![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Сергей Потапов: «Этот кризис - не последний и не самый серьезный»Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :Машина времени еще не изобретена, но возможность совершить путешествие в будущее у нас есть уже сегодня! По мнению писателя, коуч-консультанта Сергея Потапова, кризис отправит нас в наше будущее. Однако цена этого скачка для каждого своя – кто-то расплатится своим спокойствием, а кто-то – своим бизнесом. О жестоком вояже, от которого нельзя отказаться, Сергей Потапов рассказал E-xecutive. просмотров: 6515 Владимир Долгов: «Интернет - лучший инструмент для прямых продаж»Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :Какой способ продвижения продуктов может быть доступным даже самому малому бизнесу? Какие возможности таит в себе всемирная паутина и как эффективно использовать этот бесценный ресурс? Почему контекстная реклама не раздражает? Об этом и о многом другом нам рассказывает генеральный директор Google Russia Владимир Долгов. просмотров: 7129 Компания рукотворных кризисовМаркетинг, сбыт[01-04-2009] :Мировая IT-индустрия здорово пострадала от кризиса, но глава представительства HP в России Оуэн Кемп не склонен паниковать. У компаний есть шанс побороть в себе бюрократию, освоить менее затратные направления маркетинга и подготовить очередную технологическую революцию. Оуэн Кемп ответил на вопросы участников Сообщества в видеоинтервью E-xecutive. Спешите видеть! просмотров: 6283 Интервью с Кириллом РожковскимМаркетинг, сбыт[01-04-2009] :Идеолог компании WapStart, Кирилл Рожковский, рассказывает о российском рынке мобильного маркетинга. просмотров: 6481 Морские инвестицииМаркетинг, сбыт[20-03-2009] :На вопросы отвечал Андрей Белков, вице-президент по финансам Группы компаний «Золотой Терем». просмотров: 6953 Интервью: Мика Коскинен:: «Молоко похоже на нефть»Маркетинг, сбыт[18-03-2009] :В мире молочные продукты дешевеют, но у нас продолжают дорожать. И все же главной проблемой гендиректор российского подразделения Valio Мика Коскинен считает не это: в стране критически мало хорошего молока. просмотров: 6923 Мертвый сезон:: Туркомпании начинают охоту на клиентовМаркетинг, сбыт[18-03-2009] :Период кризиса категорически несовместим с отпускным сезоном. Туроператоры из последних сил борются за остатки платежеспособной клиентуры. Январь-февраль – традиционно провальные туристические месяцы, грозят необратимыми последствиями для многих игроков этого рынка. Директор московского филиала турфирмы «Нева» Елена Садкова рассказала «Ко» о конкуренции в условиях кризиса, которую, по ее прогнозам, будут вести нерыночными методами. просмотров: 11248 "Кризис срежет тех, кто издает мусор" - Михаил ДворковичМаркетинг, сбыт[03-03-2009] :О том, как кризис отразился на российском медиабизнесе и что ждет рынок СМИ после его завершения, мы беседуем с председателем совета директоров коммуникационной группы "Пресс Холл" Михаилом Дворковичем. просмотров: 6310 Евгений Касперский: "душить пиратов мы не собираемся"Маркетинг, сбыт[03-03-2009] :Евгений Касперский, основатель и генеральный директор антивирусной компании "Лаборатория Касперского" рассказал когда был курс 1,5 тыс. рублей за доллар, грядущих кибервойнах и пиратах. просмотров: 8132 Томас Гэд: "Мир не останавливается во время кризиса"Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :Жизнь бренда, его продвижение и развитие в условиях нестабильной экономики - задача нелегкая. Каким должен быть бренд, чтобы выстоять в это трудное время, продолжая завоевывать сердца своих потребителей? Необходимо понять, как меняется рынок, и в чем заключаются главные приоритеты клиента. просмотров: 6999 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|