12 ноября 2019 г. Вторник | Время МСК: 09:39:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив интервью по теме:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


На вопросы отвечает директор финско-российского инновационного центра в Петербурге Игорь Куприенко

Маркетинг, сбыт[14-07-2008] :

На вопросы Агентства Бизнес Новостей отвечает директор финско-российского инновационного центра в Петербурге Игорь Куприенко.

просмотров: 9677

«Нестле» в шоколаде

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Покупка 100%-ного пакета акций Рузской кондитерской фабрики названа в пресс-релизах «Нестле» «ключевым событием прошедшего года» 1. О сделке было объявлено в ноябре прошлого года, закрыли ее весной года текущего.

просмотров: 12615

«Для российского рынка идея простоты пока не так актуальна, как для европейского»

Маркетинг, сбыт[04-07-2008] :

Акцентируя внимание на простоте в использовании продукции и эмоциональном воздействии ее на потребителя, Philips уверяет, что пытается облегчить жизнь уставшим от сложных технологий людям. Как это отражается на рекламе марки и что дает компании, ИР рассказывает Инесса Галактионова, директор по маркетингу представительства Philips в России.

просмотров: 7692

От портера до Поттера: эволюция маркетингового революционера Рукавишникова

Маркетинг, сбыт[19-06-2008] :

Написав книгу «Пивная революция», петербуржец Рукавишников занялся салонами мобильной связи. Его появление в «Евросети» может привести как к бурному пенистому разливу бизнеса ритейлера, так и к смене стиля компании на «митьковский» или строгий классический. Чтобы не гадать понапрасну, спросим у самого героя о перспективах развития его новой маркетинговой вотчины.

просмотров: 6511

Бизнес без посредников

:: Открыть в России свое дело станет легче и дешевле

Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :

Сегодня наш бизнес впервые отмечает свой профессиональный праздник - День российского предпринимательства. Накануне в "РГ" на "Деловом завтраке" президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин рассказал о перспективах развития малого бизнеса и о том, как обеспечить потребителям гарантии качества товаров и услуг.

просмотров: 6605

Интервью: Бернар Люке, гендиректор интернет-магазина OZON.ru

Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :

Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина OZON.ru, уверен в будущем российской электронной коммерции. В 2007 году возглавляемая им компания выросла на 93 процента, достигнув оборота в 66 млн долларов. До американских «амазонов» – и по объёму, и по сервису – далеко, но для отечественного рынка интернет-торговли показатели неплохие. Бернар Люке рассказал В интервью корреспонденту SB Мире Агаевой об онлайн-экспансии в регионы, ценовых заблуждениях, а также о проблемах, которые ожидают ближайших конкурентов OZON.ru

просмотров: 10229

Существует значительная разница между тем, как люди себе представляют маркетинг, и тем, чем он на самом деле является

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Готовясь к встрече с практикующим консультантом по маркетингу с мировым именем Игорем Бруком, я так и не смогла определиться с темой нашей беседы. Вопросы, рассмотренные и изложенные им в Интернете, были настолько разноплановыми и интересными, что хотелось поговорить о каждом из них более детально. Тему развенчивания маркетинговых мифов Игорь предложил сам, считая, что информация об этом будет не только интересна, но и полезна как руководителям, так и самим маркетологам.

просмотров: 7826

Исследования в точках продаж — мнение специалиста

:: Интервью с Игорем Станиславовичем Березиным, ведущим консультантом Исследовательского Холдинга «Ромир-Мониторинг», президентом Гильдии маркетологов

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Любой маркетолог хочет убедиться, что его усилия не пропали даром — рекламная кампания была эффективной, правильно были разработаны промоакции и выбор Р.О.S.-материалов оказался оптимальным. Несомненно, самым убедительным подтверждением этого станет повышение объема продаж товара. А более детально доказать правильность выбора маркетинговой стратегии компании в целом и каждого из проведенных мероприятий в отдельности могут маркетинговые исследования.

просмотров: 5774

PR В РОССИИ

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

В 1991 году британский экономист Рональд Коулз (Ronald Harry Coase) получил нобелевскую премию по экономике за работу, в которой он заявил, что рост идеальной фирмы прекращается тогда, когда стоимость транзации в аутсорсинге становится равной (или меньшей) стоимости транзакции внутри самой фирмы. Упрощая это означает, что передавать работу на аутсорсинг имеет смысл тогда, когда партнер по аутсорсингу готов выполнить ее дешевле и лучше, чем она была бы выполнена внутри компании. Все это в полной мере применимо и к PR-агентствам и их заказчикам.

просмотров: 55886

Революция завершена. Да здравствует революция!

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

Звучит невероятно, но за возможность предложить потребителю качественное пиво российские маркетологи еще несколько лет назад вели боевые действия! В качестве вице-президента по маркетингу компании «Балтика» Андрей Рукавишников одержал не одну победу в пивных баталиях. О секретах успешного снятия «пивных сливок» и о грядущих стратегических маневрах в авангарде компании «Евросеть» - в интервью Андрея Рукавишникова E-xecutive.

просмотров: 6774
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.094 сек.
Яндекс.Метрика