20 сентября 2019 г. Пятница | Время МСК: 00:13:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Экс-глава представительства Microsoft: "мой компьютер с Vista не работал, а с Windows 7 работает"

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

Возглавлявший четыре года российское представительство Microsoft Биргер Стен рассказал о новой операционной системе Windows 7, превратностях конкурентной борьбы и том, что у Microsoft и России – общее счастье.

просмотров: 7083

"Кризис нам только на пользу" - Рик Гоуингс

Маркетинг, сбыт[17-02-2009] :

Из-за кризиса люди станут большими домоседами, будут реже готовить, а значит, будут нуждаться в новой посуде и приспособлениях для хранения продуктов, надеется Рик Гоуингс.

просмотров: 6037

Игорь Медведев: «Вначале ресторан был просто шуткой, а сейчас приносит прибыль»

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Ресторан «В темноте?» открыт врачом-офтальмологом, профессором, доктором медицинских наук Игорем Медведевым в подвале многопрофильной клиники имени себя. Вначале доктора не волновало, будет ли ресторан пользоваться успехом: в любом случае в этом помещении работала бы столовая или кафетерий для персонала. Сегодня, чтобы попасть «в темноту», надо записываться. О том, как новое дело пошло в гору, доктор Медведев рассказал корреспонденту SB Марии Коптевой.

просмотров: 9709

Доверие нельзя купить

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

На Западе практикуется дружба выпускников в различных форматах, например, некоторые предпочитают брать к себе на работу по возможности выпускников тех же вузов, бизнес-школ, в которых они сами обучались. Плохо ли это? А в России?

просмотров: 4822

"Грех не воспользоваться кризисом" - Юний Давыдов

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

В последние годы нестандартные инструменты продвижения товаров и услуг приобретают все большую популярность. При этом участники рынка отмечают, что финансовый кризис, сказавшийся на многих рекламных агентствах, пока практически не отразился на отрасли BTL и даже может способствовать перераспределению рекламных бюджетов в ее сторону.

просмотров: 8817

"Кризис усиливает дисциплину" - Павел Ройтберг

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

В 2008 году МТС объявила направление дополнительных услуг (value added services, VAS) приоритетным в развитии компании. О том, как отразится на рынке дополнительных услуг финансовый кризис, о ситуации с запуском 3G в Москве, а также о своем видении рынка VAS в интервью корреспонденту АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ рассказывает директор департамента по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.

просмотров: 6852

Пристегните ремни, будет весело! Кризис!

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Деньги дешевы, потребители беспечны, продавать легко. Когда простые схемы бизнеса успешно работают в течение десяти лет, поневоле начинаешь думать, что так будет всегда. Разве могло быть по-другому?

просмотров: 5611

Джо Понс: «Я знаю, что я хороший учитель, но плохой менеджер»

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Один из ведущих преподавателей маркетинга в мире не часто может позволить себе бывать в родной Барселоне: постоянные семинары и мастер-классы делают его одним из самых занятых специалистов продвижения. Среди его клиентов такие компании, как Henkel, Electrolux, Deutsche Bank. Рассуждения доктора Джо Понса о CRM, гуру и лояльности читайте на E-xecutive.

просмотров: 6589

10 ответов Евгения Чичваркина

:: На вопросы журнала "Коммерсантъ-Деньги" в эфире радиостанции "Серебряный дождь" ответил председатель совета директоров компании "Евросеть"

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

На вопросы журнала "Коммерсантъ-Деньги" в эфире радиостанции "Серебряный дождь" ответил председатель совета директоров компании "Евросеть".

просмотров: 8321

Интервью коммерческого директора компании «Новые логистические системы» Павла Лущенкова

Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :

FinTimes: Насколько перспективны инвестиции в логистику на данном этапе?
Инвестиции, безусловно оправданы, рынок логистики растет. По прогнозам экспертов, рынок логистических услуг будет расти ежегодно более чем на 10%. При этом, наиболее высокие темпы роста ожидаются в сегменте комплексной логистики (более 20%), именно это направление и является основным для компании. Необходимо обращать внимание на регионы. Если Москва и Московская область уже близки к «насыщению» (уровень и объемы логистического обслуживания на порядок выше чем в регионах), то регионы еще очень отстают. Поток грузов и товарооборота в регионах растет, а обеспечение с точки зрения логистики катастрофически за этим не успевает. Не хватает складских площадей, крайне ограничены транспортные возможности, не хватает квалифицированного персонала.

просмотров: 11005
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика