19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 23:18:17
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Оформление приема на работу

Управление персоналом[13-04-2004] :

Документирование процедуры приема на работу включает составление и оформление следующих видов документов:

  • трудовой договор,
  • приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (формы Т-1 или Т-1 а),
  • табель учета рабочего времени,
  • личная карточка Т-2 (в установленных случаях Т-2ГС или Т-4),
  • документы личного дела,
  • трудовая книжка.

просмотров: 43516

Сколько отработал – столько заработал

Управление персоналом[27-11-2006] :

В соответствии с ч. 3 ст. 91 ТК РФ все работодатели должны вести учет рабочего времени сотрудников. Для отражения данных об отработанном и (или) неотработанном времени, для контроля за соблюдением работниками установленного режима работы применяется табель учета рабочего времени. В некоторых организациях обязанности по ведению или проверке табеля приходится выполнять бухгалтеру. Поэтому ему важно знать требования к порядку оформления данного документа. Кроме того, именно на основании табеля происходит расчет и начисление заработной платы.

просмотров: 43446

Ваш основной документ, или Принимаем Положение о кадровой службе

Управление персоналом[26-01-2006] :

Положение о кадровой службе - документ, который помогает определить место кадровой службы в структуре организации, дает возможность обозначить ее цели и задачи. Кто должен заниматься разработкой этого документа? Какие положения в него необходимо включать? Каков порядок его утверждения и введения в действие? Давайте ответим на эти вопросы.

просмотров: 42675

Системная оценка кандидатов на основе заполнения кандидатами типовых анкет работодателя

Управление персоналом[17-03-2008] :

Не секрет, что за последнее время перед отделами персонала все чаше стоит вопрос подбора не «готовых» специалистов на вакантную должность, а поиск на рынке труда кандидатов с определенными личными качествами. Когда параметры определяются по типу: «Пол неважен, образование желательно высшее (причем гуманитарное или техническое — уже не столь существенно, и важен только определенный культурный уровень), целеустремленность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно» и так далее. Сегодня требования по многим должностям звучат именно так — как перечень общих компетентностей и умений кандидатов.

просмотров: 41798

Коэффициенты расчета текучести кадров

Управление персоналом[31-07-2009] :


Обычно текучесть кадров отслеживается путем регистрации увольняющихся и предположения, что на место уволившегося будет принят новый работник. Коэффициент половины срока продолжительности работы всегда показывает, что тенденция работников к увольнению из компании наиболее высока в течение первых недель работы; их следует учитывать, чтобы показать, действительно ли компания теряет особенно большое число работников в начале их работы по сравнению с предыдущим периодом. Коэффициент увольнений наиболее легко рассчитывается и широко используется. Однако он может дезориентировать по двум причинам.

просмотров: 41541

Поменялось руководство. Надо ли перезаключать трудовые договоры?

Управление персоналом[14-05-2012] :

Смена руководства компании - не такая уж и редкость. Бывает, к одному директору не успели привыкнуть, а тут раз - и первое лицо уже сменилось. Конечно, кадровика такие перемены не обходят стороной. Вот, например, трудо­вые договоры большинства работников подписаны быв­шим генеральным директором. И что теперь с ними делать? Переоформлять? Просто менять первую страницу? Заклю­чать дополнительные соглашения? Или вообще ничего не надо делать, а оставить все как есть?

просмотров: 41134

Требования к документации в стандартах ИСО серии 9000

Управление персоналом[20-01-2005] :

Стандарты ИСО серии 9000 как основа при разработке СМК (систем менеджмента качества); Документирование процессов СМК; Состав документации СМК.

просмотров: 41109

Организация и проведение корпоративного Нового года

Управление персоналом[25-12-2006] :

Проведение праздников на работе – неотъемлемая часть любой корпоративной культуры. Главная цель подобных мероприятий – сплочение коллектива. В нашей стране самым любимым праздником без преувеличения можно назвать Новый год. В отличие от дней рождений, юбилеев и других торжеств, этот праздник общий для всех: его ждут, к нему заранее готовятся, покупая подарки и продумывая каждую мелочь. Новый год несет с собой ощущение чуда, ожидание перемен, кроме того, именно в это время принято подводить итоги и строить новые планы. Эта дата – 1 января – зачастую становится точкой отсчета, некой вехой в жизни не только компании, но и каждого человека, работающего в ней. Вот почему очень важно отпраздновать это событие не только торжественно и официально, но и весело, дружно – так, чтобы новый год действительно начался удачно.

просмотров: 40871

Нормирование труда кадровиков

Управление персоналом[24-02-2004] :

Очень часто задаются вопросом: сколько нужно иметь в организации работников, занимающихся кадровым делопроизводством? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести нормирование их труда.

просмотров: 40767

Проверка военкоматом: готовим документы

Управление персоналом[28-04-2014] :

Работодатели обязаны вести воинский учет. Это значит проверять у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах об их отношении к воинской обязанности; заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета; информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации. Причем все это регулярно проверяется военкоматами. Посмотрим, как подготовиться к проверке и на что обратить внимание.

просмотров: 40542
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.245 сек.
Яндекс.Метрика