25 октября 2020 г. Воскресенье | Время МСК: 11:55:51
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Обязательные кадровые документы, формируемые в кадровой службе предприятия

Управление персоналом[31-10-2008] :

Учет труда и заработной платы в организации ведется на основании первичных документов, формируемых в кадровой службе. Плохо поставленная работа кадровой службы неминуемо отражается на работе, как бухгалтерии, так и всей организации. Следствием этого является несвоевременность оплаты труда сотрудников, больничных листов, несвоевременная подготовка документов для представления в государственные социальные органы. В результате происходит снижение финансовых показателей предприятия в целом.

просмотров: 64870

Как построить систему премирования

:: Реформирование системы оплаты: каковы его цели и задачи?
Как "увязать" зарплату сотрудника с результатами его труда и квалификации?

Управление персоналом[01-12-2004] :

В статье речь идет о внедрении повременно-премиальной системы оплаты труда на Первоуральском новотрубном заводе. Прежде чем применить ее, на предприятии проанализировали действующую систему оплаты: перед внешними консультантами был поставлен ряд задач, в частности, они должны были предложить способы оптимизации системы и разработать программу ее преобразований.

В течение двух месяцев на предприятии проводилась большая аналитическая работа (анкетирование рабочих и служащих, структурированные интервью с руководителями), по результатам которой и было предложено перейти от метода оплаты "по нормативу" к повременно.премиальной системе. По мнению разработчиков, она отвечает и особенностям производственного процесса на предприятии, и таким первоочередным управленческим задачам, как мотивирование рабочих к более качественному труду и оптимизация расходов на персонал: речь идет о таком перераспределении фонда оплаты труда, когда высокая заработная плата соответствует и более высокому результату и уровню квалификации.

Главный принцип данной системы состоит в том, что рабочее время сотрудника оплачивается повременно, размер оплаты его труда (и премия, и размер ее) напрямую зависит от того, какого результата работник достиг.

Кроме того, предложенная программа преобразований системы оплаты труда включила в себя и ряд рекомендаций по построению системы критериев и источников премирования, по формированию сеток тарифов и окладов, которые были бы оптимальны и для завода, и соответствовали бы общему уровню доходов трудоспособного населения города. Предложено также пересмотреть полномочия руководителей производственных подразделений по управлению персоналом в свете названных преобразований.

На предприятии считают, что новая программа сделает систему оплаты труда понятной и простой как для руководства, так и для сотрудников, которые хорошо должны знать, за что они получают деньги и как могут изменить свой уровень дохода.

просмотров: 63082

Харизма

Управление персоналом[20-01-2004] :

Тема харизмы возникла сначала в среде политической, затем естественным образом захватила умы бизнесменов, - само слово стало модным и интригующим, многие желают харизмой обладать. Власть, Владеть, Иметь, Имя…- незамысловатый ассоциативный ряд приводит к мысли о Личности, имеющей это право и возможность, - которая права, знает об этом и может… Сложно сказать, что - в начале этого ряда, и где размыкается круг. Власть ли усиливает притягательность и значимость, подтверждает правоту и потенцию Личности, или сама Личность творит, рождает, позволяет проявиться силе, мощи, страсти Власти, - наверное, это взаимодополняющие и неразрывно связанные процессы.

просмотров: 62217

Как оформить перевод на другую постоянную работу внутри обособленного структурного подразделения

Управление персоналом[16-12-2008] :

В предыдущем номере «Справочника кадровика» было рассмотрено оформление перевода работника на другую постоянную работу из головной организации в обособленное структурное подразделение. Сегодня мы представляем комплект документов для перевода работника на другую постоянную работу в филиале, руководитель которого имеет полномочия осуществлять прием, перевод (в филиале) и увольнение работников, и кадровое делопроизводство ведется децентрализованно. В нашем примере перевод на другую работу обусловлен объективной необходимостью: работнику выдано медицинское заключение, в соответствии с которым ему требуется перевод на другую постоянную работу.

просмотров: 61891

Подбор и расстановка персонала организации

Управление персоналом[07-06-2007] :

Подбор и расстановка кадров — одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации. Подбором кадров занимаются все руководители от бригадира до директора, подбор кадров сопровождается их расстановкой в соответствии с деловыми качествами. От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации.

просмотров: 61776

О сложных вопросах документирования трудовых отношений

Управление персоналом[17-04-2007] :

Трудовые отношения между работником и работодателем возни­кают на основании заключенного трудового договора (ст. 16 ТК РФ). В дальнейшем возникшие трудовые отношения, а также их измене­ние и прекращение должны быть надлежащим образом оформлены (ст. 68, 73, 80 и другие ТК РФ). Под оформлением трудовых отношений понимается их документиро­вание, т. е. создание соответствующих документов.

просмотров: 61086

Основные правила работы архивов организаций

Управление персоналом[19-11-2004] :

В настоящее время Федеральная архивная служба России ведет активную работу по созданию новой нормативно-методической базы архивного дела, пересмотру и отмене устаревших документов. Недавно вышли в свет новые "Основные правила работы архивов организаций" (М.: Росархив; ВНИИДАД, 2002), необходимость разработки которых обусловлена кардинальными изменениями в области экономики, реформированием управленческих структур, правовых основ архивного дела, а также широким внедрением в сферу управления новых информационных технологий.

просмотров: 61072

Трудовой договор о работе по совместительству

Управление персоналом[17-11-2009] :

Трудовой договор, заключаемый с работником при приеме на работу по совместительству, относится к особому виду и по содержанию существенным образом отличается от обычного, стандартного трудового договора, поскольку совместительством считается работа на условиях вторичной занятости.

просмотров: 60658

Особенности работы в условиях Крайнего Севера: районные коэффициенты

Управление персоналом[17-10-2008] :

Концепция государственной поддержки экономического и социального развития районов Севера утверждена постановлением Правительства РФ от 7 марта 2000 г. № 198.
Концепция разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 1997 г. № 1664 «О реформировании системы государственной поддержки районов Севера» (далее — постановление № 1664). Она рассчитана на долгосрочную перспективу и базируется на Федеральном законе от 19 июня 1996 г. № 78-ФЗ «Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 78-ФЗ).

просмотров: 59657

Переход на режим неполного рабочего времени

Управление персоналом[14-09-2009] :

Нынешние экономические потрясения заставили многих работодателей применять гибкие схемы организации работы с целью соответствия уменьшению объемов производства. Переход на неполное рабочее время – один из способов, направленных на преодоление текущих затруднений, связанных со снижением количества заказов. В данной статье мы поговорим о реализации этой меры, способной сократить издержки бизнеса за счет сокращения расходов на оплату труда работников и удержать предприятие в рабочем режиме.

просмотров: 59021
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.073 сек.
Яндекс.Метрика