Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Психолог в организации: анатомия и технология эффективной работыУправление персоналом[03-08-2004] :Сегодня психолог как штатный сотрудник организации - явление уже привычное и неудивительное. В частности, в квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (постановление Минтруда РФ №37 от 21.08.1998) для должности психолога предусматриваются три категории квалификации. Удивляет чаще другое явление: психолог не может найти свою "нишу" для работ, свой предмет профессиональной деятельности. Поэтому нередки ситуации служебно-делового взаимонепонимания между руководством и психологом как специалистом; психологом и трудовым коллективом. Там, где непочатый объем профессионально интересной и полезной для организации работы обнаруживаются весьма скромные, не всегда актуальные итоги для обеих сторон. просмотров: 26588 Проблемы занятости женщин в бизнес-среде: стереотипы и текущая ситуацияУправление персоналом[17-12-2004] :Исследуя проблемы занятости можно обратить внимание на устойчивые стереотипы, касающиеся роль женщины в бизнесе и науке (особенно это касается возможности лидерства женщины). Часто подобного рода проблемы широко обсуждаются научной общественностью, принимаются самые разнообразные (отчасти явно негативные для России) заявления о явной половой дискриминации как имманентной составляющей российского рынка труда. Однако, реальная ситуация заставляет задуматься о некой надуманности подобных выводов для Санкт-Петербурга: было бы некорректным утверждать, что женщины у нас не занимают лидирующего положения (например, ректор СПбГУ академик РАО Л.А. Вербицкая, ректор ГПА, кавалер ордена Почетного Легиона А.Т. Шаукенбаева, губернатор города В.И. Матвиенко и т.д.). Все это подвигло авторов на проведение исследования (2001–2002 и 2003 гг.) данных вопросов занятости женщин (на примере Санкт-Петербурга). Отметим, что исследование рассматривала не только половые, но и гендерные различия в науке и сфере бизнеса. Поэтому задачами исследования было изучение мнений респондентов о том: просмотров: 26507 Разработка стратегии деловой беседыУправление персоналом[22-08-2005] :При сознательной подготовке к беседе до разработки стратегии и подробного плана беседы проводится предварительный анализ личности нашего собеседника, его служебного положения; прогнозируются последствия нашего сообщения. Мы не будем рассматривать формальные стороны анализа, а набросаем возможный план предварительного анализа беседы. Этот план можно представить в виде шести групп вопросов, на которые следует ответить себе перед началом любого делового разговора. Ответы на вопросы позволяют нам представить ожидаемую оперативную ситуацию, что может быть использовано при выработке стратегии, подробного плана и рабочего плана деловой беседы. просмотров: 26472 Организаторские способности современного руководителяУправление персоналом[07-10-2008] :Для достижения высоких показателей в работе коллектива современный руководитель нуждается в эффективных организаторских способностях, которые объединяются в три типа... просмотров: 26450 «Век живи – век учись», или О пользе штампов в деловом письмеУправление персоналом[20-07-2010] :Нам твердят, что штампы – это плохо и пошло. Но бывают ситуации, когда список типовых фраз может, если и не спасти жизнь, то сохранить нервы и деньги. Вас где-нибудь учили писать деловые письма? Нет, пришло само через пот и слезы. А если бы у вас в руках тогда оказался сборник типичных деловых оборотов… Читайте рубрику «Успех по переписке»! просмотров: 26060 Управление персоналом в условиях организационных измененийУправление персоналом[05-04-2010] :При проведении изменений в банке все кадровые процедуры реализуются в рамках HR-функционала с одной существенной особенностью: каждая из этих процедур выполняется нестандартно. И это крайне важно понимать специалистам по персоналу. Автор подробно рассматривает особенности каждого этапа внедрения проекта изменений. просмотров: 25780 Подставьте подчиненному лестницу!Управление персоналом[29-03-2005] :Авторы предлагаемой здесь методики считают, что карьерный рост – древнейший механизм управления человеческими ресурсами. Начиная с первобытно-общинного строя, люди догадались строить иерархии. И так сложилось, что для большинства наших собратьев и по сей день восхождение к вершинам иерархии является вожделенной целью. просмотров: 25609 Особенности оптимизации численности персоналаУправление персоналом[17-11-2010] :Оптимизация численности работников для сокращения расходов на персонал сегодня – основной способ, которым в условиях финансового кризиса многие компании-работодатели пытаются сэкономить средства. Но практика показала, что в результате непродуманного или неправильно организованного процесса оптимизации численности персонала вместо повышения эффективности и улучшения экономических показателей получается прямо противоположный эффект. просмотров: 25372 10 заповедей, соблюдение которых позволит жить долго и счастливоУправление персоналом[21-06-2006] :Десять заповедей долгой и счастливой человеческой жизни выработали западные ученые, занимающиеся изучением феномена долголетия. Список сделан на основе анализа особенностей стиля и образа жизни людей, достигших 100-летнего возраста и проживающих во всех регионах мира. Этот "золотой" список опубликован в британской печати. На первом месте в нем стоит активный образ жизни, включая регулярные физические и психологические нагрузки. Как установили ученые, короткий стресс, голодание и определенные лишения ведут к активизации жизненных сил человека и увеличивают продолжительность жизни. просмотров: 25343 Система ценностей:: Как IBS училась оценивать своих сотрудниковУправление персоналом[08-04-2005] :В 1998 году руководство IBS поставило перед собой амбициозную цель: стать номером один среди отечественных ИТ-компаний. Тогда же в IBS осознали, что важнейшее условие для достижения цели – создание команды профессионалов. Чтобы заполучить и удержать лучшие «мозги», компания изменила кадровую стратегию и создала систему оценки персонала. Внедряя ее, IBS столкнулась с сопротивлением рядовых сотрудников и непрофессионализмом руководителей. просмотров: 25297 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|