Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: организация работы архиваУправление персоналом[19-11-2004] :Работа с персоналом предполагает, прежде всего, подбор сотрудников с соответствующей квалификацией, деловыми и, конечно же, человеческими качествами для каждого участка и направления. В организациях, особенно негосударственных, зачастую встает вопрос о необходимости целесообразного введения отдельной должности - лица, ответственного за архив. Как считают специалисты из Росархива, "имеется некая "критическая масса документов", по достижении которой необходимо введение штатной должности архивиста. Она составляет 5,0 тыс. дел. Это тот самый объем документов, обрабатывание которого по всем параметрам может обеспечить опытный, знающий работник"'. просмотров: 24187 Основные правила работы архивов организацийУправление персоналом[19-11-2004] :В настоящее время Федеральная архивная служба России ведет активную работу по созданию новой нормативно-методической базы архивного дела, пересмотру и отмене устаревших документов. Недавно вышли в свет новые "Основные правила работы архивов организаций" (М.: Росархив; ВНИИДАД, 2002), необходимость разработки которых обусловлена кардинальными изменениями в области экономики, реформированием управленческих структур, правовых основ архивного дела, а также широким внедрением в сферу управления новых информационных технологий. просмотров: 62373 Хранение, сдача в архив и уничтожение бухгалтерских документов организацииУправление персоналом[19-11-2004] :Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Это, так называемые первичные учетные документы, на основании которых собственно и ведется бухгалтерский учет. Кроме того, бухгалтеру приходится вести соответствующие регистры, а также составлять отчетность. В итоге накапливается большое количество документации. И естественно возникает вопрос: куда девать все эти «бумажки»? Сдать в архив – скажете вы. Но как правильно это сделать? Как долго хранить те или иные документы? А когда этот срок закончится, что делать дальше? просмотров: 130613 Документ в состоянии покояУправление персоналом[19-11-2004] :К ажется, никто никогда не оспаривал общепринятое положение о том, что любой документ, в любой форме и оболочке как материализованный продукт мыслительной деятельности человека может быть включен в одну из ячеек классификации: относящийся к сфере регулирования жизнедеятельности личности, общества, государства, или отражающий духовную жизнь общества. В первой ячейке находятся документы, выполняющие одну или несколько функций – властно-распорядительную, коммуникативную, информационно-справочную, организационную, описательную и т.д. Их подавляющую часть составляют т. н. документы официального происхождения, создаваемые в процессе деятельности различных юридических лиц. Вторую ячейку составляют документы личного происхождения, возникающие в процессе жизнедеятельности физических лиц и являющиеся материализованным продуктом их личного интеллекта. Сюда можно отнести рукописные книги светского или духовного содержания, эпистолярии, литературные произведения, дневники, мемуары и проч. просмотров: 11057 Регламентация деятельности персоналаУправление персоналом[18-11-2004] :Для того чтобы эффективно управлять персоналом, нужно регламентировать его деятельность. Большинство HR-специалистов считают вопрос регламентации деятельности незначительным и не уделяют ему должного внимания. А ведь это действенный инструмент повышения эффективности работы ваших сотрудников. Мы вам расскажем, как грамотно организовать этот процесс. просмотров: 34961 Способы удержания профессионалов в компании:: (На примере предприятия меховой отрасли)Управление персоналом[18-11-2004] :В статье речь идет о методике оценки уровня удовлетворенности сотрудников условиями труда и системой его стимулирования. Данная методика используется в кировском меховом ателье "МЕТЕЛИЦА ВЯТКА". Процедура оценки состоит из трех этапов: сначала разрабатываются анкеты, потом проводится анкетирование сотрудника. Анализ полученных данных позволяет делать выводы об удовлетворенности коллектива производственными условиями. Каждый из этих этапов описывается в статье. просмотров: 47093 Неисполнение должностных обязанностей: следствие ведут кадровикиУправление персоналом[02-11-2004] :Наверное, каждый руководитель мечтает об идеальных сотрудниках, которые умны, успешны, лояльны к фирме, зарабатывают много денег своему руководству, великолепно и без лишних понуканий исполняют свои обязанности и при этом всем довольны. Но, это в мечтах. В жизни же большинство руководителей часто обнаруживают, что сотрудники их компаний не слишком утруждают себя выполнением своих прямых функций. Наша сегодняшняя беседа и будет посвящена выяснению того, почему сотрудники компании иногда перестают выполнять возложенные на них обязанности. просмотров: 158867 Регламентация деятельности персоналаУправление персоналом[02-11-2004] :Для того чтобы эффективно управлять персоналом, нужно регламентировать его деятельность. Большинство HR-специалистов считают вопрос регламентации деятельности незначительным и не уделяют ему должного внимания. А ведь это действенный инструмент повышения эффективности работы ваших сотрудников. Мы вам расскажем, как грамотно организовать этот процесс. просмотров: 30422 Увольнение руководителя организации, его заместителя или главного бухгалтераУправление персоналом[28-10-2004] :Трудовой кодекс РФ наряду с общими основаниями расторжения трудового договора, перечисленными в его статье 77, устанавливает еще ряд оснований, по которым расторгнуть трудовой договор можно только с руководителем организации либо его заместителем. Эти основания и станут объектом рассмотрения в настоящей публикации. просмотров: 36891 Планируйте свои неудачиУправление персоналом[28-10-2004] :Рано или поздно вы столкнетесь с неудачей, которая станет для вас серьезным испытанием на прочность. Ваша ошибка может привести к потере очень важного для вашей компании клиента. Ваше неправильное общение с ведущим работником может заставить этого человека уйти. Ваше решение вложить ресурсы организации в высоко рискованное, но с большими перспективами дело может закончиться крупными неприятностями. просмотров: 10492 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|