![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Свандо Ричардгенеральный директор “GM-АвтоВАЗа”добавлено: 2005-06-14 просмотров: 5993 Ричард Свандо родился 26 ноября 1949 г. в штате Мичиган (США). Окончил университет в Детройте в 1973 г., бакалавр механико-технических наук, магистр производственно-технических наук. В 1973-1980 гг. работал в Ford Motor Co менеджером по развитию крупного экспорта компонентов, курировал развитие производственных программ при запуске новых заводов в Латинской Америке. В 1980 г. перешел в корпорацию Chrysler на должность руководителя отдела международных программ, участвовал в запуске заводов в Венесуэле, Египте, Мексике, Китае, Индонезии и Австралии. С 1992 г. работал в General Motors гендиректором “GM Индия”, заместителем гендиректора GM, гендиректором регионального офиса GM APO в Гонконге, директором по развитию и внедрению бизнеса в Китае и Юго-Восточной Азии. С 2001 по 2004 г. работал в промышленной службе General Motors EDES.
О КОМПАНИИ ЗАО “GM-АвтоВАЗ” создано летом 2001 г. Общая сумма инвестиций на момент создания — $338,2 млн, сумма дополнительных инвестиций (на 30 августа 2002 г.) — $195,7 млн. Учредители — концерн General Motors, который оплатил 41,5% оборудованием на $50 млн и внес $99,1 млн, “АвтоВАЗ” (41,5% — интеллектуальная собственность и производственные площади на $50 млн плюс $99,1 млн живыми деньгами) и ЕБРР (17% — $40 млн и кредит на $100 млн). Проектная мощность — 102 000 машин в год. В 2004 г. собрано 55 150 автомобилей Chevrolet Niva, в 2005 г. начат серийный выпуск Chevrolet Viva на базе Opel Astra. В 2005 г. планируется выпустить 7500 Chevrolet Viva и 47 500 Chevrolet Niva. ↑ Наверх Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|