20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 01:54:20
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Дмитрий Игнатьев: "Чиновникам надо не мантры петь в телевизор про доступное жилье"

Маркетинг, сбыт[04-02-2010] :

Глава группы "Ленстройматериалы" Дмитрий Игнатьев рассказал "Деловому Петербургу" о том, насколько в действительности упали цены на квартиры, почему "посыпались" некоторые строительные холдинги и что ему не нравится продавать по $2,5 тыс. 1 м2 в панельном доме.

просмотров: 5418

«Сейчас всем заправляет риск-менеджмент»

Маркетинг, сбыт[02-02-2010] :

Председатель совета директоров УК «Капиталъ» Евгений Зайцев рассказывает о выгодах для терпеливых инвесторов, работе с проблемными бумагами и репутации индустрии доверительного управления.

просмотров: 5277

Арам Габрелянов гендиректор "Ньюс медиа"

:: О том, что стать первым с нуля можно

Маркетинг, сбыт[02-02-2010] :

«Давайте начнём честно конкурировать друг с другом — и тогда увидим, кто сколько реально стоит. Если я не сумею, ну что ж, значит, я «олень», как говорят мои компьютерщики». Гендиректор «Ньюс медиа» (газета «Жизнь», портал Lifenews.ru и др. издания) Арам Ашотович Габрелянов о том, что стать первым с нуля можно.

просмотров: 6166

Статистика знает все

:: Но иногда принципиально молчит

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :

Главное событие наступившего года - очередная Всероссийская перепись населения. Но результаты переписи, как бы ни были важны, не единственная информация, которую государство и граждане вправе ждать от статистики. А что, собственно, мы от нее ждем и что она нам может дать? Сегодняшний гость "Российской газеты" - руководитель Федеральной службы государственной статистики Александр Суринов.

просмотров: 6297

Александр Лопатин: президент компании F.D.Lab Group: «Hamleys не смог нам предложить ничего, кроме товарного знака»

Маркетинг, сбыт[26-01-2010] :


В середине ноября в Москве на улице Тверской откроется четырехэтажный магазин игрушек «Сказка». Не договорившись с британской сетью универмагов Hamleys, F.D.Lab Group решила запустить проект под собственным брендом. Параллельно компания, которая до недавнего времени специализировалась только на одежном ритейле, выводит на рынок британскую марку товаров для дома Habitat. Президент F.D.Lab Group Александр Лопатин рассказал SB о том, какая она – русская «Сказка», как переживают кризис одежные марки и почему европейская сеть Kika для Habitat не конкурент.

просмотров: 7342

Ни в 2010-м, ни в 2011 году Россия не вернется к показателям 2008 года

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

Печатные средства массовой информации больше всего по­страдали от мирового финансового кризиса — участники рынка оценивают динамику отрасли в 2009 году как крушение. Многие издания по всему миру вынуждены были сократить значительную часть штата, поменять периодичность выхода или перейти на цифровой формат. Некоторые и вовсе прекратили свое существование. О том, что ждет индустрию печатных СМИ в ближайшее время, какие меры по выходу из кризиса принимают издатели, корреспонденту РБК daily Александру Кленину рассказал вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов.

просмотров: 5208

Интервью с генеральным директором ГК «Видео Интернешнл» Сергеем Васильевым

Маркетинг, сбыт[14-01-2010] :

В прошлую пятницу Госдума сразу в трех чтениях приняла поправки к закону «О рекламе». Они запрещают телеканалам работать с продавцами, обслуживающими более 35% телерекламных бюджетов. По мнению экспертов, законопроект направлен против ГК «Видео Интернешнл» (ВИ), чья доля на рынке продажи телерекламы составляет около 60%. Теряя позиции на телерынке, ВИ планирует искать возможности за рубежом и в новых сегментах рекламного бизнеса. О последствиях принятия закона для рекламного рынка и о дальнейшей стратегии развития компании рассказал гендиректор «Видео Интернешнл» СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ.

просмотров: 5815

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько: "За девять месяцев текущего года выездной турпоток уменьшился на 26,6%"

Маркетинг, сбыт[17-12-2009] :

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько: "За девять месяцев текущего года выездной турпоток уменьшился на 26,6%"

просмотров: 6023

«Эффективнее продавать свои мозги, чем перепродавать чужой инвентарь»

:: О стратегии инновации ценностей

Маркетинг, сбыт[17-12-2009] :

Расклад сил на российском рекламном рынке достаточно жестко зафиксирован западными игроками. И хотя редкие переходы бюджетообразующих клиентов из группы в группу производят некоторые волнения, в целом карта рынка редко подвергается крупным переделам. Что в такой ситуации делать локальным агентствам, понятно – бороться за свое место под солнцем, доказывая на деле, что в российских структурах сервис не только сопоставим с сетевым, но в ряде случаев даже более конкурентен. О стратегии инновации ценностей, позволяющей создавать собственное нишевое пространство в условиях ужесточающейся конкуренции и о мифах о благоденствии компании, дочерней крупнейшему бизнес-конгломерату, в эксклюзивном интервью для РБК Daily корреспонденту Adindex.ru ИРИНЕ ПУСТОВИТ рассказал генеральный директор КГ «Максима» АНДРЕЙ БАЛАШОВ.

просмотров: 6842

Александр Лопатин: президент компании F.D.Lab Group: «Hamleys не смог нам предложить ничего, кроме товарного знака»

Маркетинг, сбыт[07-12-2009] :

В середине ноября в Москве на улице Тверской откроется четырехэтажный магазин игрушек «Сказка». Не договорившись с британской сетью универмагов Hamleys, F.D.Lab Group решила запустить проект под собственным брендом. Параллельно компания, которая до недавнего времени специализировалась только на одежном ритейле, выводит на рынок британскую марку товаров для дома Habitat. Президент F.D.Lab Group Александр Лопатин рассказал SB о том, какая она – русская «Сказка», как переживают кризис одежные марки и почему европейская сеть Kika для Habitat не конкурент.

просмотров: 15612
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.209 сек.
Яндекс.Метрика