19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 21:18:02
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир НиколаевичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Статьи автора:

Аудитория:

$row["auditory"]

Программа:

Тема 1. Стратегии роста компании

  • Место стратегического марктинга в структуре управле­ния компанией
  • Предпосылки роста предприятия
  • Выбор направлений развития. Модели роста

Тема 2. Стратегии рыночного поведения предприятия

  • Стратегические варианты охвата рынка
  • Управление рыночными рисками
  • Выбор стратегии рыночного позиционирования

Тема 3. Стратегическое противостояние конкуренции

  • Выявление стратегических преимуществ в конкурентной борьбе
  • Оценка рыночной силы компании
  • Наступательные стратегии при выходе на новые рынки

Тема 4. Управление товарной стратегией

  • Стратегические решения по ассортименту
  • Выбор товарной стратегии с учётом жизненного цикла товара

Тема 5. Управление ассортиментно-ценовой стратегиями

  • Анализ стратегических решений по товарному предложению
  • Виды и основные этапы формирования ценовой стратегии
  • Ценовые решения в рамках ассортимента

Тема 6. Управление стратегией сбыта (продаж)

  • Классификация стратегий, определяющих функционирование системы
    сбыта
  • Факторы, влияющие на положение компании в вертикальном канале сбыта
  • Стратегические варианты системы продвижения в каналах сбыта

Тема 7. Стратгическое планирование маркетинговой деятельности при выходе на новые рынки

  • Процесс стратегического планирования маркетинга
  • Управление маркетинговыми стратегиями с помощью Системы Сбалансированных Показателей
  • Структура и содержание стратегического плана маркетинга

Семинар проводится в интерактивном режиме. Теория иллюстрируется примерами работы зарубежных и российских компаний. Участники семинара получат основные навыки стратегического маркетингового планирования, будет выдан раздаточный материал.

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.245 сек.
Яндекс.Метрика