![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
"Если будет плохо, то всем":: Интервью с директором по маркетингу News OutdoorМаркетинг, сбыт[27-07-2009] :Кризис серьезно отразился на российской рекламе. Больше других, пожалуй, досталось сегменту наружной рекламы. Как себя чувствует "наружка" и как участники рынка борются с экономическим спадом Ленте.ру рассказал директор по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков. просмотров: 5904 Продажи профессиональных услуг-7: Интервью с профессионалом – Алексей СлободянюкМаркетинг, сбыт[22-07-2009] :Ответы специалистов в области продаж профессиональных услуг – независимых экспертов, практикующих специалистов, бизнес-тренеров - продолжают одноименный цикл статей, которые готовятся специально для портала Audit-it.ru. Советы от первого лица, надеемся, помогут читателям лучше понять, как мыслят профессионалы в сфере продаж профессиональных услуг. просмотров: 7317 «В нашем случае понятие демпинга неуместно»Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :Генеральный директор «Вимм-Билль-Данн Напитки» увеличивает продажи соков на падающем рынке, несмотря на сокращение 70 товарных позиций. Драйверы роста - новинки из нижнего ценового сегмента. просмотров: 7193 2009 - год перемен в выставочной отрасли по всему мируМаркетинг, сбыт[29-06-2009] :2009 год является годом, когда между соотношением качество и цена - качество значит гораздо больше, чем когда-либо. просмотров: 5043 Игорь Лутц, BBDO Moscow: «Сегодня рекламная индустрия пребывает в шоке»Маркетинг, сбыт[29-06-2009] :Президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, поделился с AdMe.ru своими соображениями относительно будущего российской рекламы и того, что нужно сделать, чтобы будущее было посветлей. просмотров: 7674 Интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против»Маркетинг, сбыт[29-06-2009] :4 июня 2009 года на Клерк.Ру прошла интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против». На вопросы пользователей в режиме он-лайн ответили независимые тренеры-консультанты, авторы тренинга «Переговоры об откате» Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко. просмотров: 9161 От хорошего к великому... и обратноМаркетинг, сбыт[22-06-2009] :Известный американский бизнес-консультант Джим Коллинз в своих исследованиях старался определить, что делает компании среднего уровня лидерами и почему некоторые из них становятся великими. Сейчас он наблюдает, как некоторые из тех, что он ставил в пример, оказались уязвимыми перед лицом кризиса. Из великих они становятся хорошими, средними, плохими – вплоть до банкротства и забвения. «Постарайтесь понять, что с ними произошло, – тогда, возможно, вам удастся избежать их участи», – предупреждает он. просмотров: 7410 "Роза Грасса" Олега НасобинаМаркетинг, сбыт[22-06-2009] :Кабинет Олега Насобина в его московском офисе напоминает обитель французского алхимика, создающего «философский камень». На массивном деревянном столе лежит открытая книга с рецептами снадобий из трав, на стенах – гобелены со средневековыми сюжетами. С Францией жизнь Насобина связана много лет, и разорвать эти узы, похоже, уже невозможно. Во французском городке Грасс в 1997 году Насобин открыл косметическую фабрику для производства косметики Green Mama и насадил лавандовые поля. Так что и сегодня, несмотря на то что основной потребитель марки находится в России, а в 2000-м производство Green Mama развернулось в подмосковном Егорьевске, предприниматель продолжает жить на две страны. Так и перед встречей с журналистом «СБ» Олег Насобин заранее предупредил, что через два дня он снова уезжает в Грасс. просмотров: 8015 Как Бернар Люке смог снизить цены OZON.ru, сократив рекламный бюджетМаркетинг, сбыт[22-06-2009] :Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина OZON.ru, руководит одним из крупнейших российских проектов в отрасли. Еще год назад, рассказывая о ценовой политике своей компании, он говорил: онлайн-магазин не может быть дешевле традиционной розницы. Но ситуация на рынке заставляет менять приоритеты: OZON.ru снижает цены. И выбирает новые ниши для экспансии. просмотров: 15205 Денис Шапкарин: «Маркетологи будут тянуться за технологиями интернет-рекламы, чтобы не потерять работу»Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :Интернет продолжает менять мир компаний и людей. На очереди – революция в маркетинговых коммуникациях. Удельный вес рекламы в интернете растет с каждым днем. Не умеете пользоваться ее инструментами? Учитесь либо уходите. Глава агентства «Нектарин» Денис Шапкарин приоткрывает завесу тайны над технологиями продвижения в Сети в интервью E-xecutive. просмотров: 8009 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|