![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Переход на режим неполного рабочего времениУправление персоналом[14-09-2009] :Нынешние экономические потрясения заставили многих работодателей применять гибкие схемы организации работы с целью соответствия уменьшению объемов производства. Переход на неполное рабочее время – один из способов, направленных на преодоление текущих затруднений, связанных со снижением количества заказов. В данной статье мы поговорим о реализации этой меры, способной сократить издержки бизнеса за счет сокращения расходов на оплату труда работников и удержать предприятие в рабочем режиме. просмотров: 61048 Как мотивировать топ-менеджеровУправление персоналом[28-03-2005] :Эффективность работы компании во многом зависит от того, насколько топ-менеджмент заинтересован в результатах своего труда. Высокий оклад не является достаточным стимулом для руководящих сотрудников. Создание комплексной системы мотивации позволит не только удержать ключевых специалистов в компании, но и нацелить их на успешное решение стратегических задач. просмотров: 61008 Особенности работы в условиях Крайнего Севера: районные коэффициентыУправление персоналом[17-10-2008] :Концепция государственной поддержки экономического и социального развития районов Севера утверждена постановлением Правительства РФ от 7 марта 2000 г. № 198. просмотров: 60659 Внесение изменений и исправлений в трудовую книжкуУправление персоналом[21-05-2011] :В п. 26 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (далее – Правила), утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, и п. 2.3. Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 (далее – Инструкция), указывается, что изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся работодателем по последнему месту работы на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов и со ссылкой на их номер и дату. Сразу же заметим, что термин «изменение», на наш взгляд, уместен применительно к фамилии и имени, которые действительно могут изменяться естественным образом (например, у женщины, вступившей в брак и поменявшей свою фамилию на фамилию мужа). Что же касается отчества и даты рождения, то здесь, очевидно, следует говорить об исправленииошибочно внесенной информации, а не об изменении (как, например, может измениться дата рождения человека?). просмотров: 60189 Юридическая сила документов, передаваемых по факсу и электронной почтеУправление персоналом[25-11-2009] :В XXI веке всеобщей глобализации факсимильная и электронная связь – самые популярные способы обмена информацией. Мобильность и возможность обмениваться документами за считанные секунды, находясь в разных городах и странах, уже давно считается чем-то само собой разумеющимся. Вот только с использованием документов, переданных по факсу или электронной почте, в суде возникают свои нюансы. Ведь назначение документа – доказывать своим существованием определенные факты, обстоятельства. И если он не имеет юридической силы, т.е. в спорных ситуациях не может быть признан доказательством в суде, то толку от него мало! Поэтому давайте разберемся, что нужно учесть при работе с такими документами, чтобы обеспечить им юридическую силу. просмотров: 58247 Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизацииУправление персоналом[25-12-2006] :В настоящее время одной из серьезных проблем, стоящих перед российскими компаниями, является значительный уровень текучести персонала, под которой обычно понимается процесс изменения кадрового состава, обусловленный увольнением одних сотрудников и приходом им на смену других. просмотров: 57520 Значение и преимущества комплексной оценки персоналаУправление персоналом[11-10-2004] :В статье авторы подробно рассказывают о методе комплексной оценки персонала с использованием системы взаимодополняющих методик. Метод получил название "ассессмент-центр".Анализируются такие составляющие метода, как создание системы оценки, направленной на выявление потенциала сотрудников; проверка качеств работника различными упражнениями, тестами; оценка наблюдаемого поведения испытуемых, при этом оценку дают несколько специалистов, а фазы "наблюдения" и "оценки" разносятся во времени для достижения большей объективности. просмотров: 57416 Как сохранить сердце здоровым. Шесть советов от кардиологаУправление персоналом[13-04-2006] :Здоровое сердце мы обычно не ощущаем. Оно чаще бьется лишь в минуты сильных эмоций - от страха или радости, любви или ненависти. Оно гулко и ровно отдается в ушах при больших нагрузках - долгом беге, подъеме в крутую гору, в момент прыжка с парашютом. А если оно вдруг ни с того ни с сего забилось, "обмерло", "провалилось куда-то", если в груди появилась острая боль, отдающая в лопатку, шею, зубы, врач, которому вы опишете свои ощущения, сразу заподозрит ишемическую болезнь сердца (ИБС). Это значит, что вашему сердцу не хватает кислорода, оно задыхается. просмотров: 57188 Доставка документов в сторонние организацииУправление персоналом[25-12-2006] :Для развития деловых контактов со сторонними организациями жизненно необходима налаженная и бесперебойная доставка корреспонденции. Среди способов доставки, которые позволяют достоверно подтвердить факт получения отправленного документа, выделим два основных: - при помощи услуг почтовой связи; - при помощи курьерской доставки (это может быть собственная курьерская служба или обращение к услугам компаний, осуществляющих экспресс-доставки). просмотров: 57142 График документооборота – инструмент эффективного взаимодействияУправление персоналом[15-06-2011] :В современных условиях важно, чтобы взаимодействие кадровой службы с другими подразделениями организации было эффективным. Как организовать документооборот, чтобы избежать возможных конфликтов и достичь взаимопонимания? Как упорядочить документы, чтобы повысить производительность труда? Эти вопросы часто задают сотрудники кадровых служб вне зависимости от того, относятся ли компании, в которых они работают, к крупному, среднему или малому бизнесу. просмотров: 55366 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|