30 сентября 2022 г. Пятница | Время МСК: 06:46:33
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Стимулирующие выплаты как форма вознаграждения за труд

Управление персоналом[15-09-2004] :

В ТК РФ стимулирующим выплатам посвящена специальная статья (ст. 144 "Стимулирующие выплаты"), но при этом не раскрывается ни само понятие "стимулирующие выплаты", ни понятие "стимулирование труда". Отсутствие легального определения данных понятий приводит к тому, что на практике представления о месте стимулирующих выплат в организации заработной платы у работников и у работодателей зачастую не совпадают. Работнику нужны гарантии в оплате труда, поэтому он хочет, чтобы стимулирующих выплат в составе зарплаты было поменьше, а тарифной оплаты - побольше. Работодатель, наоборот, считает, что гарантированная (тарифная) оплата должна занимать как можно меньше места в структуре заработка, а переменная часть может быть увеличена.

просмотров: 195603

ГОСТ Р 6.30-2003. Следовать ли его рекомендациям?

Управление персоналом[14-09-2004] :

Оформление документов – одна из основных задач, которую решают секретари всех организаций. Каждый профессиональный секретарь должен внимательно изучить нормативные акты, устанавливающие правила оформления управленческой документации, в частности ГОСТ Р 6.30-2003. Требования настоящего стандарта являются рекомендательными, т. е. осуществляемыми на основе принципов добровольного применения.Руководители многих негосударственных организаций (коммерческих структур) убеждены, что требования к оформлению документов “действовали только в советские времена” или “распространяются только на госструктуры, а мы – частная компания и применять их не обязаны”. Что делать в этой ситуации секретарю?

просмотров: 101714

Основные принципы аттестации

Управление персоналом[14-09-2004] :

Как связать квалификацию сотрудника и уровень его заработной платы?
Как повысить объективность оценки персонала на каждом из этапов аттестации?
Как использовать результаты аттестации?

Автором предлагается ясно структурированное описание аттестационной процедуры, используемой в компании, занимающейся бизнесом в области технологий связи и сервиса: от постановки задач, создания условий и организации аттестационной комиссии до получения результатов и их анализа. Процедура вводилась в компании для сопровождения новой системы оплаты труда, основанной на тарифной разрядной сетке должностей. Необходимо было определить разряд каждого сотрудника по занимаемой должности в соответствии с его профессиональными и личностными качествами.
Автором даются четкие рекомендации по количественному и качественному составу аттестационной комиссии, в зависимости от количества персонала в компании, а также по оптимальным срокам проведения процедуры.

просмотров: 120950

Директор по персоналу – бизнес-партнер.
Новый этап эволюции

Управление персоналом[14-09-2004] :

Стремление к ясному пониманию вклада каждого подразделения компании в создание прибавочной стоимости заставило президентов многих французских компаний взглянуть по-новому на цели и задачи функции HR. Поскольку понятие «вклад» предполагает активность «дающей» стороны, директора по персоналу получили долгожданное «добро» на участие в оперативной деятельности компаний, а также позиционирование себя как партнеров, способных к совместному ведению проектов.

просмотров: 10244

Три веские причины отказаться от клиента
... и четыре способа сделать это красиво

Управление персоналом[10-09-2004] :

Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся ее сотрудники к своим клиентам и партнерам. Особенно важно то, насколько четко проработана политика внешних контактов. Существуют фирмы с максимально возможным уровнем стандартизации взаимодействия с каждым типом покупателей, поставщиков и иных партнеров. В таких компаниях любая процедура контакта четко регламентирована, вплоть до того, что введен список слов, которые ни в коем случае нельзя употреблять при общении. К сожалению, в основном это западные компании, работающие на нашем рынке. В других компаниях эти процессы пущены на самотек и традиции формального общения с клиентами, если они вообще существуют, складываются стихийно. Процедура отказа клиенту – это та область, на которую подобная стихийность накладывает наиболее сильный негативный отпечаток.

просмотров: 14174

Стадии демотивации

Управление персоналом[10-09-2004] :

Многие специалисты считают, что достойная зарплата сама по себе не может никого мотивировать, это всего лишь цементирующий фактор, который удерживает человека от поиска новой работы. Зато неудовлетворенность зарплатой демотивирует довольно сильно. Существует также множество демотиваторов нематериального свойства.

просмотров: 25424

Обучение профессионалов - бухгалтеров, аудиторов и финансистов

Управление персоналом[09-09-2004] :

В связи с переходом России на МСФО остро встал вопрос о подготовке и сертификации высококвалифицированных кадров в области составления, анализа и аудита финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

просмотров: 14452

Отбираем кандидатов с помощью проективных вопросов

Управление персоналом[09-09-2004] :

Когда приходит устраиваться на работу кандидат, при его оценке менеджеру по персоналу важно придерживаться следующих основных принципов: быстрота, простота, точность, возможность получить основную информацию, необходимую для выбора претендента и эффективной мотивации. Достичь этого помогают проективные методики.

просмотров: 15394

Сертификат карьерного роста

Управление персоналом[13-08-2004] :

Высшего экономического образования специалисту, мечтающему о хорошей карьере в финансовой сфере, особенно в международных и крупных национальных корпорациях, уже недостаточно. Портрет идеального кандидата на более или менее серьезную позицию будет не полон без сертификата ACCA, CIMA, CPA или CFM/CMA. Как же получить международное подтверждение вашей профессиональной компетентности и где это лучше сделать?

просмотров: 22628

Оформление перевода на другую работу по инициативе работника

Управление персоналом[13-08-2004] :

Основанием для перевода на другую постоянную работу по инициативе работника является его заявление. Решение руководителя о переводе работника выражается в резолюции, проставленной на заявлении.

просмотров: 51444
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.260 сек.
Яндекс.Метрика