Товарно-ценовая политика компании: повышение эффективности
Автор: Наумов Владимир Николаевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
- Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
- Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
- Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
Стажировки:
- 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
- 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
- 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
- Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
- Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
- Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
- Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.
| Статьи автора: Аудитория: $row["auditory"] Цель: $row["target"]
Программа:
Часть 1.
- 1. Ассортиментная политика компании: сущность и содержание
1.1. Задачи и методы совершенствования ассортимента компании (системы
Т-К или К-Т)
1.2. Замеры положения торговой марки на рынке
1.3. Финансовый анализ ассортимента по показателям спроса, оборачиваемости,
сезонности и цикличности
1.4. Матричные методы анализа ассортимента
1.5. Модель дифференциации товарного предложения
- 2. Оптимизация ассортимента
2.1. Стратегический подход совершенствования товарного ассортимента
2.2. Показатели качества ассортимента, используемые в сбыте
2.3. Подходы по формированию структуры ассортимента (базовый и вспомогатель-ный
ассортимент: дополняющие товары и обязательные принадлежности)
2.4. Оптимизация ассортимента по критерию прибыльности (дифференцированная
калькуляция)
- 3. Организация сбыта, ориентированного на ассортимент
3.1. Анализ организационных структур сбыта
3.2. Функции и работа продакт-менеджера
3.3. Расчёт экономической эффективности товарных бизнес-линий
Часть 2.
- 4. Анализ видов ценовой политики предприятия
4.1. Типичные управленческие ценовые решения, основанные на издержках
4.2. Основные варианты ценовой политики
4.3. Расчёт цены в зависимости от рыночной силы торговой марки
4.4. Политика цен в рамках товарного ассортимента
4.5. Управление ценами в каналах сбыта. Концепция наращивания суммарной
стоимости
- 5. Анализ чувствительности прибыли к изменению цены
5.1. Выбор оптимальной цены товара
5.2. Определение целесообразности варьирования ценой для роста прибыли
Прогноз повышения прибыли за счёт ценового позиционирования при
выводе новой марки
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Товарно-ценовая политика компании: повышение эффективности»
|