20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 05:39:14
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Свандо Ричард

генеральный директор “GM-АвтоВАЗа”

добавлено: 2005-06-14
просмотров: 6159

Ричард Свандо родился 26 ноября 1949 г. в штате Мичиган (США). Окончил университет в Детройте в 1973 г., бакалавр механико-технических наук, магистр производственно-технических наук. В 1973-1980 гг. работал в Ford Motor Co менеджером по развитию крупного экспорта компонентов, курировал развитие производственных программ при запуске новых заводов в Латинской Америке. В 1980 г. перешел в корпорацию Chrysler на должность руководителя отдела международных программ, участвовал в запуске заводов в Венесуэле, Египте, Мексике, Китае, Индонезии и Австралии. С 1992 г. работал в General Motors гендиректором “GM Индия”, заместителем гендиректора GM, гендиректором регионального офиса GM APO в Гонконге, директором по развитию и внедрению бизнеса в Китае и Юго-Восточной Азии. С 2001 по 2004 г. работал в промышленной службе General Motors EDES.

 

О КОМПАНИИ

ЗАО “GM-АвтоВАЗ” создано летом 2001 г. Общая сумма инвестиций на момент создания — $338,2 млн, сумма дополнительных инвестиций (на 30 августа 2002 г.) — $195,7 млн. Учредители — концерн General Motors, который оплатил 41,5% оборудованием на $50 млн и внес $99,1 млн, “АвтоВАЗ” (41,5% — интеллектуальная собственность и производственные площади на $50 млн плюс $99,1 млн живыми деньгами) и ЕБРР (17% — $40 млн и кредит на $100 млн). Проектная мощность — 102 000 машин в год. В 2004 г. собрано 55 150 автомобилей Chevrolet Niva, в 2005 г. начат серийный выпуск Chevrolet Viva на базе Opel Astra. В 2005 г. планируется выпустить 7500 Chevrolet Viva и 47 500 Chevrolet Niva.
Финансовые показатели компания не раскрывает. По оценке инвестиционной компании AG Capital, в 2003 г. выручка завода составила $160 млн, чистая прибыль — $21 млн, в 2004 г. выручка достигла $500 млн, а чистая прибыль — около $60 млн.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.077 сек.
Яндекс.Метрика