24 сентября 2020 г. Четверг | Время МСК: 12:39:22
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Региональный сбыт. Дистрибуция

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир НиколаевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Статьи автора:

Аудитория:

$row["auditory"]

Цель:

$row["target"]

Программа:

Раздел 1. Оценка привлекательности региональных рынков.

  • Анализ методов привлекательности рынков сбыта: индекс покупательной способности (ИПС), текущая и потенциальная ёмкости рынка, уровни структурированности и конкурентности рынков.
  • Примеры расчётов привлекательности региональных рынков сбыта. Применение плана маркетинга при освоении региональных рынков.
Раздел 2. Организационные формы выхода на региональные рынки
  • Анализ стратегий выхода на региональные рынки: стратегии охвата рынков, стратегии скорости выхода на рынки, стратегии уровня рыночных инвестиций. Барьеры входа на рынок. Понятие о видах рисков при выходе на региональные рынки.
  • Сравнительный анализ организационных форм выхода на региональные рынки. Достоинства и недостатки регионального сбыта через посредников или через собственные сбытовые структуры. Использование интегрированных сбытовых систем при выходе на региональные рынки. Выбор критериев для сравнения. Примеры расчётов.
Раздел 3. Подбор персонала для торгового представительства компании.
  • Требования к персоналу представительств компании. Кадровая политика для представительств компании в регионах. Принципы формирования зарплаты сотрудников торговых представительств. Примеры расчётов зарплаты.
Раздел 4. Финансовые расчёты при организации регионального сбыта.
  • Методика расчёта прибыли при выходе на региональные рынки. Виды сбытовых издержек. Определение точки безубыточности и времени достижения планируемой прибыли. Ценовая политика при выходе на региональные рынки. Ценообразование при региональном сбыте.
  • Расчёт показателей оборачиваемости товарных запасов регионального склада.
  • Организация контроллинга сбытовой региональной деятельности торгового представительства (филиала) компании.

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Региональный сбыт. Дистрибуция»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 1.393 сек.
Яндекс.Метрика