7 августа 2020 г. Пятница | Время МСК: 01:00:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Блейд Элизабет

старший менеджер по маркетингу телекомпании BSkyB

добавлено: 2005-05-12
просмотров: 5435
Элизабет Блейк - старший менеджер по маркетингу телекомпании BSkyB. Имеет восьмилетний практический опыт работы в области маркетинга, приобретенный в Barclaycard на британском и европейском рынках и в Sky digital, где она руководит производственными и техническими аспектами маркетинга. Приобрела большой опыт в области оптимизации, удержания и приобретения в сферах финансового маркетинга и маркетинга среди абонентов и ввела маркетинг SMS как новый канал завоевания потребителей для Sky digital.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.285 сек.
Яндекс.Метрика