![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Управление деловой карьеройУправление персоналом[25-02-2005] :Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях, желая знать перспективы служебного роста и повышения квалификации. От умения реально оценивать свои деловые качества во многом зависит успех вашей карьеры. просмотров: 98397 Составляем график отпусковУправление персоналом[03-12-2009] :Приближается конец года — время, когда не только подводятся итоги, но и намечаются планы на будущее. Уже сейчас работодатели должны распланировать время и определить очередность предоставления сотрудникам отпусков в 2010 году. Составить график отпусков нужно не позднее чем за две недели до наступления очередного календарного года. О том, на что нужно обратить внимание при составлении документа, как оформить график и внести в него изменения, читайте в статье. просмотров: 96446 Кадровая служба с нуля:: Прием-передача дел в кадровой службеУправление персоналом[26-03-2008] :Прием-передача кадровой документации это процедура, с которой должна начинаться и заканчиваться работа кадровика в организации. Если вы вступаете в должность, правильно приняв дела у предшественника, у вас есть возможность показать себя как профессионала с первого дня работы, составить представление о состоянии кадровой документации во вверенной кадровой службе, наметить план дальнейшей работы. Если вы покидаете компанию,можете достойно расстаться с работодателем, показав результаты своей работы и получив положительные рекомендации. просмотров: 96350 Приказы в организации: виды и особенности оформленияУправление персоналом[28-01-2014] :Мы приводим обзор нормативной базы, которой следует руководствоваться при издании приказа, а также пример раздела Инструкции по делопроизводству (его формулировками вы можете воспользоваться при подготовке своего локального нормативного документа). Далее мы разбираем нюансы оформления каждого реквизита внутреннего и совместного приказа. Примеры оформления отдельных реквизитов и целых документов (всего их в статье 17) делают материал понятным и наглядным. Если в области оформления приказов у вас еще остались вопросы, то сейчас вы можете их прояснить. А если вы ас, то можете использовать статью для подготовки методических материалов для сотрудников своей организации либо просто адресуйте их к ней. просмотров: 95392 Загадки в оформлении приложенийУправление персоналом[27-02-2013] :Статья посвящена «несовершенствам» ГОСТа Р 6.30-2003. При его внимательном прочтении возникает множество вопросов относительно надлежащего способа оформления приложений. На каких документах следует оформлять реквизит «Отметка о наличии приложения», а на каких – нет? Где его расположить? Почему слово «Приложение» в этом реквизите ГОСТ рекомендует писать в единственном числе, даже если после него идет перечисление нескольких прилагаемых документов? С маленькой или большой буквы будем писать слово «приложение» в тексте? Как на самом приложении отобразить данные утвердившего документа, избежав дублирования информации? Нужно ли использовать знак «№» при указании номера приложения? просмотров: 93836 Трудовая книжка. ОргвопросыУправление персоналом[16-12-2008] :Ведение трудовых книжек всегда регламентировалось специальными нормативными актами, как правило, содержавшими образцы запол¬нения каждого раздела книжки. Несмотря на это, трудно на-звать дру¬гой кадровый документ, где встречалось бы столько ошибок в содержании и оформлении не-зависимо от места его создания (в крупной ли государс¬твенной организации или мелкой частной). Особенно много проблем при его заполнении возникает у начинающих кадровиков, не имеющих спе-циаль¬ного образования в области трудового права и управления персоналом. просмотров: 93165 Трудовая книжка: комментарии к нормативным правовым актамУправление персоналом[25-04-2005] :
просмотров: 90747 Оценка персонала по методу «360 градусов»Управление персоналом[08-04-2005] :Принимая решение о перспективах карьерного роста сотрудника, менеджер по персоналу старается составить о нем как можно более полное представление, выявить его потребность в профессиональном росте, определить способы повышения эффективности его труда. Сделать это позволяет метод, получивший название «360 градусов». просмотров: 89816 Новые правила ведения трудовых книжекУправление персоналом[09-04-2008] :Постановлением Правительства РФ от 1 марта 2008 г. N 132 внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" просмотров: 88321 Психологические аспекты стимулирования персоналаУправление персоналом[01-03-2006] :Обычно принято говорить о системе стимулирования труда. Сотруднику в надежде на то, что он начнет работать продуктивнее и качественнее, предлагается некоторое поощрение за требуемый или превосходящий требуемый уровень выполнения работы или же, наоборот, наказание за недостижение этого уровня (другими словами: "честь и слава" или "стыд и позор" в виде, например, принародной похвалы или порицания, что подразумевает моральное стимулирование; премии же, прогрессивки, ценные подарки — это уже из области материального стимулирования). В качестве стимулов выступают также определенные условия труда и социального обеспечения сотрудника, обладание которыми он предположительно должен почитать за счастье и выгоду и трудиться так, чтобы их не утратить. просмотров: 84292 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|