27 июня 2019 г. Четверг | Время МСК: 15:24:02
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ценообразование - маркетинговый подход

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир НиколаевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Статьи автора:

Программа:

  1. Сущность современного подхода к ценообразованию
    • 1.1. Проблемы ценообразования на российских предприятиях
    • 1.2. Маркетинговое восприятие цены. Рыночная сила марки
    • 1.3. Структура цены. Принципиальные методы снижения себестоимости
  2. Основные методы расчёта цен на продукцию компании
    • 2.1. Выбор ценовой стратегии. Анализ факторов, влияющих на формирование цен
    • 2.2. Метод, основанный на издержках (метод "Mark Up")
    • 2.3. Метод ценообразования с ориентацией на конкурентов
    • 2.4. Методы установления цен с ориентацией на спрос и на ценностную значимость товара
    • 2.5.Расчёт цены для максимизации прибыли
    • 2.6. Примеры расчёта цен на промышленном рынке
  3. Типичные управленческие ценовые решения
    • 3.1. Полная (базисная) цена
    • 3.2. Техническая цена
    • 3.3. Предельная цена
    • 3.4. Целевая цена
  4. Принятие решений по выбору активной ценовой политики компании
    • 4.1. Решение по ценовому позиционированию продукции
    • 4.2. Методы ценовой политики при выходе на рынок
    • 4.3. Методы ценовой конкуренции
    • 4.4. Методы ценового стимулирования посредников и потребителей
  5. Политика цен в рамках товарного ассортимента
    • 5.1. Ценовая эластичность в структуре сложного ассортимента
    • 5.2. Основные варианты ассортиментно-ценовой политики
    • 5.3. Ценовая дифференциация в рамках товарного предложения
    • 5.4. Рекомендации формирования цен в рамках ассортимента
  6. Практические расчёты прибыли при реализации ценовой политики предприятия
    • 6.1. Управление прибылью через ценовую политику предприятия (метод дифференцированной калькуляции)
    • 6.2. Анализ чувствительности прибыли к изменению цены на продукцию предприятия
    • 6.3. Расчёт маржинальной прибыли при изменении цены

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Ценообразование - маркетинговый подход»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 1.332 сек.
Яндекс.Метрика