23 сентября 2019 г. Понедельник | Время МСК: 09:53:06
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Процессный подход к управлению сбытом (продажами)

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир НиколаевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Статьи автора:

Методы:

Семинар проводится в интерактивном режиме с демонстрацией файлов с помощью мультимедийного проектора, организуется круглый стол с обменом мнений по актуальным вопросам сбытовой деятельности компаний, каждому участнику передаётся методический материал.

Цель:

Для того, чтобы повысить эффективность сбыта компании, необходимо построить систему управления таким образом, чтобы её эффективность можно было бы контро-лировать и оценивать. С этой целью бизнес-процесс продаж разбивается на бизнес-про-цедуры (операции) и разрабатывается система сбалансированных показателей, позволя-ющих объективно оценить полученные результаты. Внедрение системного подхода, осво-енного многими ведущими предприятиями, позволит избежать типичных ошибок в управ-лении сбытом и повысить эффективность принимаемых решений.
Семинар предназначен для руководителей отдела продаж, коммерческих директоров, руководителей предприятий, аналитиков и для тех, кто хочет повысить свою квалификацию в области управления сбытом и продажами.
В процессе обучения участники получат конкретные способы, технологии и методики оптимизации текущей коммерческой деятельности компании.

Программа:

Тема 1. Формирование модели бизнес-процесса системы сбыта (продаж)

1.1. Общая структура бизнес-процесса продаж
1.1. Подходы к управлению бизнес-процессом продаж
1.1. Реинжиниринг бизнес-процесса продаж

Тема 2. Разработка системы сбалансированных показателей бизнес-процесса продаж

2.1. Общий подход к формированию системы сбалансированных показателей
2.2. Ключевые Факторы Успеха в продажах
2.3. Системы сбалансированных показателей бизнес-процедур процесса продаж
2.4. Организация контроллинга продаж с помощью сбалансированной системы показателей

Тема 3. Управление процессом продаж

3.1. Планирование стратегий и оперативной деятельности отдела сбыта (продаж). Методы прогнозирования и планирования сбыта. Сценарный подход.
3.2. Вариативные расчёты прибыли при разработке сбытовых планов. Влияние управляемых факторов на прибыльность сбытовых операций.
3.3. Детализация планирования прибыли по регионам, товарам, клиентам
3.4. Организация работ по выполнению плана по сбыту

Тема 4. Планирование работы менеджеров по продажам

4.1.Формулирование целей по сбыту и разработка плановых заданий (квот) для продавцов
4.2. Структура и содержание "досье" менеджера по продажам
4.3. Принципы распределения зон ответственности и полномочий сотрудников в отделе сбыта
4.4. Планирование времени на поиск и обслуживание клиентов
4.5. Мероприятия по снижению "поглотителей" времени менеджера по продажам
4.6. Оценка работы менеджеров по продажам

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Процессный подход к управлению сбытом (продажами)»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.718 сек.
Яндекс.Метрика