20 сентября 2019 г. Пятница | Время МСК: 21:01:31
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Стратегическое управление компанией

Автор:

Кулагин Олег Анатольевич

Кулагин Олег АнатольевичВопрос автору

  • Кандидат наук, доцент кафедры менеджмента Института управления и экономики Санкт-Петербурга,
  • Автор более 40 научных трудов в области организационного управления и теории принятия решений.
  • Наиболее значительные работы последних лет:
    • монографии "Принятие решений в организациях", "Управленческие решения",
    • журнальные статьи "Ресурсная концепция управленческих решений", "Психологические эффекты принятия решений", "Неопределенность и риск в моделях принятия решений", "Коллективные феномены управленческих решений".
  • Член MCDM - Международного научного общества по многокритериальному принятию решений.
  • Практикующий консультант по управлению и организационному развитию. Выпускник 2004 г. единственной в России Школы консультантов по управлению при Академии народного хозяйства Правительства РФ.
Семинары:
1. Организационная диагностика предприятия.
2. Работа над стратегией организации.
3. Методы определения служебных функций и мотивирующая оценка персонала.
4. Развитие организационной культуры.
5. Методы принятия решений.

Статьи автора:

Программа:

Данный семинар представляет собой активное введение в теорию и практику стратегического управления бизнес-организациями и создает необходимую базу для последующей работы над стратегией предприятия (фирмы). Участники семинара познакомятся с основными положениями, спецификой и методами стратегического управления. Семинар проходит в форме интерактивной лекции, сопровождаемой примерами из практики бизнеса, в сочетании с индивидуальной и групповой работой по решению задач и анализу реальных ситуаций. Участники семинара обеспечиваются необходимыми рабочими материалами. Семинар предназначен для руководителей высшего и среднего уровней управления организацией.


1. ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ?

  • ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • СТАНОВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • УРОВНИ СТРАТЕГИИ. ФОРМЫ СТРАТЕГИИ
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  • ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
  • МОДЕЛЬ МАКРОСРЕДЫ. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ
  • АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
  • АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
  • МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ
  • ПРАКТИКУМ
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
  • МИССИЯ И ВИДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
  • ЭТАЛОННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
  • МЕТОДЫ ИЗМЕНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО МАСШТАБА
  • МЕТОДЫ ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА
  • СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС-ЕДИНИЦЫ
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
  • ЭТАЛОННЫЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
  • SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ
  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
  • ФОКУС КОНКУРЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА. МЕТОДИКА СРАВНЕНИЯ С КОНКУРЕНТАМИ
  • ПРАКТИКУМ
4. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
  • ОБЛАСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
  • СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
  • ТРУДНОСТИ И ОШИБКИ В РАБОТЕ НАД СТРАТЕГИЕЙ

ЭТАЛОННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Альтернативы масштаба компании
1. Концентрация – одноотраслевая компания, состоящая из одной бизнес-единицы.
2. Вертикальная интеграция – одноотраслевая компания, состоящая из двух или более бизнес-единиц, выступающих относительно друг друга в роли поставщиков сырья/комплектующих и покупателей продуктов/услуг.
3. Горизонтальная интеграция – одноотраслевая компания, состоящая из двух или более бизнес-единиц, конкурирующих в различных потребительских или географических сегментах рынка.
4. Конгломератная диверсификация – многоотраслевая компания, состоящая из двух или более бизнес-единиц, конкурирующих в несвязанных отраслях.
5. Связанная диверсификация – многоотраслевая компания, состоящая из двух или более бизнес-единиц, связанных между собой по продукту, технологии или каналам сбыта.


МЕТОДЫ ИЗМЕНЕНИЯ МАСШТАБА КОМПАНИИ
Расширение и сокращение
1. Внутреннее развитие – создание новых бизнес-единиц за счет собственных ресурсов компании.
2. Поглощение – создание новых бизнес-единиц путем приобретения в собственность других организаций.
3. Стратегический союз – отношения сотрудничества между организациями с целью получения выгоды от использования конкурентных преимуществ и ресурсов другой компании (например, соглашение о маркетинге, совместные исследования и разработки, долгосрочные поставки, совместное предприятие и другие формы).
4. Изъятие капиталовложений

  • Продажа бизнеса – бизнес-единица продается другой компании
  • Выкуп контрольного пакета при помощи кредита – бизнес-единица продается группе менеджеров своей компании
  • «Отпочкование» - передача части активов компании вновь образуемой дочерней структуре; собственникам компании, как правило, передаются акции нового предприятия
  • «Сбор урожая» - постепенное сокращение расходов и ликвидация активов бизнес-единицы, пока доходность этого бизнеса превышает выгоду от его продажи
  • Ликвидация активов – прекращение деятельности бизнес-единицы и распродажа ее активов

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Стратегическое управление компанией»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.734 сек.
Яндекс.Метрика