25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 19:33:27
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Товарно-ценовая политика компании: повышение эффективности

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир НиколаевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Статьи автора:

Аудитория:

$row["auditory"]

Цель:

$row["target"]

Программа:

    Часть 1.

  • 1. Ассортиментная политика компании: сущность и содержание
    1.1. Задачи и методы совершенствования ассортимента компании (системы Т-К или К-Т)
    1.2. Замеры положения торговой марки на рынке
    1.3. Финансовый анализ ассортимента по показателям спроса, оборачиваемости, сезонности и цикличности
    1.4. Матричные методы анализа ассортимента
    1.5. Модель дифференциации товарного предложения
  • 2. Оптимизация ассортимента
    2.1. Стратегический подход совершенствования товарного ассортимента
    2.2. Показатели качества ассортимента, используемые в сбыте
    2.3. Подходы по формированию структуры ассортимента (базовый и вспомогатель-ный ассортимент: дополняющие товары и обязательные принадлежности)
    2.4. Оптимизация ассортимента по критерию прибыльности (дифференцированная калькуляция)
  • 3. Организация сбыта, ориентированного на ассортимент
    3.1. Анализ организационных структур сбыта
    3.2. Функции и работа продакт-менеджера
    3.3. Расчёт экономической эффективности товарных бизнес-линий

    Часть 2.

  • 4. Анализ видов ценовой политики предприятия
    4.1. Типичные управленческие ценовые решения, основанные на издержках
    4.2. Основные варианты ценовой политики
    4.3. Расчёт цены в зависимости от рыночной силы торговой марки
    4.4. Политика цен в рамках товарного ассортимента
    4.5. Управление ценами в каналах сбыта. Концепция наращивания суммарной стоимости
  • 5. Анализ чувствительности прибыли к изменению цены
    5.1. Выбор оптимальной цены товара
    5.2. Определение целесообразности варьирования ценой для роста прибыли
    Прогноз повышения прибыли за счёт ценового позиционирования при выводе новой марки

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Товарно-ценовая политика компании: повышение эффективности»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.242 сек.
Яндекс.Метрика