12 ноября 2019 г. Вторник | Время МСК: 08:43:05
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям

Управление персоналом[11-10-2004] :

Какой может быть модель компетенций руководителя?
Можно ли объективно оценить деятельность топ-менеджера компании?
Уровни развития компетенций руководителей высшего звена.

просмотров: 93354

Управление деловой карьерой

Управление персоналом[25-02-2005] :

Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях, желая знать перспективы служебного роста и повышения квалификации. От умения реально оценивать свои деловые качества во многом зависит успех вашей карьеры.

просмотров: 92816

Составляем график отпусков

Управление персоналом[03-12-2009] :

Приближается конец года — время, когда не только подводятся итоги, но и намечаются планы на будущее. Уже сейчас работодатели должны распланировать время и определить очередность предоставления сотрудникам отпусков в 2010 году. Составить график отпусков нужно не позднее чем за две недели до наступления очередного календарного года. О том, на что нужно обратить внимание при составлении документа, как оформить график и внести в него изменения, читайте в статье.

просмотров: 91318

Микроклимат на рабочем месте: как удержать ситуацию под контролем

Управление персоналом[21-08-2007] :

Каждый работодатель обязан обеспечить сотрудникам комфортные и безопасные условия труда. С этой целью в организации периодически должна проводиться аттестация рабочих мест[1]. Одним из критериев, по которому определяется «пригодность» рабочего места для постоянного пребывания сотрудников, является микроклимат окружающей среды. Сегодня мы расскажем о санитарных правилах и нормах, определяющих состояние микроклимата на рабочем месте. А также о том, кто и в каком порядке осуществляет контроль за его показателями.

просмотров: 89663

Трудовая книжка. Оргвопросы

Управление персоналом[16-12-2008] :

Ведение трудовых книжек всегда регламентировалось специальными нормативными актами, как правило, содержавшими образцы запол¬нения каждого раздела книжки. Несмотря на это, трудно на-звать дру¬гой кадровый документ, где встречалось бы столько ошибок в содержании и оформлении не-зависимо от места его создания (в крупной ли государс¬твенной организации или мелкой частной). Особенно много проблем при его заполнении возникает у начинающих кадровиков, не имеющих спе-циаль¬ного образования в области трудового права и управления персоналом.

просмотров: 89356

Кадровая служба с нуля

:: Прием-передача дел в кадровой службе

Управление персоналом[26-03-2008] :

Прием-передача кадровой документации это процедура, с которой должна начинаться и заканчиваться работа кадровика в организации. Если вы вступаете в должность, правильно приняв дела у предшественника, у вас есть возможность показать себя как профессионала с первого дня работы, составить представление о состоянии кадровой документации во вверенной кадровой службе, наметить план дальнейшей работы. Если вы покидаете компанию,можете достойно расстаться с работодателем, показав результаты своей работы и получив положительные рекомендации.

просмотров: 89200

Трудовая книжка: комментарии к нормативным правовым актам

Управление персоналом[25-04-2005] :

  • Заполнение сведений о работнике
  • Заполнение сведений о награждении
  • Внесение изменений и исправлений в трудовую книжку
  • Учет и хранение трудовых книжек

просмотров: 87941

Новые правила ведения трудовых книжек

Управление персоналом[09-04-2008] :

Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2008 г. N 132 внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках"

просмотров: 86139

Оценка персонала по методу «360 градусов»

Управление персоналом[08-04-2005] :

Принимая решение о перспективах карьерного роста сотрудника, менеджер по персоналу старается составить о нем как можно более полное представление, выявить его потребность в профессиональном росте, определить способы повышения эффективности его труда. Сделать это позволяет метод, получивший название «360 градусов».

просмотров: 86086

Приказы в организации: виды и особенности оформления

Управление персоналом[28-01-2014] :

Мы приводим обзор нормативной базы, которой следует руководствоваться при издании приказа, а также пример раздела Инструкции по делопроизводству (его формулировками вы можете воспользоваться при подготовке своего локального нормативного документа). Далее мы разбираем нюансы оформления каждого реквизита внутреннего и совместного приказа. Примеры оформления отдельных реквизитов и целых документов (всего их в статье 17) делают материал понятным и наглядным. Если в области оформления приказов у вас еще остались вопросы, то сейчас вы можете их прояснить. А если вы ас, то можете использовать статью для подготовки методических материалов для сотрудников своей организации либо просто адресуйте их к ней.

просмотров: 83070
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика