27 июня 2019 г. Четверг | Время МСК: 15:38:00
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Новые технологии управления развитием персонала

Автор:

Фисак Николай Александрович

Фисак Николай АлександровичВопрос автору

  • Консультант-преподаватель НОУ "Институт проблем предпринимательства";
  • Доктор экономических наук, Кандидат технических наук;
  • С начала 90-х годов на протяжении нескольких лет руководил бизнес-структурами различного профиля. С этого же времени занимается профессиональным бизнес-консалтингом: маркетинговой аналитикой, разработкой стратегий и программ развития бизнеса;
  • Специализируется на разработке прикладных бизнес-технологий;
  • Занимается преподавательской деятельностью в системе послевузовского профессионального образования.

Статьи автора:

Аудитория:

Для Начальников отдела кадров и менеджеров по управлению персоналом

Методы:

Известно: «Кадры, вооруженные знаниями, решают ВСЕ».

И практика бизнес-консалтинга подтверждает: персонал может привести Компанию к любому результату - и к процветанию, и к банкротству.

  • Новые Технологии, предлагаемые Программой Семинара, направлены на профессиональное развитие персонала (всех уровней) - в отличие от большинства традиционных универсальных тренинговых программ.
  • Компании нуждаются в специалистах, способных обеспечить развитие бизнеса. Не будем забывать: «бизнес, сам по себе, развивается только в одном направлении - под горку».
  • Профессиональная подготовка персонала - далеко не банальная задача, решаемая парой «игровых» тренингов.
  • Современная мировая концепция Технологий профессионального развития персонала   (ТПР) базируется на теории «Кризиса менеджмента» («Если персонал Компании ежедневно энергично и увлеченно занимается своими повседневными делами, Компания успешно продвигается ... к краху»).
    ТПР должны отвечать следующим базовым требованиям:
    • Соответствие прогнозам рыночной конъюнктуры и стратегическим планам Компании;
    • Развитие профессионализма лидерства;
    • Управление профессиональной мотивацией (совершенно иной, не классической);
    • Практика «скользящего управления» персоналом.
  • Основу Программы составляют практические методики, отработанные в процессе многолетней практики бизнес-консалтинга,  а также - анализ примеров действий (правильных и ошибочных) реальных компаний.
    Этим и определяется высокая степень новизны и актуальности Программы Семинара.
  • Программа Семинара адресована как специалистам компаний, так и лицам, заинтересованным в Методиках профессионального и личностного развития.

Программа:

  1. Методики профессионального тестирования и подбора персонала.
  2. Кризис-менеджмент. Технологии управления изменениями.
  3. Практика проблемно-ориентированного управления развитием.
  4. Теория «несостоятельности классического менеджмента».
  5. Развитие профессионализма и управленческих компетенций лидерства.
  6. Маркетинг-PR. Методики УТП, AIDMA.
  7. SPIN-технологии. Манипулирование. Создание событий.
  8. Техника «переговорных единоборств». Фрейм-техники. «Говорящие головы».
  9. Техника публичных выступлений. Тренинг устойчивости к стрессам.
  10. Имиджевые технологии. Практика самопрезентации.
  11. КОУЧИНГ: технологии лидерства. Практика «скользящего управления».
  12. Специализированные тренинги для руководящего персонала.
  13. Методики развития скрытого интеллектуального потенциала.
  14. Интуитивные технологии.
  15. Практики поддержания физической и психологической устойчивости.

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Новые технологии управления развитием персонала»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.769 сек.
Яндекс.Метрика