29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 08:00:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Конкурентная разведка и конкурентный анализ

Автор:

Гусаков Вадим Алексеевич

Гусаков Вадим АлексеевичВопрос автору

  • управляющий партнер Консалтинговой компании "BIZ Strategy". Работает в консалтинге и стратегическом управлении с 1999 года;
  • Область специализации: Разработка и сопровождение реализации стратегии, сложные маркетинговые исследования, управленческое консультирование и корпоративное обучение
  • Реализовал более 50 проектов в области стратегического, маркетингового и организационного консультирования.
  • Опыт работы с органами государственной власти, государственными компаниями, крупными холдингами, компаниями среднего бизнеса. Практический опыт консультирования таких компаний как: ОМЗ - Горное оборудование и технологии», Asstra Associated traffic AG, Металлургический комбинат «Северсталь», НПО Прикладной механики им. Решетнева, Европейский банк реконструкции и развития, Саранский экскаваторный завод, КазМунайГаз,Комитет экономики, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга и многих других;
  • Автор и ведущий семинаров "Стратегия в новой реальности бизнеса", "Теория и практика стратегического бенчмаркинга", "Промышленный маркетинг", "Анализ бизнес-проектов", книги "Ясная стратегия бизнеса" (М. "Вершина", 2008), публикаций в ведущих российских бизнес-изданиях.

Статьи автора:

Цель:

$row["target"]

Программа:

День 1

Введение

  • Что такое конкурентная разведка и конкурентный анализ?
  • История вопроса;
  • Цели и задачи конкурентной разведки, «быстрые результаты»;
  • Практическая эффективность конкурентной разведки ;
  • Классификация методов. «Европейская» и «Русско-американская» школы или подходы «от бизнеса» или «от спецслужб»

Основные вопросы, на которые может ответить конкурентная разведка

Организация работ

  • Уточнение  целей и задач. Модель «Мишени целей»;
  • Цикл работ по конкурентной разведке и конкурентному анализу, «принцип спирали»;
  • Этика конкурентной разведки.
  • Практическая работа над кейсом: «Формулирование целей конкурентной разведки»

Критичная информация

  • Выделение критичной информации о конкурентах и о вашей компании;
  • Критичная информация и ключевые конкурентные преимущества
  • Основные факторы, определяющие ключевые конкурентные преимущества;
  • Противодействие утечкам критичной информации.

Сбор информации

  • Открытые источники информации
    • Официально раскрываемая информация;
    • Сайт компании;
    • Интервью со специалистами компаний-конкурентов;
    • Базы данных российские;
    • Базы данных международные;
    • Покупная аналитика.
    • Обмен данными (бенчмаркинг)
  • Условно открытые источники:
    • Внутренняя пресса предприятия;
    • Выставки;
    • Отраслевые объединения, информационные порталы;
    • Отраслевая аналитика;
    • Интервью с отраслевыми экспертами;
    • Интервью со специалистами конкурентов;
    • Интервью с поставщиками и клиентами конкурентов.
  • Рассеянная информация
    • Публикации в прессе;
    • Данные бенчмаркинга;
    • Геоинформационные системы и сопоставление данных

Контроль качества информации

 

День 2

Бенчмаркинг

  • Цели и задачи бенчмаркинга;
  • Преимущества и недостатки бенчмаркинга;
  • Виды бенчмаркинга, особенности их применения;

Метод аналогов

  • Основные вопросы на которые может дать ответы метод аналогов;
  • Понятие бизнес-модели;
  • Основные направления исследования бизнес-модели;

Анализ конкурентов

  • Ключевые вопросы анализа и последовательность работ при анализе конкурентов;
  • Сегментация конкурентов;
  • Инструменты анализа конкурентов;
  • Профили конкурентов;
  • Ключевые выводы по результатам анализа: анализ угроз и слабых мест конкурента. Формат представления информации.
  • Практическая работа над кейсом: «Анализ бизнес-моделей конкурентов»

Поиск новых рыночных возможностей

Организация регулярной конкурентной разведки и конкурентного анализа в компании

  • Связь конкурентной разведки и отдела маркетинга
  • Роль конкурентной разведки в разработке стратегии компании
  • Регулярный мониторинг и периодические исследования

Заключение

  • Наиболее распространенные ошибки в ходе конкурентной разведки и конкурентного анализа;
  • Ключевые факторы успеха.

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Конкурентная разведка и конкурентный анализ»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.201 сек.
Яндекс.Метрика