17 ноября 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 07:44:03
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Штатное расписание. Спрашивали? Отвечаем.

Управление персоналом[21-09-2006] :

Мы - ООО, занимаемся фармацевтической деятельностью (аптеки) Списочный состав 15 чел. Обязательно ли мы должны составлять штатное расписание и как оно должно выглядеть?

просмотров: 167402

Системы оплаты труда и компенсаций на предприятии

Управление персоналом[01-12-2004] :

Организация заработной платы в условиях многообразия форм собственности предполагает два основных уровня отношений между работниками и работодателями...

просмотров: 164717

Сокращение или увольнение сотрудника по соглашению сторон. Что выбрать?

Управление персоналом[28-04-2009] :

В условиях финансового кризиса большинство компаний сокращают количество сотрудников. Осуществить эту процедуру можно двумя способами. Путем сокращения численности или штата (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ) либо увольнением по соглашению сторон (ст. 78 ТК РФ). Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Поэтому окончательный выбор лучше делать с учетом оценки всех обстоятельств в конкретной ситуации.

просмотров: 158619

Оформление и ведение трудовых книжек

Управление персоналом[16-12-2003] :

  • Необходимые записи при ведении трудовых книжек
  • Правила внесения записи об увольнении
  • Право работника на информацию о записях
  • Правила внесения исправлений
  • Порядок выдачи работнику трудовой книжки при увольнении

просмотров: 152209

Самые престижные и доходные профессии

Управление персоналом[19-08-2005] :

По мнению трети опрошенных экспертами аналитического центра Юрия Левады россиян, самая престижная на сегодняшний день область профессиональной деятельности — юриспруденция (юрист/ нотариус/ прокурор/ судья), однако данная сфера чуть менее доходна, чем, например, банковская или частный бизнес. Тем не менее, все три вышеперечисленные отрасли выделяются как самые высокодоходные. Стоит отметить, что респонденты не совсем точно подразделяли сферу деятельности, профессию и занимаемую должность, в связи с чем высокий процент престижности получили такие управленческие должности, как директор или менеджер, вне профессионального контекста. Не всегда престижность профессии определяется ее доходностью. Третье место в списке престижных профессий занимает врач/фармацевт, тогда как по уровню дохода медицинской сфере отводятся гораздо более низкие позиции. Обратная ситуация с профессией «бизнесмен/предприниматель». Частный бизнес россияне относят не столько к престижным сферам деятельности, сколько к наиболее высокодоходным. В меньшей степени это касается государственных служащих, министров, депутатов, однако и эту сферу деятельности россияне считают скорее доходной, чем престижной.

просмотров: 150840

Идеальный документ: локальный нормативный акт

Управление персоналом[08-02-2012] :

Локальное нормотворчество - ответственный и сложный «фронт» работы. Организация деятельности по принятию локального нормативного акта заключается в том, чтобы грамотно распределить обязанности между сотрудниками: одни специалисты станут авторами документа, другие проверят его на соответствие правовым нормам, третьи правильно оформят, ну а руководителю останется только все проверить и утвердить. Внутренние документы регулируют самые разные сферы деятельности, а значит, за их разработку и оформление могут отвечать различные подразделения, в т.ч. и кадровая служба. Воспользовавшись нашими советами о том, как составить идеальный локальный нормативный акт, вы будете готовы к любому, даже самому сложному заданию руководства.

просмотров: 150677

Понятие документа и делопроизводства

Управление персоналом[17-08-2006] :

Дорогие читатели, наверное, далеко не всем из вас удалось получить соответствующее профессиональное образование в области делопроизводства и секретарского дела перед поступлением на работу. Пробелы в знаниях, как теоретических, так и практических, вы можете устранить с помощью новой рубрики“Школа профессионального секретаря”, которая открывается в нашем журнале. Занятия ведет Валентина Ивановна Андреева, научный редактор журнала “Справочник секретаря и офис-менеджера”, автор многочисленных книг по делопроизводству, кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия. Цикл обучения делится на семестры – по 6 месяцев (5 семестров). В каждом номере вас будет ждать новое занятие школы. Структура каждого урока такова: основные термины, теоретическая часть, нормативная база, контрольные вопросы по теме занятия и практическое задание. Читатели, прошедшие полный шестимесячный курс обучения, получат сертификаты журнала первой ступени. Приглашаем к обучению всех желающих и надеемся на активное сотрудничество между преподавателем и учащимися. С благодарностью и пониманием примем все ваши пожелания и замечания по тематике и качеству занятий.

просмотров: 150538

Путеводитель по надбавкам и доплатам

Управление персоналом[12-10-2006] :

Вопросы о доплатах и надбавках к заработной плате на практике возникают очень часто. Чем надбавки отличаются от доплат? Какие из этих выплат обязательны, а какие остаются на усмотрение работодателя? Как на локальном уровне закрепить правила начисления надбавок и доплат? Ответим на эти вопросы с учетом действующего законодательства и судебной практики.

просмотров: 150290

17 способов повысить мотивацию сотрудников

Управление персоналом[26-09-2006] :

Мотивация действительно повышает базовую производительность труда, а изменение отношения работников к труду увеличивает прибыльность компании. Предлагаем способы повышения мотивации и улучшения качества работы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.

просмотров: 149547

Неисполнение должностных обязанностей: следствие ведут кадровики

Управление персоналом[02-11-2004] :

Наверное, каждый руководитель мечтает об идеальных сотрудниках, которые умны, успешны, лояльны к фирме, зарабатывают много денег своему руководству, великолепно и без лишних понуканий исполняют свои обязанности и при этом всем довольны. Но, это в мечтах. В жизни же большинство руководителей часто обнаруживают, что сотрудники их компаний не слишком утруждают себя выполнением своих прямых функций. Наша сегодняшняя беседа и будет посвящена выяснению того, почему сотрудники компании иногда перестают выполнять возложенные на них обязанности.

просмотров: 147865
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.093 сек.
Яндекс.Метрика