24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 15:49:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Бренч Джон

Старший преподаватель международного бизнеса в Olin School of Business Вашингтонского университета Сент-Луиса (США), читает курсы по маркетингу и международному бизнесу для студентов

добавлено: 2006-08-30
просмотров: 4913

Старший преподаватель международного бизнеса в Olin School of Business Вашингтонского университета Сент-Луиса (США), читает курсы по маркетингу и международному бизнесу для студентов, слушателей программ MBA и EMBA. С июля 2006 года начинает преподавать в Ross School of Business Мичиганского университета.
Родился в Канаде. Имеет степень бакалавра технических наук Университета Западного Онтарио (Канада), степень MBA Университета Нью-Брунсвика (Канада), степень магистра гуманитарных наук Вашингтонского университета Сент-Луиса (США), Ph. D. в маркетинге Кембриджского университета (Англия). Готовится получить докторскую степень (Dr. Merc.) в Копенгагенской бизнес-школе (Германия).
Начал академическую карьеру в качестве доцента в cole Suprieure de Commerce de Rennes во Франции. Был адъюнктом и приглашенным лектором в более чем 40 бизнес-школах, в том числе в Rotterdam School of Management (Нидерланды), Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге, в Queen Elizabeth House в Оксфордском университете (Англия) и  J.L. Kellogg Graduate School of Management в Северо-Западном университете (США).
Участвовал в правительственных проектах в ЕС, в республиках бывшего Советского Союза и странах Центральной и Восточной Европы, в тренинговых программах международных компаний, в том числе British American Tobacco, Coca-Cola, Nestl&Cargill, Michelin и British Telecom.
Одним из наиболее интересных аспектов развития россий­ской экономики будет развитие маркетинга услуг. В начале 1990­х российская экономика в значительной степени полагалась на экспорт нефти, газа, древесины и других ресурсов. Также значительную роль в экономике играло промышленное производство. Но по мере того, как экономика меняется, она все в большей степени ориентируется на рынок услуг. Проблема многих традиционных бизнес­школ состоит в том, что курсы по маркетингу ориентированы на преподавание маркетинга товаров. Слушателям рассказывают, как продавать чай, как продавать чистящие средства, как продавать электронику, иными словами - как продавать осязаемые продукты. В Соединенных Штатах и в Канаде, в Великобритании и в Швеции маркетинг и управление в сфере услуг приобрели популярность в 1980­х. До этого времени большин­
ство бизнес­школ, большинство курсов по менеджменту, большинство учебников и теорий создавались для маркетинга товаров, осязаемых продуктов. C развитием россий­ской экономики одним из наиболее интересных феноменов будет появление нового поколения менеджеров, понимающих различие между товарами и услугами и то, что эти различия требуют разного набора инструментов.


Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.076 сек.
Яндекс.Метрика