МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления
Автор: Наумов Владимир Николаевич |
Вопрос автору |
- Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
- Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
- Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
- Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
Стажировки:
- 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
- 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
- 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
- Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
- Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
- Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
- Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
- Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.
| Статьи автора: Аудитория: $row["auditory"]
Программа:
Тема 1. Стратегии роста компании
- Место стратегического марктинга в структуре управления компанией
- Предпосылки роста предприятия
- Выбор направлений развития. Модели роста
Тема 2. Стратегии рыночного поведения предприятия
- Стратегические варианты охвата рынка
- Управление рыночными рисками
- Выбор стратегии рыночного позиционирования
Тема 3. Стратегическое противостояние конкуренции
- Выявление стратегических преимуществ в конкурентной борьбе
- Оценка рыночной силы компании
- Наступательные стратегии при выходе на новые рынки
Тема 4. Управление товарной стратегией
- Стратегические решения по ассортименту
- Выбор товарной стратегии с учётом жизненного цикла товара
Тема 5. Управление ассортиментно-ценовой стратегиями
- Анализ стратегических решений по товарному предложению
- Виды и основные этапы формирования ценовой стратегии
- Ценовые решения в рамках ассортимента
Тема 6. Управление стратегией сбыта (продаж)
- Классификация стратегий, определяющих функционирование системы
сбыта
- Факторы, влияющие на положение компании в вертикальном канале сбыта
- Стратегические варианты системы продвижения в каналах сбыта
Тема 7. Стратгическое планирование маркетинговой деятельности при выходе на новые рынки
- Процесс стратегического планирования маркетинга
- Управление маркетинговыми стратегиями с помощью Системы Сбалансированных Показателей
- Структура и содержание стратегического плана маркетинга
Семинар проводится в интерактивном режиме. Теория иллюстрируется примерами работы зарубежных и российских компаний. Участники семинара получат основные навыки стратегического маркетингового планирования, будет выдан раздаточный материал.
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления»
|