24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 22:27:58
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Как мотивировать топ-менеджеров

Управление персоналом[28-03-2005] :

Эффективность работы компании во многом зависит от того, насколько топ-менеджмент заинтересован в результатах своего труда. Высокий оклад не является достаточным стимулом для руководящих сотрудников. Создание комплексной системы мотивации позволит не только удержать ключевых специалистов в компании, но и нацелить их на успешное решение стратегических задач.

просмотров: 61214

Переход на режим неполного рабочего времени

Управление персоналом[14-09-2009] :

Нынешние экономические потрясения заставили многих работодателей применять гибкие схемы организации работы с целью соответствия уменьшению объемов производства. Переход на неполное рабочее время – один из способов, направленных на преодоление текущих затруднений, связанных со снижением количества заказов. В данной статье мы поговорим о реализации этой меры, способной сократить издержки бизнеса за счет сокращения расходов на оплату труда работников и удержать предприятие в рабочем режиме.

просмотров: 61197

Особенности работы в условиях Крайнего Севера: районные коэффициенты

Управление персоналом[17-10-2008] :

Концепция государственной поддержки экономического и социального развития районов Севера утверждена постановлением Правительства РФ от 7 марта 2000 г. № 198.
Концепция разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 1997 г. № 1664 «О реформировании системы государственной поддержки районов Севера» (далее — постановление № 1664). Она рассчитана на долгосрочную перспективу и базируется на Федеральном законе от 19 июня 1996 г. № 78-ФЗ «Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 78-ФЗ).

просмотров: 60745

Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку

Управление персоналом[21-05-2011] :

В п. 26 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (далее – Правила), утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, и п. 2.3. Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 (далее – Инструкция), указывается, что изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся работодателем по последнему месту работы на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов и со ссылкой на их номер и дату. Сразу же заметим, что термин «изменение», на наш взгляд, уместен применительно к фамилии и имени, которые действительно могут изменяться естественным образом (например, у женщины, вступившей в брак и поменявшей свою фамилию на фамилию мужа). Что же касается отчества и даты рождения, то здесь, очевидно, следует говорить об исправленииошибочно внесенной информации, а не об изменении (как, например, может измениться дата рождения человека?).

просмотров: 60631

Юридическая сила документов, передаваемых по факсу и электронной почте

Управление персоналом[25-11-2009] :

В XXI веке всеобщей глобализации факсимильная и электронная связь – самые популярные способы обмена информацией. Мобильность и возможность обмениваться документами за считанные секунды, находясь в разных городах и странах, уже давно считается чем-то само собой разумеющимся. Вот только с использованием документов, переданных по факсу или электронной почте, в суде возникают свои нюансы. Ведь назначение документа – доказывать своим существованием определенные факты, обстоятельства. И если он не имеет юридической силы, т.е. в спорных ситуациях не может быть признан доказательством в суде, то толку от него мало! Поэтому давайте разберемся, что нужно учесть при работе с такими документами, чтобы обеспечить им юридическую силу.

просмотров: 58471

Доставка документов в сторонние организации

Управление персоналом[25-12-2006] :

Для развития деловых контактов со сторонними организациями жизненно необходима налаженная и бесперебойная доставка корреспонденции. Среди способов доставки, которые позволяют достоверно подтвердить факт получения отправленного документа, выделим два основных: - при помощи услуг почтовой связи; - при помощи курьерской доставки (это может быть собственная курьерская служба или обращение к услугам компаний, осуществляющих экспресс-доставки).

просмотров: 57806

Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизации

Управление персоналом[25-12-2006] :

В настоящее время одной из серьезных проблем, стоящих перед российскими компаниями, является значительный уровень текучести персонала, под которой обычно понимается процесс изменения кадрового состава, обусловленный увольнением одних сотрудников и приходом им на смену других.

просмотров: 57778

Значение и преимущества комплексной оценки персонала

Управление персоналом[11-10-2004] :

В статье авторы подробно рассказывают о методе комплексной оценки персонала с использованием системы взаимодополняющих методик. Метод получил название "ассессмент-центр".Анализируются такие составляющие метода, как создание системы оценки, направленной на выявление потенциала сотрудников; проверка качеств работника различными упражнениями, тестами; оценка наблюдаемого поведения испытуемых, при этом оценку дают несколько специалистов, а фазы "наблюдения" и "оценки" разносятся во времени для достижения большей объективности.

просмотров: 57689

Как сохранить сердце здоровым. Шесть советов от кардиолога

Управление персоналом[13-04-2006] :

Здоровое сердце мы обычно не ощущаем. Оно чаще бьется лишь в минуты сильных эмоций - от страха или радости, любви или ненависти. Оно гулко и ровно отдается в ушах при больших нагрузках - долгом беге, подъеме в крутую гору, в момент прыжка с парашютом. А если оно вдруг ни с того ни с сего забилось, "обмерло", "провалилось куда-то", если в груди появилась острая боль, отдающая в лопатку, шею, зубы, врач, которому вы опишете свои ощущения, сразу заподозрит ишемическую болезнь сердца (ИБС). Это значит, что вашему сердцу не хватает кислорода, оно задыхается.

просмотров: 57341

Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом

:: Как угомонить разбушевавшегося клиента?

Управление персоналом[25-03-2010] :

Клиенты бывают разные. Бывают доброжелательные и преданные. А бывают вредные и несносные – кричат, грозятся пожаловаться руководству, обратиться в суд и в другие инстанции. Даже те, которые «еще вчера» были такими милыми. И самое неприятное то, что возмущенный клиент бывает прав и его претензии обоснованы. Эмоции клиента могут быть вполне оправданы и мы, возможно оказавшись на его месте, вели бы себя точно также, или даже хуже!

просмотров: 56409
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.234 сек.
Яндекс.Метрика