![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Идеальный документ: локальный нормативный актУправление персоналом[08-02-2012] :Локальное нормотворчество - ответственный и сложный «фронт» работы. Организация деятельности по принятию локального нормативного акта заключается в том, чтобы грамотно распределить обязанности между сотрудниками: одни специалисты станут авторами документа, другие проверят его на соответствие правовым нормам, третьи правильно оформят, ну а руководителю останется только все проверить и утвердить. Внутренние документы регулируют самые разные сферы деятельности, а значит, за их разработку и оформление могут отвечать различные подразделения, в т.ч. и кадровая служба. Воспользовавшись нашими советами о том, как составить идеальный локальный нормативный акт, вы будете готовы к любому, даже самому сложному заданию руководства. просмотров: 164811 Понятие документа и делопроизводстваУправление персоналом[17-08-2006] :Дорогие читатели, наверное, далеко не всем из вас удалось получить соответствующее профессиональное образование в области делопроизводства и секретарского дела перед поступлением на работу. Пробелы в знаниях, как теоретических, так и практических, вы можете устранить с помощью новой рубрики“Школа профессионального секретаря”, которая открывается в нашем журнале. Занятия ведет Валентина Ивановна Андреева, научный редактор журнала “Справочник секретаря и офис-менеджера”, автор многочисленных книг по делопроизводству, кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия. Цикл обучения делится на семестры – по 6 месяцев (5 семестров). В каждом номере вас будет ждать новое занятие школы. Структура каждого урока такова: основные термины, теоретическая часть, нормативная база, контрольные вопросы по теме занятия и практическое задание. Читатели, прошедшие полный шестимесячный курс обучения, получат сертификаты журнала первой ступени. Приглашаем к обучению всех желающих и надеемся на активное сотрудничество между преподавателем и учащимися. С благодарностью и пониманием примем все ваши пожелания и замечания по тематике и качеству занятий. просмотров: 164078 17 способов повысить мотивацию сотрудниковУправление персоналом[26-09-2006] :Мотивация действительно повышает базовую производительность труда, а изменение отношения работников к труду увеличивает прибыльность компании. Предлагаем способы повышения мотивации и улучшения качества работы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике. просмотров: 159762 Путеводитель по надбавкам и доплатамУправление персоналом[12-10-2006] :Вопросы о доплатах и надбавках к заработной плате на практике возникают очень часто. Чем надбавки отличаются от доплат? Какие из этих выплат обязательны, а какие остаются на усмотрение работодателя? Как на локальном уровне закрепить правила начисления надбавок и доплат? Ответим на эти вопросы с учетом действующего законодательства и судебной практики. просмотров: 159660 Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в РоссииУправление персоналом[14-10-2004] :Крупные исследования практики управления персоналом в России редки, а потому распространение информации о них широко востребовано на рынке. Автор предлагает краткую информацию о российской части исследования влияния HR-ме-тодов на результаты деятельности фирм, которое провела Стокгольмская школа экономики в четырех странах: России, США, Китае и Финляндии. просмотров: 158664 Неисполнение должностных обязанностей: следствие ведут кадровикиУправление персоналом[02-11-2004] :Наверное, каждый руководитель мечтает об идеальных сотрудниках, которые умны, успешны, лояльны к фирме, зарабатывают много денег своему руководству, великолепно и без лишних понуканий исполняют свои обязанности и при этом всем довольны. Но, это в мечтах. В жизни же большинство руководителей часто обнаруживают, что сотрудники их компаний не слишком утруждают себя выполнением своих прямых функций. Наша сегодняшняя беседа и будет посвящена выяснению того, почему сотрудники компании иногда перестают выполнять возложенные на них обязанности. просмотров: 158554 Оформление и ведение трудовых книжекУправление персоналом[16-12-2003] :
просмотров: 154580 Самые престижные и доходные профессииУправление персоналом[19-08-2005] :По мнению трети опрошенных экспертами аналитического центра Юрия Левады россиян, самая престижная на сегодняшний день область профессиональной деятельности — юриспруденция (юрист/ нотариус/ прокурор/ судья), однако данная сфера чуть менее доходна, чем, например, банковская или частный бизнес. Тем не менее, все три вышеперечисленные отрасли выделяются как самые высокодоходные. Стоит отметить, что респонденты не совсем точно подразделяли сферу деятельности, профессию и занимаемую должность, в связи с чем высокий процент престижности получили такие управленческие должности, как директор или менеджер, вне профессионального контекста. Не всегда престижность профессии определяется ее доходностью. Третье место в списке престижных профессий занимает врач/фармацевт, тогда как по уровню дохода медицинской сфере отводятся гораздо более низкие позиции. Обратная ситуация с профессией «бизнесмен/предприниматель». Частный бизнес россияне относят не столько к престижным сферам деятельности, сколько к наиболее высокодоходным. В меньшей степени это касается государственных служащих, министров, депутатов, однако и эту сферу деятельности россияне считают скорее доходной, чем престижной. просмотров: 153122 Расчет зарплаты для сотрудников с посменным графикомУправление персоналом[13-04-2004] :В тех организациях, где установлен посменный график (например, в магазинах, работающих круглосуточно), обычная продолжительность рабочего дня чаще всего не соблюдается. В этих случаях, чтобы верно рассчитывать зарплату сотрудников, нужно вести суммированный учет рабочего времени. просмотров: 150537 Премия по итогам года, или Секреты тринадцатой зарплатыУправление персоналом[21-12-2005] :Премия по итогам года, или тринадцатая зарплата, как мы ее привыкли называть, - прекрасное средство мотивации персонала. Она учитывает вклад каждого сотрудника в общий результат работы организации и помогает снизить текучесть кадров. Сегодня мы поговорим о том, как создать в компании систему премирования по итогам работы за год. просмотров: 140679 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|