Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Магги Михаэль Йоханнес ЮлиусРазработчик растворимой едыдобавлено: 2005-06-06 просмотров: 7042 Михаэль Йоханнес Юлиус Магги, пятый из шести детей мельника Михаэля Магги и его жены Софи, родился 9 октября 1846 года в швейцарской деревне Фрауэнфельд. Уже в юности Юлиус Магги заинтересовался мельничным делом. В возрасте 21 года в Будапеште он уже занимал должность заместителя директора на самом современном мельничном предприятии в Европе. В 23 года он переехал в Кемпаль, где стал управлять мельницей своего отца, доставшейся ему по наследству. В 1872 году Юлиус Магги организовал первое общество "Julius Maggi & Co." в Кемптале, а в 1874 году приобрел еще две мельницы в Шаффхаузене и Цюрихе, став одним из крупнейших мельничных магнатов в Швейцарии. В 1883 году Юлиус Магги нашел способ, как надолго сохранить ароматный золотистый мясной бульон - в высушенном и прессованном виде. Гордый изобретатель дал получившемуся продукту свое имя - "Золотой Кубик Магги"(Maggi Kub d'Or) - и наладил небольшое производство. Популярность нового продукта, позволявшего за считанные минуты готовить превосходные супы, не уступающие по вкусу и аромату супам, сваренным на основе свежего мяса, превзошла все ожидания. В конце 1884 года фирма "Магги" выпустила на рынок свой первый продукт из молотых бобовых растений. Тем самым было создано направление производства продуктов длительного хранения. Но Юлиус Магги не останавливался на достигнутом. От Фридолина Шулера он узнал, что овощи при сушке не теряют своих питательных качеств. Модернизация мельницы позволила Юлиусу Магги наладить производство овощной муки - первого в своем роде овощного супа быстрого приготовления. Так в 1886 году началось производство готовых супов, которые были упакованы в пакетики, и ассортимент включал в себя 3 вида. В том же году было учреждено товарищество с ограниченной ответственностью "Julius Maggi & Co". Вскоре появились офисы компании в Европе: в Париже, Милане, Праге, Амстердаме, а также склады в Берлине, Вене, Лондоне и Нью-Йорке. Начало Второй Мировой войны и полный государственный контроль над экономикой вновь затормозили развитие компании, однако новой точкой отсчета в истории компании Юлиуса Магги стал 1947 год, когда произошло ее слияние с корпорацией "Нестле". ↑ Наверх Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|