29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 14:01:07
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Брендинг на рынке B2B

Автор:

Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

Тамберг Виктор, Бадьин АндрейВопрос автору

Практикующие бизнес-консультанты, специализирующиеся на вопросах создания и оптимизации бизнес-идей, построения брендов, вопросах маркетинга, рекламы, социальной психологии и психологии массового влияния.

Авторы книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной тоговле», «Новая рыночная ниша» и около 100 программных статей в специализированных СМИ.

Все концепции – собственные идеи и разработки авторов.

Статьи автора:

Аудитория:

$row["auditory"]

Цель:

$row["target"]

Программа:

1. Общие принципы корпоративного брендинга
Целесообразность и выгоды брендинга на уровне корпорации.
Слагаемые корпорации, задействованные в брендинге (принцип 4R).
Основные и второстепенные направления брендинга компании.

2. Корпоративный имидж основанный на бренд-стратегии
Формулировка потребностей и системы ценностей «человека корпоративного».
Методики определения целевой аудитории на корпоративном рынке.
Приведение слагаемых имиджа компании к общему знаменателю.

3. Методология построение бренда на рынке B2B
Определение вектора бренда. Разработка системы позиционирования и эмоционирования  в2в бренда.
Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно.
Правила создания работающих таглайнов и байлайн (слоганов и позиционирующих заявлений).

4. Продвижение бренда
Общие принципы эффектвной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Еvent-маркетинг, выставки и прочий BTL.
Брендинг партнерства: формирование лояльности и программа сопричастности.

5. Управление брендом
Как управлять бредом системно: принципы бренд-менеджмента. Аудит бренда.
Архитектура бренда. Ребрендинг

Ожидаемые результаты

  • Понимание слушателем смысла брендинга для компании
  • Понимание структуры и принципов построения корпоративного бренда
  • Видение дальнейших шагов по построению бренда  и возможноых направлений развития самой компании.
  • Понимание направлений развития отдельных элементов деятельности компании – PR, программы лояльности, политики в области персонала и др.

Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку.
После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Заявка на корпоративный семинр:
«Брендинг на рынке B2B»

Полное наименование предприятия (организации) *
Контактные лица *
Должность *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Общая информация по семинару
Вариант названия темы семинара
Количество участников
Количество часов (академ)
Место проведения
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
БАНК *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     



Статьи по данной тематике:

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.203 сек.
Яндекс.Метрика