22 сентября 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 12:45:16
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ценообразование на предприятии: финансовые и маркетинговые вопросы

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир НиколаевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Статьи автора:

Цель:

Предоставление необходимых знаний по вопросам, методологии ценообразования, освоение основных методов и приемов управления ценами и приобретение практических навыков в области финансового анализа ценовых решений и техники расчетов цен.

Программа:

1. Ценообразование и коммерческая политика компании

  • Цели ценовой политики. Ценовая политика и ценовая стратегия.
  • Затратный и ценностный подход к ценообразованию.

    2. Методика расчетов исходной цены на продукцию фирмы

  • Анализ отдельных ценообразующих факторов (спроса, издержек, конкурентов и т.д.). Структура цены.
  • Методы ценообразования, ориентированные на издержки (метод "издержки плюс", метод дохода на капитал, установление цены на основе анализа точки безубыточности).
  • Методы ценообразования, ориентированные на спрос (метод потребительской оценки, ценовой метод баллов и т.д.)
  • Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов (следование за лидером, ценообразование на основе уровня текущих рыночных цен и т.д.)
  • Механизм принятия решения о конкретном уровне цены.

    3. Финансовый анализ безубыточности ценовых решений

  • Анализ условий безубыточности изменений цены при активной ценовой политике.
  • Анализ условий безубыточности изменений цены при пассивной ценовой политике.
  • Кривая безубыточных продаж и ее анализ.

    4. Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинга

  • Позиционирование товара по показателям "цена - качество" и "цена- затраты на продвижение товара" при выводе на рынок нового товара.
  • Сегментация рынка и дифференциация цен через систему скидок и надбавок.
  • Координация ценообразования и ассортиментной политики фирмы (линейка товаров, ступенчатая дифференциация цен, ступени цен на взаимодополняемые товары, анализ условий безубыточности ценовых решений с учетом ассортиментной политики фирмы).
  • Ценообразование и стимулирование продаж (взаимодействие цены, рекламы и деятельности торговых агентов). Управление ценами конечных продаж.

    5. Ценовые стратегии

  • Этапы разработки ценовой стратегии (сбор исходной информации, стратегический анализ, формирование стратегии).
  • Основные типы ценовых стратегий (стратегия премиального ценообразования, стратегия ценового прорыва, нейтральная ценовая стратегия). Критерии их выбора.

    Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
    После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

    Заявка на корпоративный семинр:
    «Ценообразование на предприятии: финансовые и маркетинговые вопросы»

    Полное наименование предприятия (организации) *
    Контактные лица *
    Должность *
    Почтовый адрес предприятия (организации)
    Электронный адрес - e-mail *
    Телефон *
    Факс *
    Общая информация по семинару
    Вариант названия темы семинара
    Количество участников
    Количество часов (академ)
    Место проведения
    Реквизиты организации
    Юридический адрес *
    ИНН *
    КПП *
    БАНК *
    Расчетный счет
    Корреспондентский счет
    БИК
    Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
    Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

         



  • Группа компаний "ИПП"
    Группа компаний Институт проблем предпринимательства
    ЧОУ "ИПП" входит
    в Группу компаний
    "Институт проблем предпринимательства"
    Контакты
    ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
    191119, Санкт-Петербург,
    ул. Марата, д. 92
    Тел.: (812) 703-40-88,
    тел.: (812) 703-40-89
    эл. почта: info@ippnou.ru
    Сайт: http://www.ippnou.ru


    Поиск
    Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
    © 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
    При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
    Гудзик Ольга Владимировна,
    генеральный директор ЧОУ «ИПП».
    Страница сгенерирована за: 1.443 сек.
    Яндекс.Метрика