Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Блейд Элизабетстарший менеджер по маркетингу телекомпании BSkyBдобавлено: 2005-05-12 просмотров: 6174 Элизабет Блейк - старший менеджер по маркетингу телекомпании BSkyB. Имеет восьмилетний практический опыт работы в области маркетинга, приобретенный в Barclaycard на британском и европейском рынках и в Sky digital, где она руководит производственными и техническими аспектами маркетинга. Приобрела большой опыт в области оптимизации, удержания и приобретения в сферах финансового маркетинга и маркетинга среди абонентов и ввела маркетинг SMS как новый канал завоевания потребителей для Sky digital. ↑ Наверх Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|