Ценообразование - маркетинговый подход
Автор: Наумов Владимир Николаевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
- Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
- Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
- Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
Стажировки:
- 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
- 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
- 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
- Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
- Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
- Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
- Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.
| Статьи автора:
Программа:
- Сущность современного подхода к ценообразованию
- 1.1. Проблемы ценообразования на российских предприятиях
- 1.2. Маркетинговое восприятие цены. Рыночная сила марки
- 1.3. Структура цены. Принципиальные методы снижения себестоимости
- Основные методы расчёта цен на продукцию компании
- 2.1. Выбор ценовой стратегии. Анализ факторов, влияющих на формирование цен
- 2.2. Метод, основанный на издержках (метод "Mark Up")
- 2.3. Метод ценообразования с ориентацией на конкурентов
- 2.4. Методы установления цен с ориентацией на спрос и на ценностную значимость товара
- 2.5.Расчёт цены для максимизации прибыли
- 2.6. Примеры расчёта цен на промышленном рынке
- Типичные управленческие ценовые решения
- 3.1. Полная (базисная) цена
- 3.2. Техническая цена
- 3.3. Предельная цена
- 3.4. Целевая цена
- Принятие решений по выбору активной ценовой политики компании
- 4.1. Решение по ценовому позиционированию продукции
- 4.2. Методы ценовой политики при выходе на рынок
- 4.3. Методы ценовой конкуренции
- 4.4. Методы ценового стимулирования посредников и потребителей
- Политика цен в рамках товарного ассортимента
- 5.1. Ценовая эластичность в структуре сложного ассортимента
- 5.2. Основные варианты ассортиментно-ценовой политики
- 5.3. Ценовая дифференциация в рамках товарного предложения
- 5.4. Рекомендации формирования цен в рамках ассортимента
- Практические расчёты прибыли при реализации ценовой политики предприятия
- 6.1. Управление прибылью через ценовую политику предприятия (метод дифференцированной калькуляции)
- 6.2. Анализ чувствительности прибыли к изменению цены на продукцию предприятия
- 6.3. Расчёт маржинальной прибыли при изменении цены
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Ценообразование - маркетинговый подход»
|