29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 01:25:01
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Автор:

Гусаков Вадим Алексеевич

Гусаков Вадим АлексеевичВопрос автору

  • управляющий партнер Консалтинговой компании "BIZ Strategy". Работает в консалтинге и стратегическом управлении с 1999 года;
  • Область специализации: Разработка и сопровождение реализации стратегии, сложные маркетинговые исследования, управленческое консультирование и корпоративное обучение
  • Реализовал более 50 проектов в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования.
  • Опыт работы с органами государственной власти, государственными компаниями, крупными холдингами, компаниями среднего бизнеса. Практический опыт консультирования таких компаний как: ОМЗ - Горное оборудование и технологии», Asstra Associated traffic AG, Металлургический комбинат «Северсталь», НПО Прикладной механики им. Решетнева, Европейский банк реконструкции и развития, Саранский экскаваторный завод, КазМунайГаз,Комитет экономики, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга и многих других;
  • Автор и ведущий семинаров "Стратегия в новой реальности бизнеса", "Теория и практика стратегического бенчмаркинга", "Промышленный маркетинг", "Анализ бизнес-проектов", книги "Ясная стратегия бизнеса" (М. "Вершина", 2008), публикаций в ведущих российских бизнес-изданиях.

Статьи автора:

Цель:

$row["target"]

Программа:

Цели и задачи

  • Приступая к работе: о правильной постановке целей.
  • Вопрос подхода: фронтальный или целевой?
  • Видение и Цель. Модель "Мишени целей".

Практическая работа: "Формулирование цели"

Практика разработки и анализа стратегии

Общие принципы организации разработки и анализа стратегии:

  • Схема разработки стратегии, "принцип спирали";
  • Теоретические подходы: описание стратегических школ и что из этого реально работает.

Как организовать работы по разработке и анализу стратегии:

  • С чего начать?
    • Уточнение понимания задачи и анализ материалов находящихся в открытом доступе. Распределение задач;
    • Материалы и документы для предварительной диагностики;
    • Стратегические интервью - что это такое и как это работает;
    • Перспективные проекты развития и их роль при разработке стратегии;
  • Рабочие группы как способ вырваться из рутины и заняться, наконец, стратегией;
  • Стратегические сессии - стратегия в миниатюре.

Стратегический анализ

Что такое стратегический анализ:

  • Составляющие стратегического анализа: внутренние и внешние факторы;
  • Зачем нужен анализ: ключевые компетенции и стратегические выборы;
  • Проблема глубины анализа и проблема разрыва между результатами анализа и принятием решения (проблема вопроса "и что?");
  • Аргументы для принятия решений по стратегическим выборам как один из результатов стратегического анализа;

План работ на этапе стратегического анализа;

Стратегический анализ рынков: организация и проведение:

  • Источники информации
  • Анализ структуры рынка: могущество сегментации. Текущая емкость и объем рынка: как быть уверенным в полученных результатах;
  • Тенденции рынка: как о них узнать и как их учитывать;
  • Хороший прогноз?
  • Роль конкуренции;
  • Анализ потребителей: ключевые факторы принятия решения;
  • Выявление ключевых компетенций;
  • Риски: какие из них являются стратегическими, а какие нет;
  • Формулирование рыночных ключевых вопросов развития компании.

Практическая работа: "Стратегический анализ рынка"

Анализ внутренних факторов конкурентоспособности:
  • Основные направления анализа внутренних факторов;
  • Источники конкурентных преимуществ;
  • Источники финансирования;
  • Слабые стороны компании: как их выявить?
  • Анализ слабых сторон компании: ограничения, накладываемые на будущую стратегию;
  • Формулирование внутренних ключевых вопросов развития компании;

Стратегические альтернативы развития компании:

Зачем нужны стратегические альтернативы?

Как формулировать альтернативы?

  • Классические подходы к формулированию стратегии: Майкл Портер и все-все-все;
  • Матричный подход к формулированию альтернатив, "Игра в кубики": финансово-экономическая модель и учет перспективных проектов развития как способ формулирования стратегических альтернатив;
  • Метод стратегических выборов;
  • Приоритеты собственников и подходы "от…" (рынка, производственных возможностей и т.п.;

Как сравнить альтернативы? Процессные и Экспертные аспекты проблемы.

План работ на этапе разработки стратегических альтернатив и выбор стратегии.

Практическая работа: "Формулирование и выбор стратегических альтернатив развития компании"

Самопроверка: действительно ли хорошее решение мы приняли?

  • Стратегическая воронка;
  • Аналитические методы: стратегии конкурентов, стратегии компаний-аналогов, исследование успешности компаний;
  • Живая компания: о важности соответствия стратегии корпоративной культуре компании;
  • Типовые ошибки при разработке стратегии;

Что дальше? Как разработать реализуемую стратегию?

  • На какие вопросы должна отвечать образцовая стратегия?
  • Типичные проблемы на этапе реализации стратегии. Почему не работают разработанные стратегии?
  • Повседневная работа стратегического департамента: связь стратегии с системой управленческого учета и оперативного управления в компании.
  • Какова роль директора по развитию в компании? Кто в компании должен заниматься задачами развития?

Практическая работа: "Разработка плана реализации выбранной стратегической альтернативы".

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.211 сек.
Яндекс.Метрика