23 сентября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 10:44:02
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Планирование и прогнозирование сбыта компании

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир НиколаевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Статьи автора:

Аудитория:

Программа предназначена для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, сбыта, маркетинга, а также для менеджеров по сбыту (продажам) любого уровня, желающих повысить свою квалификацию в области планирования и прогнозирования.

Программа:

  1. Методы планирования сбыта.
    • Достоинства и недостатки планирования.
    • Классификация видов планирования.
    • Примеры планирования сбыта в российских компаниях.
  2. Планирование стратегий развития сбытовой деятельности компании.
    • Определение сбытовой территории компании.
    • Расчёт ёмкости и потенциала сбытовой территории.
    • Виды рыночных и конкурентных стратегий в сбыте.
    • Планирование стратегических целей развития сбыта.
    • Методика анализа рыночных факторов для формулирования стратегических целей.
    • Пример выбора сбытовых стратегий.
  3. Оперативное планирование сбыта.
    • Методика оперативного планирования сбыта. Общие и детализированные планы.
    • Определение маркетинговых, сбытовых и логистических издержек при составлении плана по сбыту.
    • Учёт рисков сбытовой деятельности компании.
    • Применение сетевого метода для координации планов. Пример составления плана по сбыту компании.
  4. Прогнозирование развития сбыта.
    • Качественные и количественные методы прогнозирования.
    • Прогнозирование ёмкости рынка, оборота, цен, издержек и прибыли.
    • Практические приёмы расчёта индексов цен и сезонного колебания спроса.
    • Применение Excel для прогнозирования сбыта.
  5. Организация контроллинга сбыта.
    • Стратегический и оперативный контроллинг.
    • Маркетинговые, сбытовые и финансовые показатели контроллинга. Способы оценки контролируемых показателей.
    • Оценка индивидуальной работы менеджеров по сбыту.
    • Способы мотивации менеджеров по сбыту для выполнения рабочих планов.

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Планирование и прогнозирование сбыта компании»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 1.317 сек.
Яндекс.Метрика