20 сентября 2019 г. Пятница | Время МСК: 21:18:37
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Управленческий практикум для руководителей

Автор:

Пригожин Аркадий Ильич

Пригожин Аркадий ИльичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель;
  • Президент Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР);
  • Директор школы консультантов по управлению;
  • Директор центра управленческого консультирования Академии Народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации;
  • Профессор, доктор философских наук;
  • Член Исполкома IODA (International Organization Development Association) Международная Ассоциация консультантов по управлению организационным развитием.

Цель:

Программа:

1 Модуль

Типичные патологии российских организаций

Задача: предложить участникам провести самодиагностику своих фирм по методикам, предложенным консультантом.
Участники получат относительные полные перечни:
- наиболее распространенных в России оргпатологий,
- основных управленческих ошибок, характерных для российских руководителей.

На некоторых их них, по усмотрению участников, консультант остановится специально. Примерами из собственной практики, отечественных и зарубежных фирм консультант покажет возможности упреждения кризисных явлений с помощью конкретных методов.

2 Модуль

Определение служебных функций и поддержка их исполнения

Работа будет состоять из двух частей:
А) методика определения служебных функций

Предполагается передать руководящему составу организации новые методы определения и формулирования функций с целью максимального их соединения с общефирменными целями и согласования между ними. Этапы:
a) Анализ существующих должностных инструкций, положений об отделах и службах, выявление их достоинств и недостатков.
b) Обсуждение т.н. "продуктного" подхода к разработке подобных документов, его методического обеспечения. Примеры его применения в других организациях различного профиля.
c) Разработка функций некоторых подразделений и работников данной организации. Практическое освоение новой методики.
Результатом этой работы будет переформулирование функций с выходом на интеграцию организационной структуры.
Б) методика мотивирующей оценки персонала
Предназначена для мотивационной поддержки исполнения и развития служебных функций подразделений и работников, для соединения мотивации и оценки персонала в одном процессе.
Предполагается передать руководству организации методологию и процедуры максимального сближения интересов работников с общефирменными целями применительно к конкретным стадиям и приоритетам развития организации.
Этапы: a) Анализ существующей в организации практики мотивации персонала, выявление ее возможностей и ограничений.
b) Освоение методики мотивирующей оценки в привязке к определенным функциям и категориям работников.
c) Разработка механизма мотивирующей оценки для различных подразделений данной организации.
d) Апробация и корректировка механизма мотивирующей оценки.

Результатом этой работы будет внедрение динамической системы оценки мотивации, используемой и корректируемой "на ходу", без массированных и дорогостоящих аттестаций.

3 Модуль

Разработка стратегического управления

Предполагается передать руководителям и сотрудникам правила и опыт работы над стратегией фирмы, практически разработать и внедрить стратегическое управление в своей организации с помощью и участием консультанта с переходом на самостоятельное развитие стратегического управления. Этапы:
a) Специфика стратегического управления в сравнении со стратегическим планированием, долгосрочным планированием, оперативным управлением.
b) Анализ соотношения матриц угроз и возможностей применительно к данной организации.
c) Ориентирование по векторам стратегии, анализ конкурентной среды, ее тенденции, фокусы конкуренции, ситуации на "центральном ринге".
d) Работа над образом желаемого будущего (VISION), миссией организации.
e) Разработка отраслевых политик, их стадирование и согласование.

Результатом этой работы будет текст стратегии организации и действующая система стратегического управления в ней.

4 Модуль

Формирование корпоративной культуры

Предполагается консультационными методами сформировать в организации систему ценностей и норм, интегрирующих персонал вокруг общефирменных целей. Этапы:
a) Обсуждение современных взглядов на организационную культуру, их практической ценности. Типы организационных культур.
b) Выработка норм и кодекса отношений в организации (отношения начальник - подчиненный, подчиненный - начальник, горизонтальные и общефирменные нормы и ценности).
c) Апробация этих норм и ценностей в разных игровых и реальных ситуациях.
d) Командообразование в организации (принципы и задачи формирования управленческих и исполнительских команд, внутрикомандные роли, правила и стадии работы, критерии эффективности команд и т.д.).

В результате этой работы организация получит более высокий уровень сплоченности персонала, его активности и креативности.

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Управленческий практикум для руководителей»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.205 сек.
Яндекс.Метрика