14 ноября 2019 г. Четверг | Время МСК: 07:40:22
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


"Если будет плохо, то всем"

:: Интервью с директором по маркетингу News Outdoor

Маркетинг, сбыт[27-07-2009] :

Кризис серьезно отразился на российской рекламе. Больше других, пожалуй, досталось сегменту наружной рекламы. Как себя чувствует "наружка" и как участники рынка борются с экономическим спадом Ленте.ру рассказал директор по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков.

просмотров: 4789

Продажи профессиональных услуг-7: Интервью с профессионалом – Алексей Слободянюк

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Ответы специалистов в области продаж профессиональных услуг – независимых экспертов, практикующих специалистов, бизнес-тренеров - продолжают одноименный цикл статей, которые готовятся специально для портала Audit-it.ru. Советы от первого лица, надеемся, помогут читателям лучше понять, как мыслят профессионалы в сфере продаж профессиональных услуг.

просмотров: 6063

«В нашем случае понятие демпинга неуместно»

Маркетинг, сбыт[22-07-2009] :

Генеральный директор «Вимм-Билль-Данн Напитки» увеличивает продажи соков на падающем рынке, несмотря на сокращение 70 товарных позиций. Драйверы роста - новинки из нижнего ценового сегмента.

просмотров: 6019

2009 - год перемен в выставочной отрасли по всему миру

Маркетинг, сбыт[29-06-2009] :

2009 год является годом, когда между соотношением качество и цена - качество значит гораздо больше, чем когда-либо.

просмотров: 4221

Игорь Лутц, BBDO Moscow: «Сегодня рекламная индустрия пребывает в шоке»

Маркетинг, сбыт[29-06-2009] :

Президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, поделился с AdMe.ru своими соображениями относительно будущего российской рекламы и того, что нужно сделать, чтобы будущее было посветлей.

просмотров: 6503

Интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против»

Маркетинг, сбыт[29-06-2009] :

4 июня 2009 года на Клерк.Ру прошла интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против». На вопросы пользователей в режиме он-лайн ответили независимые тренеры-консультанты, авторы тренинга «Переговоры об откате» Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко.

просмотров: 8546

От хорошего к великому... и обратно

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Известный американский бизнес-консультант Джим Коллинз в своих исследованиях старался определить, что делает компании среднего уровня лидерами и почему некоторые из них становятся великими. Сейчас он наблюдает, как некоторые из тех, что он ставил в пример, оказались уязвимыми перед лицом кризиса. Из великих они становятся хорошими, средними, плохими – вплоть до банкротства и забвения. «Постарайтесь понять, что с ними произошло, – тогда, возможно, вам удастся избежать их участи», – предупреждает он.

просмотров: 5653

"Роза Грасса" Олега Насобина

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Кабинет Олега Насобина в его московском офисе напоминает обитель французского алхимика, создающего «философский камень». На массивном деревянном столе лежит открытая книга с рецептами снадобий из трав, на стенах – гобелены со средневековыми сюжетами. С Францией жизнь Насобина связана много лет, и разорвать эти узы, похоже, уже невозможно. Во французском городке Грасс в 1997 году Насобин открыл косметическую фабрику для производства косметики Green Mama и насадил лавандовые поля. Так что и сегодня, несмотря на то что основной потребитель марки находится в России, а в 2000-м производство Green Mama развернулось в подмосковном Егорьевске, предприниматель продолжает жить на две страны. Так и перед встречей с журналистом «СБ» Олег Насобин заранее предупредил, что через два дня он снова уезжает в Грасс.

просмотров: 6486

Как Бернар Люке смог снизить цены OZON.ru, сократив рекламный бюджет

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина OZON.ru, руководит одним из крупнейших российских проектов в отрасли. Еще год назад, рассказывая о ценовой политике своей компании, он говорил: онлайн-магазин не может быть дешевле традиционной розницы. Но ситуация на рынке заставляет менять приоритеты: OZON.ru снижает цены. И выбирает новые ниши для экспансии.

просмотров: 10794

Денис Шапкарин: «Маркетологи будут тянуться за технологиями интернет-рекламы, чтобы не потерять работу»

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

Интернет продолжает менять мир компаний и людей. На очереди – революция в маркетинговых коммуникациях. Удельный вес рекламы в интернете растет с каждым днем. Не умеете пользоваться ее инструментами? Учитесь либо уходите. Глава агентства «Нектарин» Денис Шапкарин приоткрывает завесу тайны над технологиями продвижения в Сети в интервью E-xecutive.

просмотров: 6648
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.215 сек.
Яндекс.Метрика