Управление закупками
Автор: Наумов Владимир Николаевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
- Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
- Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
- Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
Стажировки:
- 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
- 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
- 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
- Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
- Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
- Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
- Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.
| Статьи автора:
Программа:
Тема 1. Планирование и управление процессом закупок
1.1 Современный подход в планировании материальных ресурсов
1.2 Характеристика типов закупок и структура «закупочного» центра
1.3Общий алгоритм принятия решения при выборе поставщика
1.4 Оптимизация размера закупаемой партии
1.5 Определение потребности в оборотных средствах на закупку
Тема 2. Технология выбора и оценки поставщика
2.1 Определение критериев для выбора поставщика
2.2 Процесс выбора поставщика. Ранжирование поставщиков
2.3 Методика оценки работы поставщика
2.4 Контроль складских запасов по показателям оборачиваемости
Тема 3. Техника переговоров с потенциальными поставщиками
3.1 Разработка тактики ведения переговоров. Карта переговоров
3.2 Приёмы ведения переговоров с потенциальным поставщиком
3.3 Правила профессиональной работы менеджера по закупкам (основы деловой психологии, техника разговора по телефону, как не поддаться на уловки продавцов)
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Управление закупками»
|