покоя

Управление персоналом[19-11-2004] :

К ажется, никто никогда не оспаривал общепринятое положение о том, что любой документ, в любой форме и оболочке как материализованный продукт мыслительной деятельности человека может быть включен в одну из ячеек классификации: относящийся к сфере регулирования жизнедеятельности личности, общества, государства, или отражающий духовную жизнь общества. В первой ячейке находятся документы, выполняющие одну или несколько функций – властно-распорядительную, коммуникативную, информационно-справочную, организационную, описательную и т.д. Их подавляющую часть составляют т. н. документы официального происхождения, создаваемые в процессе деятельности различных юридических лиц. Вторую ячейку составляют документы личного происхождения, возникающие в процессе жизнедеятельности физических лиц и являющиеся материализованным продуктом их личного интеллекта. Сюда можно отнести рукописные книги светского или духовного содержания, эпистолярии, литературные произведения, дневники, мемуары и проч.

просмотров: 11057

Регламентация деятельности персонала

Управление персоналом[18-11-2004] :

Для того чтобы эффективно управлять персоналом, нужно регламентировать его деятельность. Большинство HR-специалистов считают вопрос регламентации деятельности незначительным и не уделяют ему должного внимания. А ведь это действенный инструмент повышения эффективности работы ваших сотрудников. Мы вам расскажем, как грамотно организовать этот процесс.

просмотров: 34961

Способы удержания профессионалов в компании

:: (На примере предприятия меховой отрасли)

Управление персоналом[18-11-2004] :

В статье речь идет о методике оценки уровня удовлетворенности сотрудников условиями труда и системой его стимулирования. Данная методика используется в кировском меховом ателье "МЕТЕЛИЦА ВЯТКА". Процедура оценки состоит из трех этапов: сначала разрабатываются анкеты, потом проводится анкетирование сотрудника. Анализ полученных данных позволяет делать выводы об удовлетворенности коллектива производственными условиями. Каждый из этих этапов описывается в статье.

просмотров: 47093

Неисполнение должностных обязанностей: следствие ведут кадровики

Управление персоналом[02-11-2004] :

Наверное, каждый руководитель мечтает об идеальных сотрудниках, которые умны, успешны, лояльны к фирме, зарабатывают много денег своему руководству, великолепно и без лишних понуканий исполняют свои обязанности и при этом всем довольны. Но, это в мечтах. В жизни же большинство руководителей часто обнаруживают, что сотрудники их компаний не слишком утруждают себя выполнением своих прямых функций. Наша сегодняшняя беседа и будет посвящена выяснению того, почему сотрудники компании иногда перестают выполнять возложенные на них обязанности.

просмотров: 158867

Регламентация деятельности персонала

Управление персоналом[02-11-2004] :

Для того чтобы эффективно управлять персоналом, нужно регламентировать его деятельность. Большинство HR-специалистов считают вопрос регламентации деятельности незначительным и не уделяют ему должного внимания. А ведь это действенный инструмент повышения эффективности работы ваших сотрудников. Мы вам расскажем, как грамотно организовать этот процесс.

просмотров: 30422

Увольнение руководителя организации, его заместителя или главного бухгалтера

Управление персоналом[28-10-2004] :

Трудовой кодекс РФ наряду с общими основаниями расторжения трудового договора, перечисленными в его статье 77, устанавливает еще ряд оснований, по которым расторгнуть трудовой договор можно только с руководителем организации либо его заместителем. Эти основания и станут объектом рассмотрения в настоящей публикации.

просмотров: 36891

Планируйте свои неудачи

Управление персоналом[28-10-2004] :

Рано или поздно вы столкнетесь с неудачей, которая станет для вас серьезным испытанием на прочность. Ваша ошибка может привести к потере очень важного для вашей компании клиента. Ваше неправильное общение с ведущим работником может заставить этого человека уйти. Ваше решение вложить ресурсы организации в высоко рискованное, но с большими перспективами дело может закончиться крупными неприятностями.

просмотров: 10492
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.251 сек.
Яндекс.Метрика